Администрация Камышина подвела итоги работы с обращениями за третий квартал текущего года. Всего поступило 281 обращение. Если проанализировать эту цифру, то можно вспомнить, что в 2019 году за аналогичный период было принято 366 обращений. То есть вроде бы люди жалуются меньше. Однако специалисты называют это латентным показателем, иначе говоря, скрытым: жители видят проблемы, но не пишут обращения по разным причинам.

Администрация города Камышина
Администрация города Камышина

Уточним, что непосредственно от жителей поступило 192 письменных обращения, включая в электронном виде (68%). Остальные — из администрации Волгоградской области, областной Инспекции государственного жилищного надзора, прокуратуры города и других учреждений.

В 2019 году камышане чаще всего жаловались на жилищно-коммунальное хозяйство (24%) и благоустройство (23%).

В третьем квартале 2022 года топ-5 вопросов, на которые чаще всего требуют ответа у администрации Камышина, выглядит так: архитектура и градостроительство (54 или 19%), жилищно-коммунальное хозяйство (50 или 18%), жилищные вопросы (42 или 15%), благоустройство (34 или 12%) и содержание автомобильных дорог, транспортное обслуживание (21 или 8%).

Логотип

Добавить комментарий ↓

  1. . (Вы подписаны на эту запись)

    Туда бестолку напрямую обращаться. Особенно по ЖКХ. Только через прокуратуру или ГЖИ. Тогда хоть какойто толк. Лучше сразу с прокуратурой в суд.

  2. .

    гжи спускает запрос в камышинское жкх, при повторном обращении ссылается на Постановление Правительства о запрете проверки ЖКХ " в связи с особыми условиями". Что за условия: коронавирус или СВО - не расшифровывается.
    Типа есть нарушение, незаконное обогащение УК, но мы не можем их к ногтю - Правительство не велит.
    Это что за беспредел такой творят?

Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *