В начале ноября ИНФОКАМ опубликовал материал «Как будет выглядеть жилой квартал у Сидорова родника в Камышине» (ссылка). Собственно, связан он был лишь с «рассматриванием» чертежа будущей планировки территории, поскольку такие документы не всегда можно обнаружить в открытом доступе. Однако материал вызвал интерес, так как камышане видят развитие города не только в строительстве многоэтажек, но и в расширении частного сектора. Современного вида, конечно, то есть с инженерными системами.

План планировки территории жилого квартала у улицы Волгоградской (Сидоров родник)

Выяснилось, что в настоящее время активисты этого жилого квартала (официальное название: «Жилой район у оврага «Беленький») активно решали две проблемы. Первая: водоснабжение и водоотведение. Электричество здесь подведено ещё несколько лет назад. Второе – организация внутренней сети дорог и продление маршрута пассажирского транспорта до родника (остановка «Родник»). Последнее, к слову, было бы удобно многим горожанам, кто использует для питья родниковую воду: появилась бы возможность ездить на маршрутке. Уточним, что остановка ранее была запланирована проектом планировки этой территории.

Что же получилось в итоге? В октябре прошлого года Камышинский городской прокурор добился признания незаконным бездействия городской администрации и возложения на неё обязанности «обеспечить земельные участки объектами инженерной инфраструктуры, в частности, сетями водоснабжения и водоотведения, в течение трех лет с даты вступления решения суда в законную силу». Прошёл год, осталось два…

Что касается внутренних дорог, то администрация выступила в суде с обоснованием отказа от проведения подобных работ тем, что пока не проложены подземные коммуникации, затраты на них станут «нецелесообразными и необоснованными затратами из бюджета». Кроме того, было уточнено, что речь идёт не о дорогах, а о проездах. Именно так указано в проекте планировки территории. А стало быть, об асфальте остаётся лишь мечтать, поскольку, согласно нормативам, «проезды могут быть без твёрдого покрытия».

Что касается создания остановки и продления маршрута, то этот вопрос также отложен на будущее, пока не будет сформирована вся инфраструктура жилого комплекса. Он состоит из 90 участков, 62 из которых уже присвоены почтовые адреса.