Месяц назад администрация Камышина выставила на аукцион два маршрута городского общественного транспорта. Как ранее сообщал infokam.su (ссылка), это маршруты № 17 «Цех металлоконструкций — гипермаркет «Магнит» и № 15 «Хоспис — 28 квартал».
Оба аукциона выиграло ООО «Автоэкспресс» из Волгограда. Другими участниками в обоих случаях являлись камышинские фирмы — ООО «Пегас» и ООО «Лидеравто Плюс». Волгоградская фирма стал победителем по маршруту № 17, предложив 890 тысяч за контракт. «Лидеравто Плюс» предложило 840 тысяч рублей, а «Пегас» — 225 тысяч рублей.
За маршрут № 15 боролись, в буквально смысле, «рубль в рубль». ООО «Пегас» предложило 560 тысяч 15 рублей, а ООО «Автоэкспресс» — 560 тысяч 16 рублей. Этот рубль стал решающим при определении победителя. Предложение «Лидеравто Плюс» — 19 500 рублей.
Уточним, что в Камышине «Автоэкпресс» уже перевозит пассажиров по маршруту № 1 «С».
Что всеми и ожидалось. А разница в рубль наводит на очннно оченно большие сомнения.
Дело не в рубле. Идет нормальный экономический процесс: "слияние и поглощение",мы с вами говорили об этом пару лет назад,что рано или поздно,сюда придут варяги,что в принципе правильно и что будет для потребителя лучше. Процесс интересно наблюдать со стороны,как кто-то в нулевых став тут всем,теперь будет постепенно становится никем,в лучшем случаи "заведующим"филиала в бывшей своей ООО)). Нет,монополии не будет конечно,это не сложный вопрос,но в целом все будет в одних руках. А вспомните как начинались маршрутки тут с самого начало? Кому не лень лезли в тему,с одной маршруткой попадали в тему,что приводило к мордобою среди водил на конечных. Потихоньку местный "крупняк" выдавили шантропу,появились в Камышине свои "олигархи" перевозчики,где в конкурсах один рубль не играл роль..А вот теперь подошла их очередь,где только два пути,либо сливаешься,либо мы тебя проглотим,так что там не особо за рубль бились,дают возможность не потерять лицо и без резких движений выйти с рынка.. Туда подальше автоколону заберут,оставят 20кв.м.под нужды МУП,будет реальное предприятие,все к этому идет в области..
Не согласен с таким подходом полностью. Утверждение о том что потребитель от этого только выиграет не выдерживает никакой критике. А что потребителю предоставили какой то выбор? Более того потребитель это житель нашего города и те компании которые "проиграли" тендер тоже наши компании. Эти компании платили налоги в наш бюджет а не в обласной. Они инвестировали деньги развивая свои предприятия в наш город, а не Волгоград. Они зарабатывая деньги тратили их у нас в городе, а не в Волгограде. Эти деньги расходились по городу из кармана в карман и тем самым давая возможность работать и зарабатывать другим нашим предприятиям. На тендере выиграли рубль для бюджета города, а потеряли миллионы. Данный процесс если его не остановить закончится тем что у нас все будет под контролем иностранного бизнеса и ни о каком суверенитете мы и думать не посмеем. Заплатив 560 016 рублей в казну города из самого города в год будет убегать по простым подсчетам порядка 26 млн руб. ( если на маршруте одновременно будет ездить порядка 10 машин, в машине по 15 чел, проезд стоит 20 руб в среднем пассажир едет пол час, итого в час выручка составит 6 тысячи рублей за 12 часов 72 тысячи, за год 26 млн 280 тыс руб. ) Эти деньги в значительной степени уйдут из денежного оборота города и все мы вместе незаметно их потеряем в своих карманах и городском бюджете. Кроме того резко пахнет коррупцией. Разница в один рубль это либо сговор, либо кто то слил информацию о представленном Пегасом предложении. Вероятность случайности в таких случаях равна 0,00000000000000001%.
Согласна с предпринимателем. Вы ещё не видели доходы данной организации за три последних года. А это всего тридцать тысяч. Напрашивается очень известный вопрос_ откуда деньги, Вась?
И проезд будет как в Волгограде
Количество работающих за 2020г. 10человек, ну и где налоги? Может не маршрут давать в нашем городе, а в шею гнать?
Чунькины дела продолжаются.
Все понимающие люди понимают... )))
Волгоградский перевозчик ООО «Автоэкспресс» - в лице "директора Евгении Подураевой" воспринимается как владение старшего государственного дорожного инспектора Рената Рамазанова, соответственно со связями и возможностями Чунакова Александра Ивановича...
Вообще в Камышине ничего нового ))) все по старому ))
Вопрос... Когда это закончится???
Дорожный инспектор уже не инспектор, а вот на данное ооо неплохо бы обратить внимание нашим правоохранительными органам да налоговой инспекции
Считаю, что необходимо провести онлайн голосование. Считают ли предприниматели города законными данные торги. Если большинство ответит нет, отменить
С 10.01.2021г все юр лица при покупке товара свыше 600 000 должны дать отчёт эа деньги, очень хотелось бы попросить редакцию газеты опубликовать данный отчёт за покупку маршрутов 15 и 17.
А в чем выгода для горожан? Чем больше перевозчик заплатит, тем перевозчик вложит в тариф скорее всего
Кто-то будет наживаться на водителях, транспорт будет только стареть, налоги уходят,
в итоги хуже только жителям города, предприниматели давно не обновляют транспорт, все дорабатывают последние годы