Инфокам

Тонкости массовой СМС-рассылки

В руках опытного маркетолога массовая СМС-рассылка — это мощный маркетинговый инструмент, который способен повысить узнаваемость и прибыль рекламируемой организации. Разберём преимущества, способы обхода спам-фильтров и другие нюансы массовой СМС-рассылки.

Плюсы СМС-рассылки

Положительных сторон у этого инструмента достаточно много, разберём основные:

Продолжать этот список можно долго, но мы остановимся. Выше перечислены плюсов явно хватит, чтобы понять насколько может быть полезной СМС-рассылка.

Обход спам-фильтров

Спам-фильтры при использовании СМС-рассылки можно разделить на два вида:

Использование нормальных сервисов по рассылке СМС поможет справиться с первым видом спам-фильтров. Солидные сервисы следят за законодательством и его обновлениями в сфере маркетинга и рекламы.

Бороться с подсознанием не так просто как с обычными программами. Тут придётся разработать текст, который не будет отталкивать, а лишь привлекать потенциальных клиентов. Создать хороший текст самому вряд ли получится, для этого лучше нанять опытного копирайтера.

Для каких целей массовая рассылка подходит лучше всего?

Массовая СМС-рассылка отлично подойдёт для:

Как вы уже поняли, СМС-рассылка может использоваться для различных оповещений, но её главная цель — это привлечение клиентов.

Грамотно составленный текст и нормальный сервис — два главных фактора, которые нужно учитывать и брать во внимание при использовании массовой СМС-рассылки. Пользуйтесь СМС-рассылкой грамотно!

 

Exit mobile version