Администрацией Камышина направлен на антикоррупционную экспертизу проекта решения Камышинской городской думы «О внесении изменений в решение от 30 апреля 2009 г. № 19 «Об установлении тарифов на перевозку пассажиров и багажа общественным муниципальным пассажирским автомобильным транспортом».

Это первый шаг принятия любого документа. Затем он ляжет на стол депутатов, которые, как мы видим по истории и статистике, всегда голосуют «за». Экспертиза завершится 18 января 2024 года, то есть уже на январском заседании гордумы документ может быть принят. К тому же 1 февраля он по плану должен вступить в силу.

Это решение аналогично множеству ранее принятых и содержит всего две статьи: «внести в пункте 1 приложения изменения, заменив слова «43 рубля» словами «50 рублей» и «настоящее решение вступает в силу с 1 февраля 2024 г.». Подобный шаг всегда приводил к последующему увеличению стоимости проезда в общественном транспорте. Возможно, не в ближайшие месяцы, тем более что на носу очень важные выборы. Но всегда.

Поясним. Сегодня (точнее с 1 октября 2023 года) стоимость проезда в Камышине на частном и муниципальном общественном транспорте составляет 25 рублей. При этом аналогичным документом был установлен «потолок» тарифа 43 рубля. С 2020 года проезд стоил 20 рублей при «потолке» тарифа 38 рублей.

Логотип

Добавить комментарий ↓

  1. .

    Только к этому и приведёт, есть какие-то сомнения.

  2. .

    Да давайте сразу 100 делайте, а то слишком часто заседаете по этому поводу, мозоль уже натерли.

  3. .

    Власть готовит почву, осталось только расправиться с частным бизнесом устраняя конкуренцию , а дальше монополия и готовая законодательная база.. в сфере перевозок пассажиров..

  4. .

    Пустили бы маршрутки после 20 часов по 50 рублей! Хотя бы с пятницы и в выходные дни! Я думаю пустыми бы не ездили. А то после 20.00 вообще никуда не уедешь! Вообще никуда! Все лучше чем Яндекс такси вечером в выходные за 500 рублей!

    • .

      сдается мне что ты засланный казачек, маршрутчик то бишь... Обломаетесь, заставить вас надо выполнять рейсы по времени, в соответствии с маршрутом, не хотите работать - уходите.

  5. .

    А что такое потолок тарифа? Думаю, большинству не понятно, о чём идёт речь.

    • .

      Раз работают и не уходят с маршрутов значит все таки выгодно.

  6. .

    По этим дорогам ездить ,при нынешних ценах на запчасти и бензин плюс налоги и зарплаты.Я вообще не понимаю,как можно выгодно работать в этой сфере.Ну вот совсем!! Больше похоже на работу ради работы.И немного хлебушка.

    • .

      Ну конечно они только бедные а все остальные ОСОБЕННО те кто в маршрутках ездит все сплошные богачи))) Как всегда газельщики ноют. Как всегда нам побольше а вы выживайте.

      • .

        Иваныч,бедные или богатые едут в маршрутке,совсем не важно.Ниже рентабельности бизнес останавливается.Суть именно в этом.

        • .

          Так ведь, рентабельность --- понятие у маршрутчиков оче-е-е-ень растяжимое. Так ведь? Чтото рынок переполнен маршрутчиками. Значит они нормально себя чувствуют. Не хуже и не лучше других. А дай им волю так они под маркой рентабельности и 50 рубчиков сделают и больше. Знаем камышинское желание сразу и много.

          • .

            Злой вы Иваныч ,не хотите людям волю дать .И где вы слышали про растяжимую рентабельность?Это ведь глупость ,так ведь?Признайтесь,ваша мысль.

        • .

          не надо путать рентабельность с желанием получить больше...

  7. .

    Странное решение накануне мартовских выборов. Раньше хоть до выборов никогда не затрагивали вопросы повышения чего-либо. А сейчас совсем стыд потеряли.

    • .

      камышанин,экономика она такая,не хочет выборы ждать.то вверх ,то вниз.за хвост можно придержать её конечно,но кусается.а вдруг выборы отменят и что теперь цены не повышать .?

    • . (Вы подписаны на эту запись)

      Так результат выборов заранее известен. Посмотришь на кандидата от КПРФ или губастенькую. И сразу всё становится ясно.

  8. .

