Над брендом Камышина работали дизайнер Наталья Дерябина, стратег Анна Наумова, копирайтер Анастасия Третьякова. Задача проекта: повысить знание о Камышине среди жителей других городов. Привлечь их в Камышин в качестве туристов. Отстроиться от основного конкурента – Астрахани.
В качестве решения этой задачи было решено отстроиться от конкурента на эмоциональном уровне, поскольку Астраханский фестиваль строит свое продвижение на профессиональном бахчеводстве и пользе арбуза. Ключевым моментом для продвижения Камышина является ежегодный «Арбузный фестиваль». Главное на фестивале - это веселье и беззаботность. Жизнерадостный фирменный стиль построен на геометрических паттернах-полосках двух оттенков зеленого и красного цветов, а основной слоган города – «Арбузное настроение» усиливает яркий и веселый образ.