22 февраля 2019, 09:08

Житель Санкт-Петербурга предложил Волгограду частное надземное метро


Житель Санкт-Петербурга Ринат Бичурин  в официальном открытом обращении на имя губернатор Волгоградской области, главы города-героя на Волге и Облдумы предложил построить в Волгограде частное наземное метро. Обращение мы публикуем чуть ниже. Со своей стороны отметим, что Ринат выступил с аналогичным предложением ко многим городам нашей страны — в частности, в Саратове вариант наземного метро обсуждается довольно широко. Правда, пока лишь обсуждается... Итак.

Губернатору Волгоградской области Андрею Ивановичу Бочарову.
Главе города Волгоград Виталию Викторовичу Лихачеву.
Депутатам Волгоградской областной Думы.
Депутатам Волгоградской городской Думы.

Открытое обращение.

Прошу разрешить на территории Волгоградской области и города Волгоград создание частного надземного метро.

Резюме.

1. Для решения транспортной проблемы в Волгограде и Волгоградской области требуется построить в короткий срок от 40 км линий метро.

2. В федеральном, региональном и городском бюджетах нет денег на строительство метро в Волгоградском регионе в необходимом объеме.

3. Следует строить во много раз менее затратное надземное метро за счет частного финансирования без участия государственного сектора.

4. Надземный метрополитен должен находиться в частной собственности и управляться частной компанией в виде публичного акционерного общества (ПАО).

В настоящее время в Волгограде существует огромная потребность в строительстве линий метро (массового скоростного внеуличного транспорта).

Существующие виды транспорта в городе не справляются с перевозкой пассажиров.

Статус региональной столицы с населением свыше 1 миллиона человек (с учетом города Волжский и других пригородов - свыше 1,4 млн. человек) позволяет претендовать на развитие современных видов скоростного общественного транспорта.

Ориентируясь по цифрам обеспеченности линиями метро на города развитых стран мира (Лондон, Нью-Йорк и др.) с учетом населенности города следует иметь в Волгограде от 50 км до 150 км линий.

Для минимальной потребности, если ориентироваться на количество жителей в Волгограде, то нужно построить хотя бы 20 км линий метро. Еще лучше будет построить в городе 40 км линий и для области до 40 км.

Следует также учесть развитость в Лондоне, Берлине и Париже сети пригородных и городских пассажирских железных дорог, которые берут на себя существенную часть пассажирских перевозок.

До последнего времени затраты на строительство линий подземного метрополитена в России составляли в среднем около 5 млрд. рублей на 1 км линий.

Сейчас строительные затраты на 1 км тоннелей подземного метрополитена увеличились в 2-3 раза.
Чтобы построить минимальную протяженность подземного метрополитена в 10 км следует потратить от 50 млрд. рублей. При этом следует учесть, что годовой бюджет Волгограда не более 20 млрд.рублей, а Волгоградской области - 100 млрд.рублей.

Федеральные власти объявили о своем дефолте в части пенсионных обязательств перед населением, а также увеличили налогообложение. В федеральном бюджете явно ощущается нехватка денег даже на социальные нужды.

Поэтому невозможно рассчитывать на федеральную финансовую помощь для строительства метрополитена. Кроме того у федерального центра требуют денег на стройки метро власти еще десятка регионов. Ни одна подобная заявка не была удовлетворена.

Даже московский метрополитен строится только за счет бюджета Москвы без участия федерального бюджета.

Бюджет Москвы превышает бюджет Волгограда более, чем в 100 раз, а бюджет Волгоградской области - в 20 раз. Размеры столичного бюджета позволяют выделять мэрии на строительство метрополитена огромные суммы.

Таких трат Волгоградская область и Волгоград не могут себе позволить.

В Волгограде следует решать транспортную проблему за счет частного сектора, то есть метро должно строиться за счет частных инвестиций и находиться в частной собственности.

В связи с длительными сроками окупаемости строительства метрополитена финансирование должно происходить с помощью привлечения акционерного капитала путем создания публичного акционерного общества (ПАО) и продажи акций всем желающим.

Кроме того надо искать менее затратные способы создания массового скоростного внеуличного транспорта. Для этого следует обратиться к мировому опыту систем городского метрополитена.

Во многих странах до 50% линий городского метрополитена, а в некоторых и все 100%, составляют надземные линии на эстакадах.

Затраты на строительство надземного метро в 20 раз меньше, чем на подземный метрополитен. Также надземное метро дешевле в эксплуатации, безопаснее и комфортабельнее для пассажиров. Оно не потребует государственных дотаций и субсидий за время своего существования. Низкие затраты позволят перевозить жителей города по минимальным тарифам.

Надземное метро можно строить быстрым темпом. За несколько лет возможно решить транспортную проблему в Волгограде. При этом без привлечения государственных средств.

