SEO – компании, осуществляющие продвижение сайтов надежнее и предпочтительнее специалистов-фрилансеров. Организации имеют более масштабные ресурсы (работников разного профиля, множество автоматизированных решений и так далее) и не допускают возникновения неблагоприятных ситуаций, что часто встречается в этой сфере, либо смогут, в нужный момент, отреагировать.

Как выбрать надежных подрядчиков?

Выбор SEO-агентства, которое удовлетворит всем самым строгим требованиям и предоставит отличный результат – довольно сложное дело. Сначала необходимо собрать «досье» потенциальных кандидатов. Как это можно сделать:

  • По знакомству. Знакомые и друзья вряд ли будут вводить в заблуждение, советуя что-либо. Если, по их рассказам, компания выполняет все обязательства четко и в срок, и предоставляет обещанный результат, то стоит обратить на нее внимание;
  • Поисковая выдача. Уже давно не секрет, что многие организации различного рода деятельности, борются за место в ТОП- позициях поисковой выдачи. Если SEO-компания смогла продвинуть собственный сайт, то осуществит это и с сайтом клиента;
  • В соцсетях. Ознакомившись с профилем компании, можно найти полезную информацию о ней. Там, как правило, представлена корпоративная культура и новости. А, самое главное, отзывы клиентов;
  • Клиентская база. У каждой уважающей себя компании на сайте представлены текущие клиенты. В первую очередь полезна будет информация о том, с какими фирмами работает SEO-агентство. Также, можно связаться с ее клиентами и расспросить их по поводу сотрудничества с агентством;
  • Рейтинги. Благодаря изучению подробных аналитических материалов, можно составить общую картину о ситуации в сфере SEO. Как правило, рейтинги основаны на показателях качества продвижения, количестве клиентов и их отзывах. В результате, можно сделать выводы о результативности работы SEO-организации (продвижение веб-сайтов в Минске)

Знакомство с агентством

Воспользовавшись способами, указанными выше, можно выбрать от трех до пяти потенциальных подрядчиков. Для того, чтобы определиться с выбором, нужно внимательно рассмотреть каждого. После ознакомления с пунктами соглашения, следует связаться с менеджером. В разговоре нужно уточнить:

  • Сколько проектов поручается одному специалисту. Очевидно, что если одному человеку приходится вести чересчур большое количество сайтов, то вряд ли он сможет уделить должное внимание каждому. Предпочтительнее, чтобы у каждого сотрудника было не больше двадцати клиентов;
  • Входят работники в штат организации, или находятся на «удаленке». Лучшим будет первый вариант, потому что агентства заинтересованы в развитии уровня своих специалистов и постоянно проводят аттестацию и сертификацию.
  • Что именно компания обязуется осуществлять (это должно быть указано в договоре);
  • Как будет происходить общение со специалистом (его доступность и каналы связи), можно ли проводить личные встречи;
  • Частота предоставления отчетов о проделанных действиях;
  • Цены на SEO-оптимизацию, установленные данной компанией, и за что конкретно нужно будет платить. Вероятны ли ситуации, когда нужно будет дополнительное внесение денежных средств?

Не стоит верить слишком уверенным обещаниям, потому что в сфере SEO невозможно дать стопроцентную гарантию результата. Поведение поисковых систем непредсказуемо. Агентство может лишь гарантировать предоставление отчетов о планомерно выполненной работе.

Помимо этого, лучше не связываться с фирмами, обещающими быстрый результат. Он будет не раньше полугода после начала работы.

Раскрутка сайтов в Минске является кропотливым процессом. Следует запастись терпением. Главное, выбрать надежную компанию, которая поможет достичь успеха.

Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *