В руках опытного маркетолога массовая СМС-рассылка — это мощный маркетинговый инструмент, который способен повысить узнаваемость и прибыль рекламируемой организации. Разберём преимущества, способы обхода спам-фильтров и другие нюансы массовой СМС-рассылки.

Плюсы СМС-рассылки

Положительных сторон у этого инструмента достаточно много, разберём основные:

  • возможность оповестить широкий круг людей о каком-либо событии за короткий промежуток времени;
  • выгодное соотношение цены и качества;
  • приемлемая стоимость по сравнению с другими видами рекламы;
  • повышение узнаваемости организации;
  • выбор времени и даты начала рассылки;
  • альфа имя (вместо номера потенциальный клиент будет видеть название компании);
  • смс хранится в телефоне, пока её не удалят;
  • при правильном использовании СМС-рассылки повышается лояльность к компании со стороны потенциальных клиентов;
  • возможность работать с любыми операторами государства;
  • большинство сервисов предоставляют подробный отчёт, проанализировав который можно повысить эффективность последующих рассылок.

Продолжать этот список можно долго, но мы остановимся. Выше перечислены плюсов явно хватит, чтобы понять насколько может быть полезной СМС-рассылка.

Обход спам-фильтров

Спам-фильтры при использовании СМС-рассылки можно разделить на два вида:

  • программный (устанавливают операторы мобильной связи);
  • психологический (борьба подсознания человека с рекламой в СМС).

Использование нормальных сервисов по рассылке СМС поможет справиться с первым видом спам-фильтров. Солидные сервисы следят за законодательством и его обновлениями в сфере маркетинга и рекламы.

Бороться с подсознанием не так просто как с обычными программами. Тут придётся разработать текст, который не будет отталкивать, а лишь привлекать потенциальных клиентов. Создать хороший текст самому вряд ли получится, для этого лучше нанять опытного копирайтера.

Для каких целей массовая рассылка подходит лучше всего?

Массовая СМС-рассылка отлично подойдёт для:

  • оповещения о каком-либо мероприятии или событии (акции, скидки, распродажи, специальные предложения, обновление ассортимента, переезде на другое место и так далее);
  • организация встречи или вечеринки;
  • поздравления с Днём рождения, Новым годом, 23 февраля, 8 марта или любым другим праздником;

Как вы уже поняли, СМС-рассылка может использоваться для различных оповещений, но её главная цель — это привлечение клиентов.

Грамотно составленный текст и нормальный сервис — два главных фактора, которые нужно учитывать и брать во внимание при использовании массовой СМС-рассылки. Пользуйтесь СМС-рассылкой грамотно!