Световые короба являются одним из самых распространённых типов рекламных конструкций в торговых центрах, кафе, кинотеатрах и многих других заведениях. Часто их можно встретить рядом с муниципальными предприятиями и банковскими учреждениями. На вокзалах, в аэропортах, рядом с оживлёнными автотрассами эти сооружения тоже можно увидеть. Давайте разберёмся, чем они заслужили столь высокую популярность, заодно (чтобы полностью охватить тему) расскажем о недостатках подобной рекламы.

Что такое лайтпостеры

Другое их название – лайтбоксы. Внешне они представляют собой закрытый металлический короб с находящейся внутри него светодиодной панелью. Подобная конструкция делает световые короба очень привлекательными, особенно, когда стемнеет.

Преимущества и недостатки световой рекламы

К главным достоинствам подобной рекламы можно отнести:

  1. Не большую стоимость. Естественно, она выше, чем, например, раздача листовок, но световые короба долговечнее привлекают гораздо больше внимания, что делает их установку весьма выгодным предприятием;
  2. Возможность многократного использования. Тексты и рекламная картинка очень легко на подобных коробах меняются. Особенно это актуально для магазинов и компаний, торгующих сезонными товарами;
  3. Многофункциональность. Каждый лайтбокс может, помимо рекламных функций, одновременно выполнять роль вывески, декоративного элемента и указателя;
  4. Быстрота изготовления. В сравнении, например, со съёмкой качественного рекламного видеоролика, хороший лайтбокс можно сделать за гораздо более короткий срок;
  5. Разнообразие форм и содержания. Они зависят лишь от креативности рекламщика и бюджета рекламодателя, позволяют легко воплотить даже самые оригинальные и необычные идеи.

Тем не менее у световых коробов имеются и определённые недостатки. Наиболее значимых, пожалуй, три:

  1. Необходимость электрической сети. Если электроэнергию отключат, лайтбоксы сразу потеряют большую часть своей привлекательности;
  2. Необходимость следить за состоянием ламп. Иногда, хоть и гораздо реже, чем лампочки накаливания, какой-нибудь из светодиодов может сломаться. Если вовремя это не заметить, рекламная конструкция будет выглядеть далеко не самым лучшим образом;
  3. Необходимость постоянного ухода за коробом. Оседающая пыль и грязь на его светящейся панели видна очень хорошо. Для сохранения привлекательного вида, лайтбокс нужно часто протирать.