Администрация Камышина внесла очередные изменения в постановление от 2019 года № 422-п «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом». Это основной документ, который лежит в основе организации пассажирского обслуживания в городе.

Сразу скажем: маршрут №9 так и не введён в это постановление. Таким образом, сколько бы ни говорилось о возможности возращения «девятки», шагов в этом направлении нет. К тому же в этом году муниципальная автоколонна, на которую возлагали определённые надежды, должна быть приватизирована, как и пять других муниципальных предприятий.

Всего 13 маршрутов Камышина должны обслуживать 282 единицы автотранспорта — маршруток и автобусов. Один из маршрутов (Камышин-Кладбище) является временным. К слову, с появлением нового кладбища возникает вопрос: как будут обслуживать его, ведь количество могил постоянно увеличивается. А следовательно, растёт и количество родственников, желающих посетить это новое кладбище, по которое отведено 40 гектаров земли.

Добавим, что количество общественного автотранспорта в Камышине постепенно сокращается: в 2020 году по «девятке» курсировали ещё 15 маршруток, да и на маршруте №2 было больше автотранспорта на 10 единиц. Зато в 2024 году на маршрут №17 добавили две «ГАЗели». То есть в 2020 году количество пассажирского автотранспорта превышало 300 единиц. А если вспомнить дела 10-летней давности, то на дороги выходили, по словам тогдашнего мэра Александра Чунакова, более 350 маршруток и автобусов.

Логотип

Добавить комментарий ↓

  1. . (Вы подписаны на эту запись)

    Наш маршрут номер 17. Ездим на дачу. Доходит до того,что в выходные дни на линии одна маршрутка. Не смешите народ!

  2. .

    А зачем частнику работать себе в убыток и возить воздух,а так же убивать машину по нашим,,хорошим"дорогам.Это вам не советские времена где всё было государственное и для людей.

  3. .

    Я лично не понял -на основание чего и для чего устанавливается максимальное количество подвижного состава на маршруте.
    Если бы это касалось муниципального транспорта но муниципального транспорта не будет.
    От того что будет больше маршруток в городе, кому станет плохо?
    Кроме как создание коррупционной ситуации в данном сегменте рынка, иного объяснения я не вижу.
    Может я ошибаюсь, но из данного документа получается, что кто то будет субъективно решать вопрос разрешения работать на маршруте кому то, или нет, под предлогом борьбы за качество оказания транспортных услуг.
    А рыночные механизмы баланса спроса и предложения отодвигается куда то.
    Пассажир сам ничего не решает и лишается права вступать свободно в отношения с поставщиком транспортных услуг.
    Получается, к примеру, ситуация, когда на маршруте по каким то причинам создался повышенный спрос на маршрутки, а нельзя превышать количество согласно постановления Стойте и ждите, или берите такси. А зачем это?

  4. . (Вы подписаны на эту запись)

    Если этим вопросом занялась администрация, через год будет транспортный коллапс.

    • .

      Ну вообще то они этим занимались и занимаются, это их обязанность, ну а их компетентность все уже оценили...

      • .

        Пусть тогда в постановлении напишут не максимальное число транспортных средств на линии, а минимальное и пусть обеспечивают это минимальное количество для обслуживания жителей города городским транспортом.

        • .

          Гражданин, мы же понимаем, что НАПИСАТЬ и ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ это для нашей администрации совершенно разные данности. Пишут они много. Где контроль спрашивают все. Раньше маршрутки исчезали с дорог после 19 часов, сейчас уже после 18. Где контроль, нет ответа. Также как со всеми нашими реконструкциями. Делают фонтан а где спуск для инвалидов, где проверка качества укладки плитки, где контроль над высотами и превышениями и почему именно так. НЕТ ОТВЕТА. Как с парком Текстильщиков. Деньги освоены. Написано и подписано. Вот суть.

        • . (Вы подписаны на эту запись)

          Маршрут номер 6 в последнее время не дождёшься от слова "совсем". Проблема общественного транспорта в городе пущена на самотек(((

  5. .

    Вот что значит ,уйти от государственного к частному.И не надо про механизмы в неумелых руках.

    • . (Вы подписаны на эту запись)

      Ильич, разговор то как раз о том, что государство в лице администрации рулит этим механизмом). Только не пишите опять, что в СССР вас бесплатно на такси на дачу возили).

      • .

        на дачу возили за рубль.А ваш капитализм три шкури сдерет.

        • .

          Ваша шкура Ильич и даром никому не нужна.Нафталином СССР проверялась.

    • .

      Ильич, а муниципальный транспорт он и есть государственный. Только за последние лет тридцать он постоянно дотационный и убыточный. Муниципальная автоколонна постоянный банкрот.
      Только благодаря частному транспорту у нас в городе еще как то работает общественный транспорт. Если его убрать то в городе произойдет либо транспортный коллапс либо будет продолжаться разворовывание бюджетных денег и их неэффективное использование. .
      Но постоянное желание им порулить, путем введения ограничений при отсутствии экономической мотивации, приводит к его дезорганизации, Пример тому настоящее постановление. .
      Зачем ограничивать количество транспорта на маршрутах, когда проблема в его нехватке ? Вы можете ответить на этот вопрос?

  6. .

    Всю АДминистрацию пересадить на общественный транспорт

  7. .

    Задача решается просто,маршрутки должны исчезнуть с улиц города вообще. Да, было время, они сыграли определенную роль, сегодня же этот вид транспорта какой -то анахронизм. Миллиарды выделяются на закупки общественного транспорта для городов,почему до Камышина не доходят,это другой вопрос как к Зинченко так и к Бочарову (т.к. тут думать надо ,а не предприятие банкротить),только возврат полноценного муниципального транспорта на улицы города изменит ситуацию с хаосом в общественном транспорте города. Естественно будут не довольные,как же,их на маршрутках чуть не к подъезду привозят,а тут надо на остановки пехам.. А вот фиг вам,весь транспорт только по централам,а по закаулкам на такси катайтесь)))

    • . (Вы подписаны на эту запись)

      А вы в курсе, что эти маршрутки, мало того что город от транспортного коллапса спасли , так ещё и налоги платят государству, а муниципальную автоколонну по какой причине на торги выставили?

    • .

      ПОЛНОЦЕННЫЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ – Муниципальное предприятие "Автоколонна городского округа - город Камышин" Год основания - 2009-й. Главная цель создания предприятия – устранение существующей и по возможности предупреждение назревающей социальной напряженности в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом городского сообщения на маршрутах общего пользования в г.Камышине Волгоградской области по регулируемым в установленном законодательством порядке тарифам, выравнивание социального положения людей.
      Изменило ситуацию с хаосом в общественном транспорте города?

      • .

        Да изменило!
        Постоянные убытки, постоянные дотации из бюджета города.
        При этом руководители предприятия, по странной случайности, в это время построили себе роскошные коттеджи.
        Вот и выровняли социальное положение людей..

Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *