Федеральная антимонопольная служба России сообщает об усилении контроля за ценами на спецодежду, обмундирование и снаряжение в спортмагазинах и «магазинах для мужчин», а также на армейскую экипировку в так называемых «армейских» магазинах.

В ведомстве уточнили, что соответствующие запросы служба, к примеру, направила в крупнейшие торговые сети «Военторг», «Спортмастер» и «HAKKI». ФАС России проводит анализ обоснованности изменения стоимости этой продукции. При обнаружении признаков недобросовестного поведения и установления экономически необоснованных цен отдельными продавцами ведомство незамедлительно примет меры антимонопольного реагирования.

Поясним, что с момента объявления частичной мобилизации россияне стали самостоятельно приобретать такие товары, как термобельё, амуницию, тактическую одежду, спальные мешки, походные принадлежности и многое другое. Ходовым товаром стали рюкзаки, как один из необходимых предметов для мобилизованных мужчин.

Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий ↓

  1. .

    "кому война, а кому и мать родна"

  2. .

    Вот же ж суки!
    Тут и внешних врагов не надо,внутренних хватает.

    • . (Вы подписаны на эту запись)

      Игорек а что ты так взвинтился? Везут эти товары из Китая. Китай ессно просек ситуацию и поднял цены На те же рюкзаки. Это у нас спецоперация. А у них доходы. Они вовремя построили минизаводы, штампуют рюкзаки, термобелье, все прочие снеготопы и сапоги. А у нас почему нет термобелья на бывшем ХБК. Почему?
      Почему Китай сразу начал делать ковидные маски и делает их до сих пор. А у нас авралом тряпичные поделали да и бросили. Китай обслужит. Вот в чем беда. Магазины это лишь продажа. Крайнее звено.

      • . (Вы подписаны на эту запись)

        Неправда ваша, это мы не раз проходили уже раньше. Вспомним Челябинский метеорит: у людей побило стёкла в квартирах, зимой, в холодину, и тут же продавцы, или поставщики, подняли цены на стекло. Второй случай: во время сильнейшего наводнения в Амурской области, когда практически вся питьеаая вода была испорчена, продавцы, или опять же "поставщики", задрали цены во много раз на бутилированную воду для населения, своих же земляков и сограждан. Третий случай: когда зимой замело трассу Камышин-Саратов, даже сотрудники МЧС тогда на трассе продавали людям топливо почти в два раза дороже. И каким боком ко всем этим случаям китайцы? Может чаще в зеркало смотреть?

  3. .

    Тоже не соглашусь. Заказываю на Вайлдберриз. Там много продавцов из России, Узбекистана, сейчас Беларусь подтянулась. Так вот термобельё мужское подскочило с лета в 2 раза у всех...

Реклама. ООО «Вояж-Камышин»

Добавить комментарий для Роман Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *