В России с наступлением тёплого сезона ожидают речной круизный бум. Первые теплоходы уже совершили вояжи по Каме, Волге, Дону и другим рекам. Подсчитано, что всего в круизах будет задействовано порядка 105 теплоходов. Часть из них прошли модернизацию, обрели повышенный комфорт.

По Волге в различные города собираются зайти более 60 теплоходов. Традиционно востребованным маршрутом остаётся речное путешествие до Астрахани через Саратов и Волгоград. Этот круиз позволяет объединить историческую и патриотическую направленность. А плыть можно хоть из Москвы. На речном маршруте — старинные города и природные парки и достопримечательности.
Летом 2025 года город Камышин Волгоградской области вновь окажется вне речного туристического бума. В городе нет пассажирского причала, поэтому в маршрутах теплоходов указаны остановки «Саратов… Волгоград…», но нет расположенного между ними Камышина. Хотя ранее компании-владельцы теплоходов всегда назначали остановку в Камышине.
Это насыщало круиз разнообразием и позволяло познакомить со старинным городом на Волге — пусть небольшим, но со своей историей и достопримечательностями. К тому же гостей всегда впечатлял факт захода теплохода в речку Камышинку, когда открывалась панорама на обе части города. Это в какой-то мере даже остановку делало уникальной, ведь причалы всех других городов на Волге расположены на набережной великой русской реки, которая имеет достаточно стандартные планировки.
Плавучий дебаркадер стоит порядка 100 млн руб. Вот решение вопроса. Не нужен причал за 600 млн. Купите и пригоните дебаркадер на строе место в речпорту!
Где вы такие цены взяли.
10 млн дебаркадер. Продается дебаркадер (пристань) на правом берегу Волги в Краснооктябрьском районе города Волгограда. Модель — Дебаркадер 337, проект 47Б, 1966 года постройки Кострома, вес 320 т, высота дебаркадера 10 м 60 см. Состояние — на плаву
За 12 млн в Самаре. Новая надстройка на основании Союза. Пpодaется дeбapкадер - дом нa водe, полностью рeкoнcтpуиpoвaн нecкoлько лет назад. Kруглoгодичнoгo прoживaния. Из бpуса, cнаружи утеплeн. Втоpой cвет.
Дебаркадеры в Камышине имеют привычку гореть.
Гоголь, ну так то нельзя. По такой логике, не надо ничего открывать, создавать, делать. Один исход будет из всего банкротство. Дебаркадер который сгорел в 90е вообще к чему вспоминать. А который тутошний предприниматель делал, так к нему тоже вопросики есть. Как он так, договорился с Максютой и Чунаковым, что вдруг стал главным по дебаркадеру и приему гостей туристов в Камышине. Интересный вопросик. На чем они там рассорились тоже вопрос еще тот. Нам подают одну версию. где предприниматель солнышко и кристальный человек. Но веры в это нет. Читай первый вопросик. По теме так если есть возможность установить дебаркадер я только за. Уверен как многие жители.