Скоростная автотрасса, проходящая через Камышин, в ближайшие годы не будет построена. Проект ГК «Автодор» пока не получил финансирование и оставлен до лучших времен.

Фото Юлии Каблиновой (ГК Автодор)

В Постановлении Правительства от 11.12.24 г. нет ни слова про выделение денег на «Юго-западную хорду». Так назвали перспективную новую автомагистраль, которая должна была соединить Урал с южными регионами страны.

Дорогу планировали построить через Екатеринбург, Казань, Тольятти, Саратов, Камышин, Волгоград, Ростов-на-Дону. От Тюмени до Самары дорога частично проходила бы по уже существующим магистралям. А далее на юг хотели построить новый автобан. Предполагалось, что это будет дорога с 4-6 полосами без светофоров или пересечений с другими путями на одном уровне (так называемый «бесшовный транспортный коридор»).

Ранее ГК «Автодор» озвучивал примерные сроки реализации проекта. Первые участки могли появиться уже после 2027 года. Однако планы за последние годы немного поменялись. В настоящее время новостей о возобновлении проектирования дороги нет.

Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий ↓

  1. .

    денеХ нетЬ. как и на причал-пристань
    снова пишут "трасса через камышин". ничего, что она в десяти километрах МИМО Камышина по проекту???

    • .

      Не путай с со скоростной ЖД магистраль, которая останавливаться в Петров Вале не будет, нет смысла слишком долгое торможение и разгон, только только от Саратова разгонится уже тормозить надо. Ходить будет только до областных центров.

  2. .

    Не может быть в Волгограде то развязку открыли, на нашей Р - 228 увеличился грузопоток
    едут с большой скоростью по узкой трассе, очень большая аварийность. Поэтому еее ппо любому расширять будут, сейчас все грузы в Иран и из Ирана. Если конечно мы с Европой не помиримся, но это вряд ли будет в ближайшее время.

  3. . (Вы подписаны на эту запись)

    Типа её кто-то собирался здесь стоить

  4. .

    Прямо интересно увидеть цифры увеличения потока из- за развязки в Волгограде. Иван Антонович, обнародуй, порадуемся. Теперь пробка будет до развязки?

  5. .

    очень жаль, дорога очень загружена, опасна, очень много ДТП

  6. .

    У Камышина, с дорогами очень большая проблема, такие дороги только в заброшенных селеньях. Южный городок, совсем заброшенный, туда столько грузового транспорта ездит, вся дорога в жутком состоянии. Вот сделали дорогу на улице Стахановской, приятно осознавать что город живёт все же, по дорогам можно судить, какой это город. Путешественники , гости города вьезжая в Камышин, сначало обращают своё внимание на качество дорог, а уж потом все остальное. Что нам, горожанам даёт новая трасса? Ничего, кроме загазованности!

    • .

      Наталья, трасса Камышину дает, по скромным и приблизительным подсчетам, дохода городу на 400 миллиардов рублей в год. Эти деньги ежедневно растекаются по городу и через магниты и пятерочки уплывают из города.
      Вы просто об этом не знаете и не думаете.
      Но то что в городе плохие дороги вы правы. Финансирование по ремонту трассы и города идет из разных источников. Федеральная трасса финансируется из федерального бюджета, а городские дороги из местного. Поскольку в городском бюджете, из за разрухи экономики денег нет, то вот такой результат с дорогами.
      Но если до конца быть объективным, то в городе дороги были плохими всегда и это не только от финансирования зависит, а от эффективности использования этих средств. При нынешнем использовании, когда дороги делаются максимум на год, сколько денег не давай все будет не на долго.
      Знаю города, где хорошие дороги и им уже больше 200 лет. Они еще столько же прослужат.. Был другой подход.

  7. .

    Прошу прощения... не миллиардов, а миллионов. Опечатался. ) Но 400 миллионов это тоже прилично.

Реклама. ООО «Вояж-Камышин»

Добавить комментарий для Трасса Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *