Международный бренд, представляющий в России сеть автозаправочных станций и широкий ассортимент смазочных материалов, подводит предварительные итоги операционной деятельности за 2025 год в России: компания сохраняет высокие темпы развития, количество АЗС увеличилось до 450, а активных пользователей программы лояльности стало 2,5 миллионов человек.

«Ключевым вектором развития в 2026 году останется расширение географии присутствия бренда. Teboil планирует увеличить количество АЗС до порядка 500», — озвучил планы генеральный директор ООО «Тебойл Рус» Виталий Маслов.

Неизменными приоритетами сети АЗС остается строгий контроль качества продукции с привлечением независимых сертифицированных лабораторий и развитие цифровой экосистемы бренда. В 2025 году компания также интегрировала в свою программу лояльности социальные и экологические инициативы: теперь участники программы могут направлять накопленные баллы на поддержку поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» и экологического сервиса «Сохрани лес». Кроме того, в 2025 году были реализованы такие проекты, как: запуск новых сервисов в мобильном приложении, расширение ассортимента в Teboil Café и масштабные клиентские мероприятия, которые прошли при участии известных лидеров мнений.

Бренд активно интегрируется в спортивную и культурную повестку страны:в этом году компания снова выступила титульным спонсором Кубка России по дрифту «Teboil Суперфинал РДС», партнером Московского Марафона и конкурса редких автомобилей «Автокультура», а на Петербургском международном экономическом форуме учредила специальную номинацию в рамках велогонки «Золото Ладоги».

В компании отмечают, что одна из задач бренда — не просто количественно увеличить число станций, а обеспечить единый высокий стандарт обслуживания в каждой точке присутствия.

Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *