Инфокам

Упаковка, продающая товар — как привлечь покупателя

Демо изображение

Сегодняшний супермаркет — это огромное обилие товара, как по видам, брендам и маркам, так и по размерам, форме и функциональности его упаковки. Упаковка — один из наиболее значимых факторов, влияющих на решение о покупке.

Что понимают под продающей упаковкой

Одной из первых характеристик упаковки товара является привлечение внимание потенциального покупателя. В арсенал привлечения входят:

Основная задача упаковки — не только привлечение внимания, но и мотивация клиента на покупку. Как этого достичь? Рассмотрим ниже.

Самые популярные виды упаковки

 

Существует несколько примеров успешного выбора упаковки, которые завоевали успех у покупателей. Легче всего обращаться за разработкой макета упаковки к дизайнерам ресторанной полиграфии. Профессиональная упаковка обладает рядом преимуществ, отмеченных самими покупателями:

 

Одним из нестандартных и запоминающихся вариантов стала пленка для бутербродов с нанесенными на нее пятнами зеленого цвета. Производитель назвал ее противоугонной за счет имитации плесени. Тонкий юмор и нестандартный подход был по достоинству оценен покупателями.

 

Принципы разработки нестандартной упаковки

Во время креативного совещания при разработке упаковки товара, чтобы не пополнить коллекцию нелепостей, следует принять во внимание несколько нюансов:

Тщательно и грамотно продуманная упаковка обязательно зацепит искушенный взгляд потребителя и закончится выгодной покупкой.

 

Exit mobile version