Жители России смогут влиять на качество почтовых услуг. Почта России запускает проект «Клуб клиентов Почты России», который будет создан для прямого диалога между Почтой России и клиентами.

Как сообщает пресс-служба УФПС Волгоградской области-филиала ФГУП «Почта России», клиенты смогут сообщить свои идеи по совершенствованию услуг, дать оценку текущему состоянию дел на предприятии. Стать членом «почтового» Клуба может любой клиент Почты независимо от возраста и социального статуса, имеющий активную гражданскую позицию и готовый предложить свои идеи по улучшению работы Почты.

Планируется, что на начальном этапе общение с членами Клуба будет проходить посредством электронной почты. Тем не менее авторы идеи не исключают, что уже в следующем году Почта России проведет собрание Клуба в некоторых населенных пунктах. В будущем все зарегистрированные участники клуба также смогут получить карту лояльности Почты. С её помощью можно будет накапливать баллы не только покупая продукты, товары или услуги, но и активно участвуя в деятельности Клуба.