    Есть объективный закон и он простой - в убыток никто не можт работать. Если доходы не покрывают расходы, то происходит разорение. Надеюсь всем это ясно? Попытка чиновников, оторванных от экономической жизни всем рулить и ни за что не отвечать приводит к тому, что объективные рыночные механизмы блокированы и не работают. По мере изменения ситуации на рынке,( а происходит это скачками) ситуация доводится до критической, потом вдруг отпускается и как раз к этому времени на рынок по случайности влазят структуры офелированные с кем то.
    Когда люди приходят в магазин и на городской рынок никто особо не возмущается ценами. Хочешь покупай, а хочешь нет.
    Когда естественные монополии, банки и государство подымают цены, налоги, зарплаты бюджетникам всем объясняют это тем. что в стране инфляция. Но когда транспортники пытаются установить свою цену -НИЗЯ!!!
    Рассуждения типа раз ездят, значит выгодно могут привести к тому что перстанут ездить и что тогда? Будем ездить на муниципальных автобусах? А вы знаете что муниципальный транспорт, даже при субсидировании, убыточен? вы думаете что если разрешают поднять цены, то это для частников делают? Я лично в этом сомневаюсь.
    Рост цен это неизбежное следствие инфляции и инфляционная нагрузка неизбежно распределиться на всех Это как скрытый налог на всех. Ничем не обеспеченные деньги напечатали, раздали, а товарная масса не увеличилась на столько на сколько увеличилась товарная масса. Вот и пошел процесс инфляции. Потом через повышение ставки центробанка деньги изъяли из оборта и дальше население через рост цен и понижение покупательной способности все сбалансирует. А вы как думали?
    Рост ВВП на 4 % а цены поднялись минимум на 10 значит 6% от всех денег в обращении ничем не обеспечены. Их просто напечатали. Объъем рублей в России по данным 2023 года составлял 84,6 триллиона рублей. 6% от этой суммы составит 3,605 триллиона рублей. Это та сумма которую мы все вместе незаметно через инфляцию отдадим. А дальше больше..Есть вариант - перестать покупать, но так мы можем дойти до того что перестанем жить. Если сократить свое потребление на 6% . То в этом случае упадет производство на 6%
    Выход один - работать лучше, хотя бы на величину инфляции.

    • .

      гражданин, спасибо объяснил.пойду поработаю.на 6 % больше.

    • . (Вы подписаны на эту запись)

      Вы нам тут на уши лапшу не вешайте и не пересказывайте байки самых бедных богачей буржуев ,нам и телевизора хватает.
      Инфляция,это повышение цен на все товары, кроме товара рабочая сила. Соответственно ,это способ отьема денег буржуями у трудящихся. Мало того ,что буржуи эксплуатируют трудящихся ,путем присвоения прибавочной стоимости в виде неоплаченного труда рабочих ,так ещё и инфляцию разгоняют с благословения правительства,которое разрешает поднимать тарифы на энергоносители ,а значит это влечет и разгон инфляции . так как увеличение тарифов сидит в каждом товаре.
      А работать можно и на трёх работах и получать три зарплаты , хорошо конечно ,но не долго ,загнетесь от переработки ,можно ещё работать 20 часов и спать возле рабочего места , и получать соответственно больше ,но тоже не долго .
      И ЦБ рубль роняет к курсу доллара в интересах крупных буржуев естественных монополий ,они за доллары нефть ,газ продают ,а рублей получают больше,чтобы с трудящимися расплачиваться,замечательно придумано из воздуха рубли получают ,а в долларах не теряют.А импорт дорожает ,так как весь импорт за доллары покупается ,а для того чтобы их купить нужно больше рублей , соответственно импорт в стране продается дороже.
      Вот вам инфляция ,так как импорт у нас почти все.
      Аппетиты буржуев надо прибавить и налоги им поднять не на 2 процента ,не находите?

  9. . (Вы подписаны на эту запись)

    Конечно же аппетиты нужно убавить. Опечатка.

    • .

      Горожанин, всё это прописные истины начального экономического образования. Пытаетесь донести до тех, кто не силён в экономике. Но вот почему вы спросили у них, что делать? Ведь элементарно, что, подняв налоги, «буржуи» попытаются вернуть свою прибыль через повышение цены на конечный продукт. Вы сами попытайтесь сначала восстановить причинно-следственные связи всех событий хотя бы за последние годы, может, сами начнёте понимать то, что вы вещаете. И, кстати, многие уже давно понимают, только в полемику вступать с вами не хотят.

Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *