Инфокам

Почта России дала старт новому проекту

Демо изображение

Жители России смогут влиять на качество почтовых услуг. Почта России запускает проект «Клуб клиентов Почты России», который будет создан для прямого диалога между Почтой России и клиентами.

Как сообщает пресс-служба УФПС Волгоградской области-филиала ФГУП «Почта России», клиенты смогут сообщить свои идеи по совершенствованию услуг, дать оценку текущему состоянию дел на предприятии. Стать членом «почтового» Клуба может любой клиент Почты независимо от возраста и социального статуса, имеющий активную гражданскую позицию и готовый предложить свои идеи по улучшению работы Почты.

Планируется, что на начальном этапе общение с членами Клуба будет проходить посредством электронной почты. Тем не менее авторы идеи не исключают, что уже в следующем году Почта России проведет собрание Клуба в некоторых населенных пунктах. В будущем все зарегистрированные участники клуба также смогут получить карту лояльности Почты. С её помощью можно будет накапливать баллы не только покупая продукты, товары или услуги, но и активно участвуя в деятельности Клуба. 
 

Exit mobile version