Академия коммуникаций Wordshop выпустила первый набор факультета "Айдентика". Десять дипломных проектов, созданных под руководством Михаила Губергрица из BBDO Branding, посвящены малым городам с населением не более 500 тысяч человек. Среди них есть и Камышин. Сайт AdMe.ru собрал все дипломные проекты студентов на тему "Брендинг территорий". Получились не просто упражнения в графике и крайне модной сейчас айдентике городов. Бриф на диплом включал в себя разработку стратегии в прямой связи с тем, чем живут сейчас выбранные города.

Над брендом Камышина работали дизайнер Наталья Дерябина, стратег Анна Наумова, копирайтер Анастасия Третьякова. Задача проекта: повысить знание о Камышине среди жителей других городов. Привлечь их в Камышин в качестве туристов. Отстроиться от основного конкурента – Астрахани.

В качестве решения этой задачи было решено отстроиться от конкурента на эмоциональном уровне, поскольку Астраханский фестиваль строит свое продвижение на профессиональном бахчеводстве и пользе арбуза. Ключевым моментом для продвижения Камышина является ежегодный «Арбузный фестиваль». Главное на фестивале - это веселье и беззаботность. Жизнерадостный фирменный стиль построен на геометрических паттернах-полосках двух оттенков зеленого и красного цветов, а основной слоган города – «Арбузное настроение» усиливает яркий и веселый образ.