Инфокам

Как камышане автозвуком Россию поразили


С 10 по 11 сентября в Белгороде состоялся финал соревнований по автозвуку и тюнингу ЕММА России. Камышинские спортсмены из команды «KAMYSHIN SOUND TEAM» успешно выступили на этом масштабном мероприятии. На протяжении всего лета они ездили по разным городам и в состязаниях набирали рейтинг для путевки в финал чемпионата России.

Надо отметить, что парни долго и упорно шли к своей цели: иногда они, практически, целиком завоевывали пьедестал почета, как это было в Ростове и Саратове, чем вызывали недоумение у местных спортсменов по неограниченному звуковому давлению.

Победа досталась нелегко!

Изначально честь города защищали пятеро спортсменов Владимир Паршин, Илья Белицкий, Виталий Малюк, Александр Щербаев и Антон Мысаковский. Однако на финал попали лишь трое Владимир, Виталий и Илья. На всех этапах техническую поддержку ребятам оказывал специалист автомастерской «ЭКЗЕМПЛЯР» Евгений Сараев, который собственно и рассказал нам о достижениях команды.

География участников, приехавших побороться за звания чемпионов России, более чем велика: Москва, СанктПетербург, Харьков, Саратов, Волжский, Волгоград, Воронеж, Тула, Ростов и многие другие. Много классов, много участников. И только лучшие из лучших!

На протяжении соревновательного сезона с марта по август участникам необходимо было занять призовые места хотя бы на двух этапах в различных городах и набрать необходимое количество баллов, чтобы попасть на финал. Камышане побывали на трех этапах в Саратове, Волгограде, Ростове и везде одержали победы, заслужив тем самым заветный билет на финал!

— Времени подготовиться к финалу было достаточно много, но доделывалось все окончательно, как всегда, в последний момент, — рассказывает Евгений.  Приходилось не спать ночами, чтобы вовремя все успеть, случалось «занимать» недостающие компоненты звуковой системы у товарищей из Саратова и Волгограда, которые также болели за нас на финале. В общем, сил и времени ушло немало.

Соревнования по звуковому давлению делятся на несколько классов. Камышане участвовали в двух. В классе «новичок 1 сабвуфер» участвовали двое камышан Илья Белицкий и Виталий Малюк на своих автомобилях. В нешуточной борьбе с тамбовскими спортсменами Виталию удалось-таки вырвать победу и стать чемпионом России в своем классе. Илья стал бронзовым призером, немного уступив одному из тамбовчан.

В классе «новичок 2 сабвуфера» выступал камышанин Владимир Паршин. Тут разгорелась более серьезная борьба с более серьезными результатами здесь у нас бронза!

Все трое участников заняли призовые места, что дало право поездки на финал Европы в Нюрнберг в составе сборной России. Но, как правило, такие поездки выходят «в копеечку» и далеко не все участники могут позволить себе поездку за свой счет. Тем более на голой инициативе, как у наших ребят. Будем надеется, что в следующем году, возможно при поддержке спонсоров, ребята покажут себя не только в России!

Интервью по поводу

Евгений, в чем заключаются автозвуковые соревнования?

—  Они заключаются в том, чтобы собрать в автомобиле звуковую систему, отвечающую европейским стандартам качества и безопасности. И продемонстрировать ее судьям, имеющим колоссальный опыт в построении таких систем, для независимой оценки. После чего выставляются баллы, которые накапливаются по ходу сезона. Далее участники, чье количество баллов самое высокое, встречаются на финале, а там уже выясняется, кто лучший из лучших. Также стоит отметить, что такие соревнования собирают под своим крылом не только любителей SPL (неограниченного звукового давления), но и тех, кто любит качественный звук, тюнинг и автоживопись. Для каждого направления имеются свои классы и критерии оценки.

Как к вашему увлечению относятся близкие и родственники?

— С пониманием. Кому-то это хобби покажется несерьезным, а кому-то интересным. Для нас это способ самореализации. Каждый из нас любит автомобили и технику, и каждый, по сути, является художником, который творит не на холсте, а в своем автомобиле. Это стиль жизни, если хотите.

А как к вам относятся окружающие?

— Нас часто путают с молодежью, которая врубает музыку в машине «наполную», и ночью гоняет по городу, мешая отдыхать горожанам. И это плохо, потому что каждый из настоящих спортсменов отдает себе отчет в том, что высокое звуковое давление опасно не только для тех, кто сидит внутри автомобиля, но и вызывает массу неудобств простым людям, которые слышат столь громкие «ноты». Поэтому мы никогда не слушаем на полную катушку , тем более там, где это может доставить какие либо неудобства. А мнение о том, что спортсмены слушают соревновательные системы «на полную» в простой жизни, ошибочно. Давление развиваемое внутри автомобиля может доходить до предельных значений болевого порога. Чаще всего такие системы собираются только на время соревнований, а затем разбираются.

Как давно появились такие соревнования?

— В Европе и США уже давно существуют подобные мероприятия, но в Россию этот вид спорта пришел относительно недавно. Но уже сейчас видно, что это достаточно перспективное направление автоиндустрии, позволяющее людям приобщаться к автомобильной культуре.

Какие у вас планы на следующий год?

— Однозначно, мы не собираемся останавливаться на достигнутом, и готовим несколько амбициозных проектов. Надеемся, они принесут еще немало побед для камышан, а также позволят развить в городе базу для автомобильного спорта! 

Exit mobile version