Востребованность населением портала «Госуслуги» значительно возросла после введения такой опции, как самозапрет на кредиты. Возможно, впоследствии интерес спадёт, но в марте траффик портала пошёл в рост...

В Волгоградской области ежедневный мобильный трафик на ресурс в марте в среднем увеличился на 22% по сравнению с показателями февраля. Это показал анализ обезличенных данных МегаФона. Рост трафика произошёл на фоне появления нового функционала сервиса — с начала месяца на портале стало возможным установить самозапрет на получение кредитов и займов.
В регионе возможностями интернет-сервиса «Госуслуги» чаще всего пользуются жители в возрастной категории от 35 до 44 лет, что составляет 35% от общего количества посетителей. Далее идут возрастные группы 45–54 и 25–34 лет, которые занимают 23% и 18,5% соответственно. Аудиторию сайта в равной мере составляют мужчины и женщины. Как правило, жители Волгоградской области посещают на «Госуслуги» в будние дни: в понедельник и пятницу зафиксированы самые высокие показатели. Пик обращений наблюдается в утренние часы — в период с 08:00 до 10:00, тогда как в целом по России наибольший трафик генерируют с 10 до 12 часов. Минимальный интерес к получению госуслуг приходится на воскресенье.
Для того чтобы не попасться на удочку аферистов, советуем не отвечать на звонки с незнакомых номеров, в том числе в мессенджерах. Критически относиться к тому, что говорят неизвестные, и проверять информацию в официальных источниках. Если собеседник убеждает вас взять кредит, перевести деньги на названный счет или передать их курьеру — это мошенничество. Не называйте кодов, не упоминайте никакую информацию о себе и сразу заканчивайте такой звонок.
портал Гос. услуги каким бы он не казался нам,, сырым,, это действительно гордость России. Это то немногое, где мы не отстаем а даже опережаем во многом развитые страны.
Д, опережать «сырым», плохо работающим, с качеством на троечку с натягом — это, конечно, большая гордость. И что же это такое, «многое», и кого конкретно мы опередили?
Записался в Госучеждение на приём,по времени.Пришёл в назначенный час,но чиноаник отправил меня в общую очередь.Ну и как государство оказыет услуги?
Владимир, вы должны понимать, что это вопрос к конкретному чиновнику , а не к самой идее, что пытается внедрить портал Гос. услуги. Согласитесь это очень удобно и сокращает как раз визиты к таким вот чиновникам.
К врачу попробуй запишись)
С определенными проблемами, но и это можно. Опять же вопрос не к самому порталу, он только обрабатывает информацию.