Федеральная антимонопольная служба России сообщает об усилении контроля за ценами на спецодежду, обмундирование и снаряжение в спортмагазинах и «магазинах для мужчин», а также на армейскую экипировку в так называемых «армейских» магазинах.

В ведомстве уточнили, что соответствующие запросы служба, к примеру, направила в крупнейшие торговые сети «Военторг», «Спортмастер» и «HAKKI». ФАС России проводит анализ обоснованности изменения стоимости этой продукции. При обнаружении признаков недобросовестного поведения и установления экономически необоснованных цен отдельными продавцами ведомство незамедлительно примет меры антимонопольного реагирования.

Поясним, что с момента объявления частичной мобилизации россияне стали самостоятельно приобретать такие товары, как термобельё, амуницию, тактическую одежду, спальные мешки, походные принадлежности и многое другое. Ходовым товаром стали рюкзаки, как один из необходимых предметов для мобилизованных мужчин.