04 июля 2012, 13:01

Специалисты предложили брендинг Камышина

Ссылки по теме:
  • На арбузный фестиваль Петр I вновь посетит Камышин
  • Возьмём массой
  • Камышин появится на «Вкусной карте России»
  • Итак, мы уезжаем, а к нам не едут
  • Камышинские арбузы на «отлично» проходят проверки
  • В Волгограде начался арбузный сезон
  • Публично «издеваться» над любым продуктом — безнравственно!

  •   Академия коммуникаций Wordshop выпустила первый набор факультета "Айдентика". Десять дипломных проектов, созданных под руководством Михаила Губергрица из BBDO Branding, посвящены малым городам с населением не более 500 тысяч человек. Среди них есть и Камышин. Сайт AdMe.ru собрал все дипломные проекты студентов на тему "Брендинг территорий". Получились не просто упражнения в графике и крайне модной сейчас айдентике городов. Бриф на диплом включал в себя разработку стратегии в прямой связи с тем, чем живут сейчас выбранные города.

    Над брендом Камышина работали дизайнер Наталья Дерябина, стратег Анна Наумова, копирайтер Анастасия Третьякова. Задача проекта: повысить знание о Камышине среди жителей других городов. Привлечь их в Камышин в качестве туристов. Отстроиться от основного конкурента – Астрахани.

    В качестве решения этой задачи было решено отстроиться от конкурента на эмоциональном уровне, поскольку Астраханский фестиваль строит свое продвижение на профессиональном бахчеводстве и пользе арбуза. Ключевым моментом для продвижения Камышина является ежегодный «Арбузный фестиваль». Главное на фестивале - это веселье и беззаботность. Жизнерадостный фирменный стиль построен на геометрических паттернах-полосках двух оттенков зеленого и красного цветов, а основной слоган города – «Арбузное настроение» усиливает яркий и веселый образ.


    Автор: Редакция infokam .su
    Фото: Сайт AdMe.ru
    На фото: Брендинг Камышина

    Фоторепортаж

    Фотография 1 Фотография 2 Фотография 3 Фотография 4 Фотография 5


    Код для вставки на сайт или в блог


    РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.







    Главные новости
    Самое обсуждаемое

    Афиши Камышина
    <Молодое пришло пополнение в сто седьмой истребительный полк.>

    <А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

    <Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>