Жители Камышина, которым небезразлична судьба промышленного потенциала города, знают о том, что местный крановый завод тесно связан с поставками шасси для своей продукции. Автокраны с логотипом «Камышин» на шасси «КАМАЗ» — самые востребованные.

На Камышинском крановом заводе
На Камышинском крановом заводе

Однако в последнее время у завода возникли сложности с поставками шасси. Побывавший на предприятии депутат Государственной Думы Алексей Волоцков сообщил, что из-за этого крановый завод не может выйти на полную мощность. И это при том, что предприятие является флагманом импортозамещения: на базе отечественных КАМАЗов здесь собирают современную строительную и инженерную технику для решения множества задач, а заказчиками нередко выступают спасательные и военные ведомства.

Вопрос взаимодействия был рассмотрен на площадке Татарстанского международного форума по энергетике и энергоресурсоэффективности. Как сообщили в пресс-службе администрации Волгоградской области, делегация региона во главе с председателем облпромторга и ТЭК Натальей Стрельцовой провела встречу с генеральным директором АО ТФК «КАМАЗ» Дмитрием Леоновым.

«Рассмотрены варианты развития кооперационных связей: в частности, речь шла о поставках в волгоградский регион коммунальной техники; шасси для Камышинского кранового завода. В свою очередь волгоградцы готовы расширить поставки резинотехнических изделий для предприятий группы компаний «КАМАЗ», — сообщается в официальном пресс-релизе.