Автоматизация — это программирование систем для менее практического подхода со стороны персонала. Автоматизация ресторанов включает в себя достижения автоматизации и внедряет их в индустрию гостеприимства.
Почему это так важно?
Не секрет, что индустрия гостеприимства чрезвычайно загружена, особенно рестораны. Даже те, кто не работает в этой отрасли, знают это. Официанты могут находиться на ногах по 10 или 12 часов в день, если не больше, повара постоянно готовят еду, а у посудомойщиков, похоже, бесконечная гора посуды для мытья.
Как рассказали специалисты iiko, хотя автоматизация не может оптимизировать все области деятельности ресторана, она может помочь во многих ключевых областях, о чем мы собираемся вам рассказать.
Типы инструментов автоматизации ресторанов
Автоматизация это полноценный инструмент, готовый вписаться в любую текущую стратегию ресторана. Следующие типы инструментов автоматизации демонстрируют широту автоматизации в наши дни.
В вашем ресторане есть как фронт, так и бэк-офис с соответствующими инструментами автоматизации. Автоматизация фронта охватывает все фронтальные операции, включая туалеты, места для сидения на открытом воздухе, бар, столовую, зону ожидания и стойку администратора. Эти зоны наиболее заметны для клиентов, поэтому любой ресторан должен стремиться поддерживать здесь оптимизированную работу.
Примером инструмента автоматизации фронта является онлайн-заказ или заказ через QR-код, говорят эксперты iiko. Официанты могут сэкономить время на доставку меню и сбор информации о заказе с этих столов, освободив их для работы в другом месте. QR-коды и цифровые меню
Многие из нас в какой-то момент за последние несколько лет заходили в ресторан, где больше нет бумажных меню. Вместо этого вы можете использовать свой смартфон, чтобы отсканировать QR-код и увидеть цифровое меню.
Это также удобно и экономически эффективно для ресторана. Заведению больше не нужно распечатывать десятки бумажных копий своего меню, когда оно полностью оцифровано. Официанты также могут сэкономить время на раздаче меню и их сборе после того, как клиенты сделают заказ.
Ресторан должен поддерживать актуальность цифрового меню, чтобы отражать изменения цен и наличие еды.
Облачная точка продаж
Рестораны должны использовать систему точек продаж или POS для закрытия транзакций. Это само по себе не является чем-то новым, но перенос POS в облачную систему — это гораздо более новаторский подход.
Теперь рестораны могут использовать автоматизацию для обработки платежей клиентов с использованием возможностей Интернета. Им больше не нужно ждать иногда медленно загружающихся серверов.
Ресторану не нужно останавливать работу, если сервер выходит из строя, поэтому облачная точка продаж приносит пользу заведению.
