Региональный оператор в сфере сбора и вывоза коммунальных отходов «ЭкоЦентр» запустил для жителей Волгоградской области горячую линию и открыл первые абонентские участки. Об этом сообщает пресс-служба администрации региона.
«ЭкоЦентр» начал работу с 1 августа. На первом этапе для очистки ранее накопленного мусора обещано привлечь более 350 единиц спецтехники. Уточняется, что для полного освобождения площадок от отходов потребуется около месяца.
В пресс-службе нового регоператора пояснили, что первоначально будут освобождать контейнеры, а далее регоператор приступит к зачистке самих площадок.
Параллельно регоператор ведет работу по созданию необходимых условий для взаимодействия с потребителями услуг. С первого дня абонентские участки переведены на усиленный режим: принимать потребителей будут с 8:30 до 19:00. Менеджеры компании работают как с физическими, так и юридическими лицами. Абонентские отделы открыты в Краснооктябрьском районе по проспекту Ленина, 88 (4 этаж, кабинет 16,17,18), в Тракторозаводском районе на Ополченской, 6, в Красноармейском районе на бульваре Энгельса, 26 А. В Волжском по адресу ул. Московская, 3 (3 этаж), в Камышине — улица Ленина, 34.
Также уточнить информацию по вопросам обращения с отходами можно у операторов call-центра по бесплатному номеру горячей линии 230-230. Двадцать операторов принимают звонки от населения с 8 утра до 20:00 без выходных.
Хорошо, что в Камышин пришел новый оператор «ЭкоЦентр» по вывозу мусора и открыл свой офис. А то прежний оператор "Ситиматик" помимо плохой работы по уборке бытовых отходов под конец своей работы занялся откровенным мухлежом. В платежных документах за июнь и июль 2023 г. неожиданно увеличил количество проживающих в моем домовладении без всяких оснований в 2 раза и соответственно плату за обращение с ТКО в 2 раза. И это "Ситематик" проделал не только со мной, но и с некоторыми моими знакомыми. Вероятно, чувствуя крах, "Ситиматик" хочет увеличить долги по дебиторской задолженности и "повесить" их на нового оператора «ЭкоЦентр».