Региональный оператор в сфере сбора и вывоза коммунальных отходов «ЭкоЦентр» запустил для жителей Волгоградской области горячую линию и открыл первые абонентские участки. Об этом сообщает пресс-служба администрации региона.

регоператор, телефон

«ЭкоЦентр» начал работу с 1 августа. На первом этапе для очистки ранее накопленного мусора обещано привлечь более 350 единиц спецтехники. Уточняется, что для полного освобождения площадок от отходов потребуется около месяца.

В пресс-службе нового регоператора пояснили, что первоначально будут освобождать контейнеры, а далее регоператор приступит к зачистке самих площадок.

Параллельно регоператор ведет работу по созданию необходимых условий для взаимодействия с потребителями услуг. С первого дня абонентские участки переведены на усиленный режим: принимать потребителей будут с 8:30 до 19:00. Менеджеры компании работают как с физическими, так и юридическими лицами. Абонентские отделы открыты в Краснооктябрьском районе по проспекту Ленина, 88 (4 этаж, кабинет 16,17,18), в Тракторозаводском районе на Ополченской, 6, в Красноармейском районе на бульваре Энгельса, 26 А. В Волжском по адресу ул. Московская, 3 (3 этаж), в Камышине — улица Ленина, 34.

Также уточнить информацию по вопросам обращения с отходами можно у операторов call-центра по бесплатному номеру горячей линии 230-230. Двадцать операторов принимают звонки от населения с 8 утра до 20:00 без выходных.