В эти дни в Камышине гостит блоггер из Челябинска «piligrim67». В своем посте (http://piligrim67.blogspot.com/2011/07/blog-post_2392.html?spref=fb) он описал поездку из Камышина в Николаевск. Читаем и размышляем.

Много раз видел великую русскую реку Волгу. Много раз проезжал около и над ней. На автомобиле, на поезде и самолете. А вот так чтобы на кораблике, да по воде прокатиться — не приходилось. В Камышине мечта стала реальностью.

На противоположном от Камышина берегу Волги расположен населенный пункт Николаевск. До него и в советские времена только на паромах да по льду добирались. А в пору инноваций, модернизаций и всяческих революций, горячо любимой «Единой Россией» в стране проводимых, и подавно никто из николавцев и камышан о мосте не мечтает. Потому сношения между 2 населенными пунктами осуществляется при помощи паромов: грузовых и пассажирских. Вот на пассажирском кораблике я и прокатился.

Отправление осуществлялось с причала, расположенного около грузового порта, аккурат рядом со свалкой металлолома. Прибыли мы на причал за 20 минут до отплытия. Касса была закрыта и нам пришлось предаться созерцанию окружающей действительности. Вода была покрыта плесенью и мусором. Однако это обстоятельство не мешало двум аборигенам плескаться между бетонным причалом и корабликами.

Вдоволь наплескавшись в грязи, ребята радостно побежали разносить навешанные на себя нечистоты по городу. Мы же остались ожидать.

Минут за семь до отправления в кассе появилась милейшая девонька, одетая в китайскую майку, пирсинг и длинные разноцветные ногти

Быстро отоварив всех желающих, она собрала денежку в металлический ящик и вместе с нами взошла на борт. И корабель пошел. Проплыли под Бородинским бриджем (некоторые чудаки называют его основной достопримечательностью города Камышина).

И вышли на Волгу. Вот она — великая русская река!!! Полюбовавшись Волгой в течение 40 минут, мы подошли к николаевскому причалу. И тут я опять увидел деваньку — кассиршу. Она надела на свой башнесносящий маникюр резиновые перчатки и принялась задорно крутить лебедку. А лебедка поворачивала трап.
Состоянием причала в Николаевке прониклись? И я проникся. Проникся и начал внимательно осматривать плавсредство на котором прибыл. Оглядел снаружи и затосковал.

Корпус обшарпан и побит. Через краску пробивается ржавчина. На левый борт судно при движении не кренилось и двигатели не глохли. Однако все во внешнем виде корабля говорили о разрухе и запустении: рында на ржавом болте, вспучившийся, порванный линолеум, разломанные сидения (когда на них садишься они издают странный шипяще-пердящий звук), разбитые стекла в великом множестве, самое неприятное — вместо триплексов и каленых стекол вставлены обыкновенные.

Но нашему люду все нипочем. Он все равно плывет на этом кораблике. Кто-то созерцает и размышляет, кто-то общается и бухает, а кто-то даже спит.

Волга понравилась. Очень понравилась. А вот кораблик заставляет сделать однозначный вывод — Булгария будет не последней. Корабль вертикали прогнил и тонет. Вот только гибнут все не те...