Инфокам

В Камышине строящийся частный сектор у Сидорова родника обещано подключить к воде и канализации

В начале ноября ИНФОКАМ опубликовал материал «Как будет выглядеть жилой квартал у Сидорова родника в Камышине» (ссылка). Собственно, связан он был лишь с «рассматриванием» чертежа будущей планировки территории, поскольку такие документы не всегда можно обнаружить в открытом доступе. Однако материал вызвал интерес, так как камышане видят развитие города не только в строительстве многоэтажек, но и в расширении частного сектора. Современного вида, конечно, то есть с инженерными системами.

План планировки территории жилого квартала у улицы Волгоградской (Сидоров родник)

Выяснилось, что в настоящее время активисты этого жилого квартала (официальное название: «Жилой район у оврага «Беленький») активно решали две проблемы. Первая: водоснабжение и водоотведение. Электричество здесь подведено ещё несколько лет назад. Второе – организация внутренней сети дорог и продление маршрута пассажирского транспорта до родника (остановка «Родник»). Последнее, к слову, было бы удобно многим горожанам, кто использует для питья родниковую воду: появилась бы возможность ездить на маршрутке. Уточним, что остановка ранее была запланирована проектом планировки этой территории.

Что же получилось в итоге? В октябре прошлого года Камышинский городской прокурор добился признания незаконным бездействия городской администрации и возложения на неё обязанности «обеспечить земельные участки объектами инженерной инфраструктуры, в частности, сетями водоснабжения и водоотведения, в течение трех лет с даты вступления решения суда в законную силу». Прошёл год, осталось два…

Что касается внутренних дорог, то администрация выступила в суде с обоснованием отказа от проведения подобных работ тем, что пока не проложены подземные коммуникации, затраты на них станут «нецелесообразными и необоснованными затратами из бюджета». Кроме того, было уточнено, что речь идёт не о дорогах, а о проездах. Именно так указано в проекте планировки территории. А стало быть, об асфальте остаётся лишь мечтать, поскольку, согласно нормативам, «проезды могут быть без твёрдого покрытия».

Что касается создания остановки и продления маршрута, то этот вопрос также отложен на будущее, пока не будет сформирована вся инфраструктура жилого комплекса. Он состоит из 90 участков, 62 из которых уже присвоены почтовые адреса.

Exit mobile version