SEO – компании, осуществляющие продвижение сайтов надежнее и предпочтительнее специалистов-фрилансеров. Организации имеют более масштабные ресурсы (работников разного профиля, множество автоматизированных решений и так далее) и не допускают возникновения неблагоприятных ситуаций, что часто встречается в этой сфере, либо смогут, в нужный момент, отреагировать.

Как выбрать надежных подрядчиков?

Выбор SEO-агентства, которое удовлетворит всем самым строгим требованиям и предоставит отличный результат – довольно сложное дело. Сначала необходимо собрать «досье» потенциальных кандидатов. Как это можно сделать:

  • По знакомству. Знакомые и друзья вряд ли будут вводить в заблуждение, советуя что-либо. Если, по их рассказам, компания выполняет все обязательства четко и в срок, и предоставляет обещанный результат, то стоит обратить на нее внимание;
  • Поисковая выдача. Уже давно не секрет, что многие организации различного рода деятельности, борются за место в ТОП- позициях поисковой выдачи. Если SEO-компания смогла продвинуть собственный сайт, то осуществит это и с сайтом клиента;
  • В соцсетях. Ознакомившись с профилем компании, можно найти полезную информацию о ней. Там, как правило, представлена корпоративная культура и новости. А, самое главное, отзывы клиентов;
  • Клиентская база. У каждой уважающей себя компании на сайте представлены текущие клиенты. В первую очередь полезна будет информация о том, с какими фирмами работает SEO-агентство. Также, можно связаться с ее клиентами и расспросить их по поводу сотрудничества с агентством;
  • Рейтинги. Благодаря изучению подробных аналитических материалов, можно составить общую картину о ситуации в сфере SEO. Как правило, рейтинги основаны на показателях качества продвижения, количестве клиентов и их отзывах. В результате, можно сделать выводы о результативности работы SEO-организации.

Если вас интересует продвижение веб-сайтов в Минске, то также рекомендуем обратить внимание на интернет-агенство Cropas для рекламы своего бизнеса.

Знакомство с агентством

Воспользовавшись способами, указанными выше, можно выбрать от трех до пяти потенциальных подрядчиков. Для того, чтобы определиться с выбором, нужно внимательно рассмотреть каждого. После ознакомления с пунктами соглашения, следует связаться с менеджером. В разговоре нужно уточнить:

  • Сколько проектов поручается одному специалисту. Очевидно, что если одному человеку приходится вести чересчур большое количество сайтов, то вряд ли он сможет уделить должное внимание каждому. Предпочтительнее, чтобы у каждого сотрудника было не больше двадцати клиентов;
  • Входят работники в штат организации, или находятся на «удаленке». Лучшим будет первый вариант, потому что агентства заинтересованы в развитии уровня своих специалистов и постоянно проводят аттестацию и сертификацию.
  • Что именно компания обязуется осуществлять (это должно быть указано в договоре);
  • Как будет происходить общение со специалистом (его доступность и каналы связи), можно ли проводить личные встречи;
  • Частота предоставления отчетов о проделанных действиях;
  • Цены на SEO-оптимизацию, установленные данной компанией, и за что конкретно нужно будет платить. Вероятны ли ситуации, когда нужно будет дополнительное внесение денежных средств?

Не стоит верить слишком уверенным обещаниям, потому что в сфере SEO невозможно дать стопроцентную гарантию результата. Поведение поисковых систем непредсказуемо. Агентство может лишь гарантировать предоставление отчетов о планомерно выполненной работе.

Помимо этого, лучше не связываться с фирмами, обещающими быстрый результат. Он будет не раньше полугода после начала работы.

Раскрутка сайтов в Минске является кропотливым процессом. Следует запастись терпением. Главное, выбрать надежную компанию, которая поможет достичь успеха.