Стратегия развития Москвы до 2030 года в разделе «Транспорт» предусматривает создание так называемых московских центральных диаметров (МЦД). Это железнодорожные магистрали, которые в ближайшие годы продлят от столицы до центров Ярославля, Тулы, Иванова, Твери и Смоленска.

В интервью «Комсомольской правде» мэр Москвы Сергей Собянин пояснил, что «логистику выстраиваем так, чтобы увеличить частоту движения, комфортность передвижения, интегрировать в существующие диаметры»

Годом ранее, на экскурсии для Владимира Путина, мэр Москвы пояснил, что пять лет назад были запущены первые линии Московских центральных диаметров. Сегодня ежедневно на МЦД совершается порядка 1,4 млн поездок. Продление МЦД нужно, чтобы снизить концентрацию населения в мегаполисе и сделать более комфортным размещение трудовых ресурсов.

Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий ↓

  1. .

    Да, когда в стране есть один город, куда поступают налоги со всех регионов то почему не ДИАМЕТРАМИ расти вширь.
    А тут на Волге городок где пассажирского причала на реке нет десяток лет. Хоть бы пристани мелкой в 1-2 этажа. Ничего. Но это неглавное. Главное зарплаты такие что ноги и руки сами ведут в Москву. По этому отсюда все едут в Москву

    • .

      Ждите лет через сто диаметр и до Камышина построят ) . А если без шуток Собянин в отличии от многих чиновников своё дело знает и в отличии от того же Лужкова языком не мелит, а реально делает из Москвы современный город.

      • .

        Повезло Москве! Интересно, а из Камышина смог бы сделать современный город с его бюджетом?

        • .

          Думается, что смог бы больше наших некчемных чиновников .. Он с Когалыма начинал, а до этого на заводе успел слесарем поработать. Россия так устроена, что роль личности многое решает. Волгоградской области никогда не везло на хороших чиновников...

Добавить комментарий для Ба! Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *