21 августа 2019, 09:12

Губернатор расшифровал слова о «речпорте» в Камышине


Старая пристань у Камышина (Начало 1950-х годов)Две недели назад, 9 августа, в Камышине губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров произнес фразу, которую тут же растиражировали средства массовой информации. На заседании градостроительного совета он пообещал построить в городе речной порт.

«Это будет хорошая возможность для города получить дополнительное развитие, — подчеркнул губернатор. — Затем мы приступим к строительству объекта, который позволит развивать туризм на Волге: принято решение о строительстве на территории Камышина современного речного порта».

Пояснений, о чем конкретно идет речь, тогда не последовало. А камышане удивились, ведь в городе есть речной порт, который к тому же обладает большим потенциалом. Ранее он совмещал грузовые и пассажирские функции. Теперь предприятие занимается только грузами. Впрочем, все знают, что промышленное судоходство на Волге переживает далеко не самые лучшие годы.

В начале этой недели Андрей Бочаров конкретизировал намерения, когда озвучил программу развития региона до 2023 года. В той сфере, которая касается возрождения на Волге промышленного и туристического судоходства, намечена реконструкция существующих причальных стенок Центральной набережной Волгограда, а также строительство современных речных вокзалов в Красноармейском районе в Волгограде, Камышине и Дубовке.

То есть речь идет об установке плавучей пристани (она же речной вокзал). Но тут возник еще один вопрос, на который до сих пор не дают ответа… Говорят, что речвокзал хотят установить именно на Волге — в том районе, где пассажирская пристань располагалась до 1960-х годов прошлого столетия. То есть до создания Волжской ГЭС и наполнения Волгоградского водохранилища.

Для жителей Камышина это — интереснейшая тема, за которой следят очень и очень многие.


Автор: Леонид Смелов
Фото: Из архива infokam.su
На фото: Старая пристань у Камышина (Начало 1950-х годов)


Код для вставки на сайт или в блог



РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

Люди комментируют

Устройство пристани на Волге, без сооружения защитного мола не возможно. Плюс реконструкция набережной, изменение транспортной схемы и.т.д и т.п. Очередная обломовщина переходящая в маниловщину.
Сухово-Винищев [Гость] @ 21 августа 2019, 10:04
Да, согласно НОРМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОРТОВ НА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХ причалы на водохранилищах оборудуются дополнительными защитными сооружениями, а это затраты большие, которые могут быть дороже самого причала.
При выборе места для строительства порта необходимо учесть некоторые рекомендации:
1. Для устройства портов удобны бухты, лиманы, устья крупных рек.
2. Желательно, чтобы порт был защищен от ветрового воздействия естественным рельефом как со стороны суши, так и со стороны моря.
Все верно [Гость] @ 21 августа 2019, 11:52
Сухово-Винищев [Гость] @ 21 августа 2019, 10:04
Пристань будет. Это уже всем понятно. Движение по Волге отдают в частные руки. Питерский инвестор поставит пристани и будет рулить по всей Волге.
Вы правы. Волга у Камышина не та. Плавучий дебаркадер при сильной волне швырнет на бетонку.
Но вы же понимаете, если инвестор захочет так, то будет так.
Борис [Гость] @ 21 августа 2019, 15:52







Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
<Молодое пришло пополнение в сто седьмой истребительный полк.>

<А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>