На 2025 год намечен ряд очередных шагов по обновлению парка водного транспорта. Как сообщили в пресс-службе правительства страны, на поддержку инвестиционного проекта льготного лизинга морских и речных судов из федерального бюджета направлено 5 млрд рублей.
За счёт выделенных средств будет профинансировано строительство не менее 33 пассажирских судов на отечественных верфях. Построенные суда Государственная транспортная лизинговая компания в 2025–2026 годах передаст транспортным компаниям в лизинг на срок до 25 лет по льготной ставке 2,93% годовых.
Инвестиционный проект по строительству морских и речных судов для последующей передачи в лизинг на льготных условиях стартовал в 2023 году. До 2027 года планируется построить около 260 судов, в том числе пассажирских, рыбопромысловых, грузовых и крупнотоннажных.
Напомним, что часть речных пассажирских теплоходов должны быть направлены на Волгу, где в среднем и нижнем течение планируется возродить междугородние перевозки по великой русской реке. Речь идёт о Саратове, Волгограде и Астрахани. Планы были озвучены на встречах с правительством в Госдуме. Саратов и Волгоград в 2024 объявляли тендеры на приобретение скоростных теплоходов «Метеор 120Р» и «Валдай 45». В 2024 году закупки не состоялись по причине отсутствия заявок.
Вы думаете ,что в Камышин эти суда будут заходить? Зачем?...
Я задал не праздный или провокационный вопрос! Вот вы владелец прекрасного теплохода, типа Метеор, вместимость - невелика, скорость - приличная, задача - доставить пассажиров из пункта А ( Саратов) в пункт В ( Астрахань) Станете ли вы тратить время, а соответственно и деньги , на заход в Камышин? Отсюда и вопрос - для чего?
Мутная тема ,да еще и на безводье.. Недавно смотрел передачу,какой -то главный по пароходам как раз за это речь толкал, он на прямую сказал,что окупаемость пассажирского судна 50 лет и это при полной загрузки, что никто вкладываться в это не будет.. Ну может метеорчики и пойдут по Дону и Волге Астраханской,там в низовьях густо население , а тут,если только для понта и под субсидию,хотя вряд ли,коль муниципальный транспорт субсидировать денег нема))
Снова задаете странные вопросы... А зачем автобус останавливается на других остановках, кроме конечной? Это ведь на такси, где из пункта А взял пассажиров и везешь в пункт Б, это по сути условно маршрутный транспорт, и как и в поезде, пассажиры состав переменные, кто то выходит, кто то заходит.
Вот если честно,не смотря что творится тут, все же власть старается в целом сделать жизнь в стране интересней.. Казалось бы, нахрен правительству эти пароходы ,по факту уже давно не на реке,так,прудики между плотинами, нет,будем народ катать.. Вот если смотреть на это рыночно,там действительно один убыток т.к. транспорт, маршрутизация и мобильность населения изменилась..Да,я помню,ОМики на дачи,в Николаевку,трехпалубники по несколько штук,но это было тогда,когда мы видели Египет,Турцию только по ТВ,когда на дачу в Сестренки мы не ездили на такси как в булочную,да мы мусор выносим уже на своих машинах,а не пешком))) Не,я против инициатив правительства,но мне порой кажется,если что-то умерло,и х.. с ним.. Может самолетики маленькие лучше запустить между А и Б?)))
Не,я НЕ против инициатив правительства..))