Метрополитен во многих странах управляется частными компаниями, а в Аргентине и Японии линии метро были приватизированы и находятся в частной собственности.

Создание параллельной транспортной системы (массового скоростного внеуличного транспорта) в виде частного надземного метро позволит снизит загруженность государственного транспорта и сократить затраты городского бюджета на его содержание, а также снизить нагрузку на коммерческий транспорт.

Частный надземный метрополитен будет приносить налоговые доходы в государственную казну.

Ринат Бичурин,
автор и инициатор проекта создания частного надземного метро в Волгограде (Новое метро Волгограда).


Автор: Леонид Смелов


Код для вставки на сайт или в блог




Ваш комментарий

Поля выделенные жирным обязательны для заполнения.

Ваше имя:
Содержание комментариев является частным мнением граждан, их написавших, и может не совпадать с мнением Администрации интернет-портала. Администрация интернет-портала не несет ответственности за содержание комментариев.

Запрещены комментарии, противоречащие законодательству РФ, содержащие нецензурные выражения и оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного и прочих характеров, а также ссылки на источники информации, не имеющие отношения к обсуждаемой теме. Длина комментария ограничена 1000 символами. Также действуют некоторые другие ограничения — смотрите Правила.
E-mail:
Хочу сказать:

Осталось символов.
Защита от роботов:
секретный код

Люди комментируют

Ринат,не в той стране ты родился))
)) [Гость] @ 22 февраля 2019, 09:28
чувака доктор смотрел?
. [Гость] @ 22 февраля 2019, 09:35
Я вас умоляю, Господа!

Вы же в России живёте!
Чья тень стоит за маршрутками? Оттуда же и ноги метро растут. Та госдотаций выпишут мама не горюй, пока строить будут - попилят скока надо, даже запускать метро не будут.
Вспомните стадион Крестовский (которому бакланы крышу проклевали).
Такое чувство, что кто то нас бакланами считает. Народ всё видит, сколько по телику не талдычь.
Питер рулит [Гость] @ 22 февраля 2019, 09:50
Какие госдотации????? Человек просит разрешения построить ЧАСТНОЕ метро - это частный инвестор. Но зная наши реалии думаю не нужно быть прорицателем чтобы прогнозировать: частное строить не разрешать, на государственное денег не будет. так что так и будете ездить на раздолбанных газелях, узбагойтесь уже. бакланы им крышу проклевали, панимашь...
оН [Гость] @ 22 февраля 2019, 10:27
Ничего он не планирует строить. Общие фразы и бла-бла. Пытается хапнуть бабла где только можно. И схема вообще примитивная - сейчас таких дураков уже нет, если конечно не занесет кому надо
гость [Гость] @ 22 февраля 2019, 10:46
этот сын лейтенанта Шмидта и в Саратове просит ся построить метро
рога и копыта [Гость] @ 22 февраля 2019, 10:54
"так что так и будете ездить на раздолбанных газелях"

Уважаемый. Вы уже ездите на своём авто по частным участкам государственных дорог. И наш глубокоуважаемый Президент почему то не озвучил (наверное потому, что все в курсе), что в 2019 году количество таких участков увеличится на 60% и разрешено их устраивать с безальтернативными вариантами проезда.
А так то да. Давно уже ходят скоростные поезда Москва-Казань-Сыч Юань....
для оН [Гость] @ 22 февраля 2019, 10:27 [Гость] @ 22 февраля 2019, 11:34
Этот дурик - мошенник. Он уже задолбал в каждом зажопинске частные метро строить.
Печалька [Гость] @ 22 февраля 2019, 12:33
У нас в Омске и Челябинске метро строят уже четвертый десяток лет. Построена и там и там одна станция. Ринат, займись этим непорядком. А если серьезно, то это обычная мошенническая схема. Объявить мега проект там, много-много пообещать. Стянуть туда деньги (хоть какие-то) и нечаянно потом оказаться в Лондоне)))
Печалька [Гость] @ 22 февраля 2019, 12:38
Если бы такое строительство было выгодным для частников, то у нас в этих надземных метро были были тысячи городов по всей планете. Метросистемы едва сводят концы с концами даже в самых лютых мегаполисах, а многие проекты так и остаются на пожизненной дотации от государства. И это в многомиллионных городах активно развивающихся странах. Ринат в лучшем случае просто фанат метро (такие кадры встречаются довольно часто), либо романтик, что вряд ли. Но мысли больше какие-то грустные.
Печалька [Гость] @ 22 февраля 2019, 12:48
Этот городской сказочник наверное верит что есть частники которые построят такое метро вложив кучу бабок? Угу. Бегут, Края очереди не видать)
Городской сказочник [Гость] @ 24 февраля 2019, 11:59






Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
<А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

<Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >