Администрацией Камышина направлен на антикоррупционную экспертизу проекта решения Камышинской городской думы «О внесении изменений в решение от 30 апреля 2009 г. № 19 «Об установлении тарифов на перевозку пассажиров и багажа общественным муниципальным пассажирским автомобильным транспортом».
Это первый шаг принятия любого документа. Затем он ляжет на стол депутатов, которые, как мы видим по истории и статистике, всегда голосуют «за». Экспертиза завершится 18 января 2024 года, то есть уже на январском заседании гордумы документ может быть принят. К тому же 1 февраля он по плану должен вступить в силу.
Это решение аналогично множеству ранее принятых и содержит всего две статьи: «внести в пункте 1 приложения изменения, заменив слова «43 рубля» словами «50 рублей» и «настоящее решение вступает в силу с 1 февраля 2024 г.». Подобный шаг всегда приводил к последующему увеличению стоимости проезда в общественном транспорте. Возможно, не в ближайшие месяцы, тем более что на носу очень важные выборы. Но всегда.
Поясним. Сегодня (точнее с 1 октября 2023 года) стоимость проезда в Камышине на частном и муниципальном общественном транспорте составляет 25 рублей. При этом аналогичным документом был установлен «потолок» тарифа 43 рубля. С 2020 года проезд стоил 20 рублей при «потолке» тарифа 38 рублей.
Только к этому и приведёт, есть какие-то сомнения.
Да давайте сразу 100 делайте, а то слишком часто заседаете по этому поводу, мозоль уже натерли.
Власть готовит почву, осталось только расправиться с частным бизнесом устраняя конкуренцию , а дальше монополия и готовая законодательная база.. в сфере перевозок пассажиров..
Пустили бы маршрутки после 20 часов по 50 рублей! Хотя бы с пятницы и в выходные дни! Я думаю пустыми бы не ездили. А то после 20.00 вообще никуда не уедешь! Вообще никуда! Все лучше чем Яндекс такси вечером в выходные за 500 рублей!
сдается мне что ты засланный казачек, маршрутчик то бишь... Обломаетесь, заставить вас надо выполнять рейсы по времени, в соответствии с маршрутом, не хотите работать - уходите.
А что такое потолок тарифа? Думаю, большинству не понятно, о чём идёт речь.
Раз работают и не уходят с маршрутов значит все таки выгодно.
По этим дорогам ездить ,при нынешних ценах на запчасти и бензин плюс налоги и зарплаты.Я вообще не понимаю,как можно выгодно работать в этой сфере.Ну вот совсем!! Больше похоже на работу ради работы.И немного хлебушка.
Ну конечно они только бедные а все остальные ОСОБЕННО те кто в маршрутках ездит все сплошные богачи))) Как всегда газельщики ноют. Как всегда нам побольше а вы выживайте.
Иваныч,бедные или богатые едут в маршрутке,совсем не важно.Ниже рентабельности бизнес останавливается.Суть именно в этом.
Так ведь, рентабельность --- понятие у маршрутчиков оче-е-е-ень растяжимое. Так ведь? Чтото рынок переполнен маршрутчиками. Значит они нормально себя чувствуют. Не хуже и не лучше других. А дай им волю так они под маркой рентабельности и 50 рубчиков сделают и больше. Знаем камышинское желание сразу и много.
Злой вы Иваныч ,не хотите людям волю дать .И где вы слышали про растяжимую рентабельность?Это ведь глупость ,так ведь?Признайтесь,ваша мысль.
не надо путать рентабельность с желанием получить больше...
Странное решение накануне мартовских выборов. Раньше хоть до выборов никогда не затрагивали вопросы повышения чего-либо. А сейчас совсем стыд потеряли.
камышанин,экономика она такая,не хочет выборы ждать.то вверх ,то вниз.за хвост можно придержать её конечно,но кусается.а вдруг выборы отменят и что теперь цены не повышать .?
Так результат выборов заранее известен. Посмотришь на кандидата от КПРФ или губастенькую. И сразу всё становится ясно.
Есть объективный закон и он простой - в убыток никто не можт работать. Если доходы не покрывают расходы, то происходит разорение. Надеюсь всем это ясно? Попытка чиновников, оторванных от экономической жизни всем рулить и ни за что не отвечать приводит к тому, что объективные рыночные механизмы блокированы и не работают. По мере изменения ситуации на рынке,( а происходит это скачками) ситуация доводится до критической, потом вдруг отпускается и как раз к этому времени на рынок по случайности влазят структуры офелированные с кем то.
Когда люди приходят в магазин и на городской рынок никто особо не возмущается ценами. Хочешь покупай, а хочешь нет.
Когда естественные монополии, банки и государство подымают цены, налоги, зарплаты бюджетникам всем объясняют это тем. что в стране инфляция. Но когда транспортники пытаются установить свою цену -НИЗЯ!!!
Рассуждения типа раз ездят, значит выгодно могут привести к тому что перстанут ездить и что тогда? Будем ездить на муниципальных автобусах? А вы знаете что муниципальный транспорт, даже при субсидировании, убыточен? вы думаете что если разрешают поднять цены, то это для частников делают? Я лично в этом сомневаюсь.
Рост цен это неизбежное следствие инфляции и инфляционная нагрузка неизбежно распределиться на всех Это как скрытый налог на всех. Ничем не обеспеченные деньги напечатали, раздали, а товарная масса не увеличилась на столько на сколько увеличилась товарная масса. Вот и пошел процесс инфляции. Потом через повышение ставки центробанка деньги изъяли из оборта и дальше население через рост цен и понижение покупательной способности все сбалансирует. А вы как думали?
Рост ВВП на 4 % а цены поднялись минимум на 10 значит 6% от всех денег в обращении ничем не обеспечены. Их просто напечатали. Объъем рублей в России по данным 2023 года составлял 84,6 триллиона рублей. 6% от этой суммы составит 3,605 триллиона рублей. Это та сумма которую мы все вместе незаметно через инфляцию отдадим. А дальше больше..Есть вариант - перестать покупать, но так мы можем дойти до того что перестанем жить. Если сократить свое потребление на 6% . То в этом случае упадет производство на 6%
Выход один - работать лучше, хотя бы на величину инфляции.
гражданин, спасибо объяснил.пойду поработаю.на 6 % больше.