Администрация Камышина подвела итоги работы с обращениями за третий квартал текущего года. Всего поступило 281 обращение. Если проанализировать эту цифру, то можно вспомнить, что в 2019 году за аналогичный период было принято 366 обращений. То есть вроде бы люди жалуются меньше. Однако специалисты называют это латентным показателем, иначе говоря, скрытым: жители видят проблемы, но не пишут обращения по разным причинам.
Уточним, что непосредственно от жителей поступило 192 письменных обращения, включая в электронном виде (68%). Остальные — из администрации Волгоградской области, областной Инспекции государственного жилищного надзора, прокуратуры города и других учреждений.
В 2019 году камышане чаще всего жаловались на жилищно-коммунальное хозяйство (24%) и благоустройство (23%).
В третьем квартале 2022 года топ-5 вопросов, на которые чаще всего требуют ответа у администрации Камышина, выглядит так: архитектура и градостроительство (54 или 19%), жилищно-коммунальное хозяйство (50 или 18%), жилищные вопросы (42 или 15%), благоустройство (34 или 12%) и содержание автомобильных дорог, транспортное обслуживание (21 или 8%).