Световые короба являются одним из самых распространённых типов рекламных конструкций в торговых центрах, кафе, кинотеатрах и многих других заведениях. Часто их можно встретить рядом с муниципальными предприятиями и банковскими учреждениями. На вокзалах, в аэропортах, рядом с оживлёнными автотрассами эти сооружения тоже можно увидеть. Давайте разберёмся, чем они заслужили столь высокую популярность, заодно (чтобы полностью охватить тему) расскажем о недостатках подобной рекламы.

Что такое лайтпостеры

Другое их название – лайтбоксы. Внешне они представляют собой закрытый металлический короб с находящейся внутри него светодиодной панелью. Подобная конструкция делает световые короба очень привлекательными, особенно, когда стемнеет.

Преимущества и недостатки световой рекламы

К главным достоинствам подобной рекламы можно отнести:

  1. Не большую стоимость. Естественно, она выше, чем, например, раздача листовок, но световые короба долговечнее привлекают гораздо больше внимания, что делает их установку весьма выгодным предприятием;
  2. Возможность многократного использования. Тексты и рекламная картинка очень легко на подобных коробах меняются. Особенно это актуально для магазинов и компаний, торгующих сезонными товарами;
  3. Многофункциональность. Каждый лайтбокс может, помимо рекламных функций, одновременно выполнять роль вывески, декоративного элемента и указателя;
  4. Быстрота изготовления. В сравнении, например, со съёмкой качественного рекламного видеоролика, хороший лайтбокс можно сделать за гораздо более короткий срок;
  5. Разнообразие форм и содержания. Они зависят лишь от креативности рекламщика и бюджета рекламодателя, позволяют легко воплотить даже самые оригинальные и необычные идеи.

Тем не менее у световых коробов имеются и определённые недостатки. Наиболее значимых, пожалуй, три:

  1. Необходимость электрической сети. Если электроэнергию отключат, лайтбоксы сразу потеряют большую часть своей привлекательности;
  2. Необходимость следить за состоянием ламп. Иногда, хоть и гораздо реже, чем лампочки накаливания, какой-нибудь из светодиодов может сломаться. Если вовремя это не заметить, рекламная конструкция будет выглядеть далеко не самым лучшим образом;
  3. Необходимость постоянного ухода за коробом. Оседающая пыль и грязь на его светящейся панели видна очень хорошо. Для сохранения привлекательного вида, лайтбокс нужно часто протирать.
Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *