Действие пьесы происходит в наши дни, в современных условиях, когда институт брака практически перестал следовать устоявшимся традициям «союзов раз и навсегда». Хотя героями пьесы и являются представители старшего поколения, воспитанные в таких традициях и защищающие их. Это борьба старого и нового и воплотилась в жанр комедийной постановки. Четверо дам «бальзаковского возраста» (одна из которых, будет правильней сказать, — «постбальзаковского») вступают в состязание за право владеть кандидатурой одного единственного суженого, предложенного брачным агентством. Каждая выставляет напоказ свои знания и умения, и объект их охоты оказывается загнанным в тупиковую ситуацию, метаясь между представительницами такого женского разнообразия. Эта нелёгкая роль досталась артисту Александру Пасюкову. Простой, как «рубаха-парень», с виду не красавец и совсем не мачо, он обладает ценным даром способным очаровывать женщин — этаким мужским шармом. Подобное качество и придаёт «бесприданнику» то, на что западает вся женская половина действующего состава пьесы (а вернее — пятеро на одного). Кому из них отдать предпочтение? Маргарите с яркой фамилией Лучезарная (в не менее ярком исполнении заслуженной артистки России Ларисы Жаровой)? А может, чистой своей наивностью «Томусику» (Лилия Дайнега)? Или же глубоко порядочной и «дюже правильной» бабе Паше, выросшей на советских канонах» (Наталья Дорошенко)? И, казалось бы, все вопросы отпадают перед появлением взрывоопасной и холеричной своим добродушным характером «гром-бабой» Фроськой Козодуевой (Галина Хвостикова), имеющей возможность купить всё и вся. Однако и это преимущество внезапно оказывается в тени, когда на сцену выходит юная сотрудница данного брачного агентства Виктория (Мария Баркова). Что привлекло девушку в годящемся ей в отцы «бесприданнике» (а ради достижения цели она готова применить все свои женские чары) зритель и узнаёт из данной истории. Забавную шараду — кому он достанется — приходится разгадывать на протяжении всего спектакля. Поставил его главный режиссёр театра Юрий Хвостиков, оформил художник-постановщик — Фёдор Новиков, музыку написал Евгений Бакин. Приходите, смейтесь.
Евгений Бондарь.