Инфокам

Жители Камышина спорят, как должна пройти новая скоростная автотрасса

Через Волгоградскую область должна пройти новая скоростная автомобильная магистраль. Жители Камышина спорят, где лучше всего проложить маршрут трассы.

Инициатором стройки выступила государственная компания «Автодор». Автотрасса протяженностью 3 тыс. км проляжет через Екатеринбург, Казань, Тольятти, Саратов, Камышин, Волгоград, Ростов-на-Дону. От Тюмени до Самары дорога частично будет проходить по уже существующим магистралям. А далее на юг предлагается построить новый автобан, который протянется на более чем 1,1 тыс. км.

Предполагается, что это будет дорога с 4-6 полосами без светофоров или пересечений с другими путями на одном уровне (так называемый «бесшовный транспортный коридор»).

Тема возможного строительства автодороги вызвала большой интерес у жителей Камышина. Некоторые из них поделились своими мыслями.

«Возможно,трасса и будет строиться, но, скорее, рядом с Камышином, а не через Камышин. Если она пойдет минуя Камышин от перекрестка с дорогой на Дворянское сразу с выходом на 13 км (это прямая короткая и более дешевая дорога), то это ударит по турбизнесу Камышина. К этому нужно быть готовыми», — написал один из читателей infokam.su.

По словам другого камышанина, нужно будет расшивать места замедления пропускной способности и высокой аварийности. Пропускную способность снижают знаки ограничения скорости, пересечения с другими дорогами и пешеходными переходами, сужениями дорог, или их плохое состояние.

Исходя из этого, когда вопрос дойдет до участка трассы возле Камышина, будут рассматривать варианты и сравнивать технико-экономические показатели с точки зрения федеральных интересов. Посмотрите на гибридную карту Яндекс или Гугл. Начиная от поворота на Дворянское, федеральная дорога Сызрань-Волгоград делает изгиб с заездом в Камышин.

Федеральная автодорога «Сызрань-Саратов-Волгоград» в районе Камышина

Для расширения трассы потребуется выделение земель и снос всего того что там стоит, а затем перенос коммуникаций, выравнивание и насыпь дорожного полотна, устройство развязок и съездов… При этом движение транспорта на этом участке должно продолжаться.

Спрямление трассы позволяет, кроме ее сокращения, значительно сократить расходы, не прерывать движение транспорта. Повысится скорость и безопасность на этом участке. Кроме того, отпадет необходимость строительства нового моста в Камышине.

Как это отразится на интересах города Камышин? Любой человек, не живущий в Камышине, который вошел или въехал в город и имеющий в кармане хоть один рубль это с точки зрения турбизнеса потенциальный клиент. Проходящая через город трасса тоже ничего хорошего жителям не несет, Инфраструктура города не позволяет увеличить поток транспорта. Все в пробках встанет.

«К сожалению, уже окончательно отказались от варианта расширения Р-229 (Энгельс-Николаевск -Волжский). Бесплатный участок Волгоград-Саратов будет сооружён путем реконструкции существующей Р-228. Выстраиваемые дорогостоящие обходы г. Волгограда склонят к этому варианту, поскольку тащить дорогостоящую альтернативу Р-228 западнее Волгограда нерачительно — помимо Краснодара требуется ещё комфортный выход на Астрахань, Баку, далее Иран и морская грузовая переправа в Индию и Юго-Восточную Азию для российских товаров.

Существующий участок «от поворота на Дворянское до 13 км» (25 км) едва ли будет четырёхполосным. Обязательно будет обход г. Камышина (это общероссийская тенденция) или напрямик — через Среднюю Камышинку (17 км, помех больших нет), либо поближе к узловой станции Петров Вал для повышения мобильности воинских формирований», — рассказал один из пользователей в Сети.

Exit mobile version