Месяц назад администрация Камышина выставила на аукцион два маршрута городского общественного транспорта. Как ранее сообщал infokam.su (ссылка), это маршруты № 17 «Цех металлоконструкций — гипермаркет «Магнит» и № 15 «Хоспис — 28 квартал».

Оба аукциона выиграло ООО «Автоэкспресс» из Волгограда. Другими участниками в обоих случаях являлись камышинские фирмы — ООО «Пегас» и ООО «Лидеравто Плюс». Волгоградская фирма стал победителем по маршруту № 17, предложив 890 тысяч за контракт. «Лидеравто Плюс» предложило 840 тысяч рублей, а «Пегас» — 225 тысяч рублей.

За маршрут № 15 боролись, в буквально смысле, «рубль в рубль». ООО «Пегас» предложило 560 тысяч 15 рублей, а ООО «Автоэкспресс» — 560 тысяч 16 рублей. Этот рубль стал решающим при определении победителя. Предложение «Лидеравто Плюс» — 19 500 рублей.

Уточним, что в Камышине «Автоэкпресс» уже перевозит пассажиров по маршруту № 1 «С».

Логотип

Добавить комментарий ↓

  1. .

    Что всеми и ожидалось. А разница в рубль наводит на очннно оченно большие сомнения.

    • .

      Дело не в рубле. Идет нормальный экономический процесс: "слияние и поглощение",мы с вами говорили об этом пару лет назад,что рано или поздно,сюда придут варяги,что в принципе правильно и что будет для потребителя лучше. Процесс интересно наблюдать со стороны,как кто-то в нулевых став тут всем,теперь будет постепенно становится никем,в лучшем случаи "заведующим"филиала в бывшей своей ООО)). Нет,монополии не будет конечно,это не сложный вопрос,но в целом все будет в одних руках. А вспомните как начинались маршрутки тут с самого начало? Кому не лень лезли в тему,с одной маршруткой попадали в тему,что приводило к мордобою среди водил на конечных. Потихоньку местный "крупняк" выдавили шантропу,появились в Камышине свои "олигархи" перевозчики,где в конкурсах один рубль не играл роль..А вот теперь подошла их очередь,где только два пути,либо сливаешься,либо мы тебя проглотим,так что там не особо за рубль бились,дают возможность не потерять лицо и без резких движений выйти с рынка.. Туда подальше автоколону заберут,оставят 20кв.м.под нужды МУП,будет реальное предприятие,все к этому идет в области..

      • .

        Не согласен с таким подходом полностью. Утверждение о том что потребитель от этого только выиграет не выдерживает никакой критике. А что потребителю предоставили какой то выбор? Более того потребитель это житель нашего города и те компании которые "проиграли" тендер тоже наши компании. Эти компании платили налоги в наш бюджет а не в обласной. Они инвестировали деньги развивая свои предприятия в наш город, а не Волгоград. Они зарабатывая деньги тратили их у нас в городе, а не в Волгограде. Эти деньги расходились по городу из кармана в карман и тем самым давая возможность работать и зарабатывать другим нашим предприятиям. На тендере выиграли рубль для бюджета города, а потеряли миллионы. Данный процесс если его не остановить закончится тем что у нас все будет под контролем иностранного бизнеса и ни о каком суверенитете мы и думать не посмеем. Заплатив 560 016 рублей в казну города из самого города в год будет убегать по простым подсчетам порядка 26 млн руб. ( если на маршруте одновременно будет ездить порядка 10 машин, в машине по 15 чел, проезд стоит 20 руб в среднем пассажир едет пол час, итого в час выручка составит 6 тысячи рублей за 12 часов 72 тысячи, за год 26 млн 280 тыс руб. ) Эти деньги в значительной степени уйдут из денежного оборота города и все мы вместе незаметно их потеряем в своих карманах и городском бюджете. Кроме того резко пахнет коррупцией. Разница в один рубль это либо сговор, либо кто то слил информацию о представленном Пегасом предложении. Вероятность случайности в таких случаях равна 0,00000000000000001%.

  2. .

    Согласна с предпринимателем. Вы ещё не видели доходы данной организации за три последних года. А это всего тридцать тысяч. Напрашивается очень известный вопрос_ откуда деньги, Вась?

  3. .

    И проезд будет как в Волгограде

  4. .

    Количество работающих за 2020г. 10человек, ну и где налоги? Может не маршрут давать в нашем городе, а в шею гнать?

  5. .

    Чунькины дела продолжаются.

  6. .

    Все понимающие люди понимают... )))
    Волгоградский перевозчик ООО «Автоэкспресс» - в лице "директора Евгении Подураевой" воспринимается как владение старшего государственного дорожного инспектора Рената Рамазанова, соответственно со связями и возможностями Чунакова Александра Ивановича...
    Вообще в Камышине ничего нового ))) все по старому ))
    Вопрос... Когда это закончится???

  7. .

    Дорожный инспектор уже не инспектор, а вот на данное ооо неплохо бы обратить внимание нашим правоохранительными органам да налоговой инспекции

    • .

      Считаю, что необходимо провести онлайн голосование. Считают ли предприниматели города законными данные торги. Если большинство ответит нет, отменить

      • .

        С 10.01.2021г все юр лица при покупке товара свыше 600 000 должны дать отчёт эа деньги, очень хотелось бы попросить редакцию газеты опубликовать данный отчёт за покупку маршрутов 15 и 17.

  8. .

    А в чем выгода для горожан? Чем больше перевозчик заплатит, тем перевозчик вложит в тариф скорее всего

  9. .

    Кто-то будет наживаться на водителях, транспорт будет только стареть, налоги уходят,
    в итоги хуже только жителям города, предприниматели давно не обновляют транспорт, все дорабатывают последние годы

Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *