Камышин — третий по величине город Волгоградской области, в котором проживает 109 тысяч человек. Город разделен на две части рекой, давшей ему название (Камышинка). Через неё в 1957-59 годах был построен железобетонный мост, который, как и старый деревянный царской постройки, был назван Бородинским. Автомобильное движение по новому Бородинскому мосту было открыто 30 декабря 1959 года в 6 часов утра.

Камышин. Бородинский мост
Камышин. Бородинский мост

Жители Камышина опубликовали на сайте петицию обращенную к губернатору Волгоградской области Андрею Бочарову и президенту страны Владимиру Путину.

«Камышане! Голосуем за новый мост через Камышинку!» — призвали авторы. В петиции поясняется, что нынешний Бородинский мост «имеет две полосы, транспорт не успевает в часы пик проезжать по нему и несколько раз в день образуются пробки».

Оголившаяся арматура на нижней части моста
Оголившаяся арматура на нижней части моста

«Необходим новый мост в два раза шире, с 4 полосами для транспорта и нормальными пешеходными дорожкам. Старый мост устарел как физически, так и морально. Бетон снизу начинает отваливается, во многих местах видна арматура, грузопоток за 50 лет увеличился в сотни раз. Мост практически постоянно перегружен», — констатируется в петиции.

Ранее ИНФОКАМ сообщал о том, что 9 лет исполнилось проекту создания нового съезда с Бородинского моста для разгрузки автомобильного потока (ссылка).

Логотип

Добавить комментарий ↓

  1. .

    О-о, люди еще верят в фантазии? Причем полагают, что старый снести надо, а на его месте новый? А как же спуски. Они не приспособлены под 4 полосы движения. Ни со стороны ул. Пролетарской, ни со стороны пл. Комсомольской. Или сам мост должен быть шире, а спуски такие же как горлышко бутылки? А главное где деньги, Зин?

    • .

      А Корнишин прав. Где найти свободное месте для моста? Сносить старый и строить новый это сколько лет без моста. А второй с улицы Гагарина куда упрется? В пляж Шарт напротив. Ну в принципе норм. Оттуда сразу либо на площадь к вокзалам либо на 2 ж/д переезд или на выезд из города. Одобряю. Начинайте весной.

  2. .

    «...Барин сам увидит, что плоха избушка,
    И велит дать лесу», - думает старушка.

    Н. Некрасов. «Забытая деревня»

  3. .

    Молодцы!!! Так держать! Об"единяйтесь и боритесь за нормальную жизнь! Красивое место, здоровый климат, столько предприимчивых людей и живёте в такой помойке. А администрацию свою гоните под зад коленом, если работать не хотят. Боритесь - никто за вас этой работы не сделает.

  4. .

    Я думаю вопрос надо поднимать постоянно. И требовать еще тех.экспертизы от Администрации. Иначе дело не сдвинуть.

  5. . (Вы подписаны на эту запись)

    Идея выглядит заманчивой и красивой, но показывает абсолютную некомпетентность в этом вопросе инициаторов. Они даже наверное не догадываются о том что за каждым мостом в стране смотрят сосответствующие службы и конкретные люди. Любое подобное сооружение строится по расчетам и проэктам и любая реконструкция не может производится без расчетов компетентных в этом вопросе людей. Внешняя нагрузка на мост зависит от веса одновременно находящихся на нем машин, людей, наледи и других предметов в том числе и покрытия, от ударных воздействий и прочих внешних факторов. Она не беспредельна. Что касается пропускной способности моста, то она зависит не только от ширины и количества полос движения, но и от скорости самого медленного транспорта движущегося по мосту. Заделав яму на стыке двух частей моста пропускная способность моста увеличилась в разы. Основные пробки на мосту возникают в следствии возникновения препятствий возникающих как на мосту так и по обе стороны моста (пешеходные переходы, светофоры, аварии, сужение проезжих частей.) А слабо над этим поразмыслить, прежде чем петиции писать?

  6. .

    Мост к чайному домику вблизи дворца Путина быстро спроектировали, нашли финансы и построили. А мост в Камышине.... ОН же сюда отдыхать не ездит. ДЕНЕГ НЕТ И НЕ БУДЕТ. НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!

  7. .

    У некотрых и такого нет, походите еще и на такой

  8. . (Вы подписаны на эту запись)

    "2021.02.23 19:18. Сергей" - Согласен с тобой на 150%. Уберите знак 40 км., Заставьте соблюдать минимальную дистанцию. Мой водительский стаж 54 года. Как-то еду за Газелькой-маршруткой 15-20 км в час. Смотрю за мной уже целая кавалькада машин. Думаю, может быть у него впереди трактор. Заглядываю влево, Никого! Сейчас думаю догоню и прямо в лоб ему врежу. А он потом погнал и я его догнал только на повороте с Пролетарской на Базарова. Спрашиваю - Почему ты так медленно ехал по мосту? Отвечает - А она быстрее не едет. Что-ж ты врёшь. Я тебя после моста еле догнал. Вот из-за таких ........ и образуются пробки на мосту. Дорогие мои не надо никакого второго моста. Наведите порядок на этом!

    • .

      Подождем когда этот разрушится? Чушь не пишите.

      • . (Вы подписаны на эту запись)

        Лет так еще сто придется ждать. Такие сооружения расчитаны на срок службы не менее 150 лет и расчитаны с десятикратным запасом прочности. Некоторые люди абсолютно не компетентные уверяют, что нагрузка на мост увеличилась. Это полная чушь. Изначально в расчетак при проектировании моста бралась максимальная нагрузка, которая складывалась из предположения того что на мосту остановятся груженые грузовые автомобили друг за другом по всей протяженности моста в обоих направлениях. Сечас движение грузовых машин по мосту ограничено, а следовательно нагрузка уменьшилась. Не пойму зачем вопросы подымать и создавать общественный резонанс, если в этом вопросе ни ухом ни рылом?

  9. . (Вы подписаны на эту запись)

    Писали уже петиции по поводу беспредела с временем, что толку, и тут тоже, ср..ть они хотели на всех

  10. .

    А Папе Римскому?

  11. .

    Ла-ла-ла, если федералы выделят миллиарды. Жене на сапоги, родственникам на шубу и прочее необходимое. Ктоже посчитает? Прокатит как раньше.

  12. .

    Уважаемые! Я лично не специалист мостостроитель. Я простой обыватель- в середине февраля 2021г шел пешком по мосту со стороны ул Пролетарской в сторону Ж/Д вокзала. Шел и боялся обрушения тротуара моста. Создалось впечатление что он(тротуар) вот вот обрушится. Тротуар наклонился, перекосился и это отчетливо видно. И странно что Те кому положено наблюдать и обслуживать такие сооружения этого не видят. Не хотят видеть. Руководители в том числе. Это и понятно. Они пешком по мосту не ходят( видят из окна персонального автомобиля) Но лично мне было страшновато идти по этому пешеходному покосившемуся , наклонившемуся тротуару. Резюме??? Ждем обрушения тротуара, возможно и моста. Потом будут искать стрелочников- и все как всегда. " Пока гром не грянет- мужик не перекреститься"

  13. .

    🤦 в случаях часа пика движение разруливается известными способами и ГИБДД и градоначальник это знают. Дело то не в этом, а в том что либо "проблемы негров шерифа не волнуют" либо сама проблема сильно раздута "местными раздувантами".

Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *