«Это будет хорошая возможность для города получить дополнительное развитие, — подчеркнул губернатор. — Затем мы приступим к строительству объекта, который позволит развивать туризм на Волге: принято решение о строительстве на территории Камышина современного речного порта».
Пояснений, о чем конкретно идет речь, тогда не последовало. А камышане удивились, ведь в городе есть речной порт, который к тому же обладает большим потенциалом. Ранее он совмещал грузовые и пассажирские функции. Теперь предприятие занимается только грузами. Впрочем, все знают, что промышленное судоходство на Волге переживает далеко не самые лучшие годы.
В начале этой недели Андрей Бочаров конкретизировал намерения, когда озвучил программу развития региона до 2023 года. В той сфере, которая касается возрождения на Волге промышленного и туристического судоходства, намечена реконструкция существующих причальных стенок Центральной набережной Волгограда, а также строительство современных речных вокзалов в Красноармейском районе в Волгограде, Камышине и Дубовке.
То есть речь идет об установке плавучей пристани (она же речной вокзал). Но тут возник еще один вопрос, на который до сих пор не дают ответа… Говорят, что речвокзал хотят установить именно на Волге — в том районе, где пассажирская пристань располагалась до 1960-х годов прошлого столетия. То есть до создания Волжской ГЭС и наполнения Волгоградского водохранилища.
Для жителей Камышина это — интереснейшая тема, за которой следят очень и очень многие.