При строительстве, реконструкции или ремонте помещений используются различные вспомогательные материалы и оборудование. Незаменимыми из них является запорная и регулирующая арматура, а также теплоизоляция каучука. В этой статье мы рассмотрим особенности современных задвижек.

Запорный клапан или задвижки запорного типа обеспечивают стабильность и надежность блокировки в системах водоснабжения или сырых жидкостях. Они имеют свои особенности, разные конструктивные формы, предназначены для использования в разных ситуациях и для разных целей. Предназначенные для использования в промышленных установках, задвижки работают полностью закрытыми или полностью открытыми.

Когда задвижка 30с41нж полностью открыта, это облегчает прохождение рабочей жидкости, что вызывает небольшую потерю давления жидкости. В противном случае, если задвижка частично открыта, это может вызвать большую потерю давления, из-за геометрии затвора.

Плунжер клапана, также известный как затвор, имеет параллельные поверхности, повторяющие движение штока, с которым он соединен. При закрытии и открытии задвижки штоки скользят в обтюраторе (затворе) через два седла. В задвижках малого диаметра седла изготавливаются в самом корпусе или они могут состоять из двух независимых частей между корпусом и клапаном, что встречается в большинстве случаев. Седла фиксируются нажимом (резьбой или нажимом), затем привариваются в случаях тяжелых операций.

Задвижки изготавливаются из материалов с высокой термостойкостью с температурой плавления выше 1100С. Уплотнение выполнено металлическим между металлом, с идеальной регулировкой между седлом и затвором, это условие гарантирует большую пожаробезопасность задвижки.

Седло и затвор являются компонентами клапана, которые можно заменить и/или восстановить, требуя регулировки, процедуру которой может проводить технический специалист, занимающийся обслуживанием клапанов. Задвижки изготавливаются с использованием маховика, редуктора, пневмопривода, электропривода и храпового механизма с цепью.

Важно помнить, что задвижки обычно используются для прохождения жидкостей. Если они не являются чрезмерно коррозионными и не оставляют отложений, которые могут привести к застреванию внутри задвижки. Это может предотвратить ее полное закрытие и свободное прохождение жидкости.