Автоматизация — это программирование систем для менее практического подхода со стороны персонала. Автоматизация ресторанов включает в себя достижения автоматизации и внедряет их в индустрию гостеприимства.

Почему это так важно?

Не секрет, что индустрия гостеприимства чрезвычайно загружена, особенно рестораны. Даже те, кто не работает в этой отрасли, знают это. Официанты могут находиться на ногах по 10 или 12 часов в день, если не больше, повара постоянно готовят еду, а у посудомойщиков, похоже, бесконечная гора посуды для мытья.

Как рассказали специалисты iiko, хотя автоматизация не может оптимизировать все области деятельности ресторана, она может помочь во многих ключевых областях, о чем мы собираемся вам рассказать.

Типы инструментов автоматизации ресторанов

Автоматизация это полноценный инструмент, готовый вписаться в любую текущую стратегию ресторана. Следующие типы инструментов автоматизации демонстрируют широту автоматизации в наши дни.

В вашем ресторане есть как фронт, так и бэк-офис с соответствующими инструментами автоматизации. Автоматизация фронта охватывает все фронтальные операции, включая туалеты, места для сидения на открытом воздухе, бар, столовую, зону ожидания и стойку администратора. Эти зоны наиболее заметны для клиентов, поэтому любой ресторан должен стремиться поддерживать здесь оптимизированную работу.

Примером инструмента автоматизации фронта является онлайн-заказ или заказ через QR-код, говорят эксперты iiko. Официанты могут сэкономить время на доставку меню и сбор информации о заказе с этих столов, освободив их для работы в другом месте. QR-коды и цифровые меню

Многие из нас в какой-то момент за последние несколько лет заходили в ресторан, где больше нет бумажных меню. Вместо этого вы можете использовать свой смартфон, чтобы отсканировать QR-код и увидеть цифровое меню.

Это также удобно и экономически эффективно для ресторана. Заведению больше не нужно распечатывать десятки бумажных копий своего меню, когда оно полностью оцифровано. Официанты также могут сэкономить время на раздаче меню и их сборе после того, как клиенты сделают заказ.

Ресторан должен поддерживать актуальность цифрового меню, чтобы отражать изменения цен и наличие еды.

Облачная точка продаж

Рестораны должны использовать систему точек продаж или POS для закрытия транзакций. Это само по себе не является чем-то новым, но перенос POS в облачную систему — это гораздо более новаторский подход.

Теперь рестораны могут использовать автоматизацию для обработки платежей клиентов с использованием возможностей Интернета. Им больше не нужно ждать иногда медленно загружающихся серверов.

Ресторану не нужно останавливать работу, если сервер выходит из строя, поэтому облачная точка продаж приносит пользу заведению.

Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *