Открытие любого нового дела сопровождается множеством бумажной работы, очередей за каждым отдельным документом. Также проблемой может стать то, что человек, решивший открыть юридическое лицо, может просто не знать, как действовать, поскольку в каждом конкретном случае набор документов на государственную регистрацию может значительно отличаться.
Как можно подготовить документы на государственную регистрацию?
При постановке на государственную регистрацию обычно пользуются следующими видами сбора пакета документов:
- собирают самостоятельно, предварительно взяв список необходимой документации в ФНС (длительно, также могут возникнуть ошибки и опечатки при самостоятельно создании некоторых документов, которые сделают их недействительными);
- обращаются к услугам профессионалов, занимающихся сбором документов (услуга стоит определенную сумму);
- скачивают программу, автоматически подбирающую пакет документов для государственной регистрации.
Поскольку последний способ самый простой и наименее затратный по времени, к нему обращаются все чаще.
Преимущества программы для подготовки пакета документов
Несмотря на то, что программа (несколько ее вариантов на разных сайтах) появилась в доступе для массового пользователя не так давно, она уже имеет популярность среди граждан. Ее преимущества в следующем:
- программа бесплатна;
- пакет составляется автоматически согласно запросу, поэтому процедура происходит быстро;
- исключена возможность ошибок и случайных опечаток в текстах документов, поскольку все бланки в программе неоднократно проверены.
Информация о программе
Программа позволяет составить заявление на регистрацию ИП, ООО и т.д. по форме, пригодной для распечатки. Она связана с несколькими программами и сервисами налоговой службы, поэтому при необходимости отсылает к программе по выбору кодов ОКВЭД
Отправка пакета по электронной почте
Программа позволяет подготовить все необходимые документы не выходя из дома, однако силу документации дает личная подпись. Если распечатать документы, поставить личную подпись и отправить в ФМС, то силы такие документы все равно иметь не будут, поскольку ксерокопия подписи не обладает юридической значимостью личной подписи. Но, если у человека есть электронная подпись, то она дает документам юридическую силу, поскольку приравнивается к подписи личной. Такой комплект документов можно отправлять на рассмотрение.
Виды программ, где скачать и как установить
Перечень документов, необходимый для того чтобы встать на учет со своим ООО или ИП, а также программы для формирования пакета, можно найти на следующих порталах:
- Сайт федеральной налоговой службы. На этом сайте можно скачать программу с сайта налог.ру. Используемая сайтом ФНС программа позволяет использовать электронную подпись, а значит, при ее наличии, подать документы на регистрацию можно полностью в режиме онлайн, не приходя в отделение ФНС;
- Райффайзенбанк предлагает свой сервис, называющийся «Мое дело». Чтобы создать полный пакет документов, необходимых для регистрации новой компании, необходимо пройти 14 этапов сбора информации. После сбора необходимой информации пакет будет сформирован и готов к распечатке или отправке по электронной почте;
- Приложение Документовед – еще одно приложение, автоматически создающее пакеты документов;
- Приложение Регберри – здесь можно подготовить пакеты документов на регистрацию ООО или ИП совершенно бесплатно.
Более подробно про госуслуги читайте тут https://gosuslugi24.su/