Световые короба являются одним из самых распространённых типов рекламных конструкций в торговых центрах, кафе, кинотеатрах и многих других заведениях. Часто их можно встретить рядом с муниципальными предприятиями и банковскими учреждениями. На вокзалах, в аэропортах, рядом с оживлёнными автотрассами эти сооружения тоже можно увидеть. Давайте разберёмся, чем они заслужили столь высокую популярность, заодно (чтобы полностью охватить тему) расскажем о недостатках подобной рекламы.
Что такое лайтпостеры
Другое их название – лайтбоксы. Внешне они представляют собой закрытый металлический короб с находящейся внутри него светодиодной панелью. Подобная конструкция делает световые короба очень привлекательными, особенно, когда стемнеет.
Преимущества и недостатки световой рекламы
К главным достоинствам подобной рекламы можно отнести:
- Не большую стоимость. Естественно, она выше, чем, например, раздача листовок, но световые короба долговечнее привлекают гораздо больше внимания, что делает их установку весьма выгодным предприятием;
- Возможность многократного использования. Тексты и рекламная картинка очень легко на подобных коробах меняются. Особенно это актуально для магазинов и компаний, торгующих сезонными товарами;
- Многофункциональность. Каждый лайтбокс может, помимо рекламных функций, одновременно выполнять роль вывески, декоративного элемента и указателя;
- Быстрота изготовления. В сравнении, например, со съёмкой качественного рекламного видеоролика, хороший лайтбокс можно сделать за гораздо более короткий срок;
- Разнообразие форм и содержания. Они зависят лишь от креативности рекламщика и бюджета рекламодателя, позволяют легко воплотить даже самые оригинальные и необычные идеи.
Тем не менее у световых коробов имеются и определённые недостатки. Наиболее значимых, пожалуй, три:
- Необходимость электрической сети. Если электроэнергию отключат, лайтбоксы сразу потеряют большую часть своей привлекательности;
- Необходимость следить за состоянием ламп. Иногда, хоть и гораздо реже, чем лампочки накаливания, какой-нибудь из светодиодов может сломаться. Если вовремя это не заметить, рекламная конструкция будет выглядеть далеко не самым лучшим образом;
- Необходимость постоянного ухода за коробом. Оседающая пыль и грязь на его светящейся панели видна очень хорошо. Для сохранения привлекательного вида, лайтбокс нужно часто протирать.