Через Волгоградскую область должна пройти новая скоростная автомобильная магистраль. Жители Камышина спорят, где лучше всего проложить маршрут трассы.
Инициатором стройки выступила государственная компания «Автодор». Автотрасса протяженностью 3 тыс. км проляжет через Екатеринбург, Казань, Тольятти, Саратов, Камышин, Волгоград, Ростов-на-Дону. От Тюмени до Самары дорога частично будет проходить по уже существующим магистралям. А далее на юг предлагается построить новый автобан, который протянется на более чем 1,1 тыс. км.
Предполагается, что это будет дорога с 4-6 полосами без светофоров или пересечений с другими путями на одном уровне (так называемый «бесшовный транспортный коридор»).
Тема возможного строительства автодороги вызвала большой интерес у жителей Камышина. Некоторые из них поделились своими мыслями.
«Возможно,трасса и будет строиться, но, скорее, рядом с Камышином, а не через Камышин. Если она пойдет минуя Камышин от перекрестка с дорогой на Дворянское сразу с выходом на 13 км (это прямая короткая и более дешевая дорога), то это ударит по турбизнесу Камышина. К этому нужно быть готовыми», — написал один из читателей infokam.su.
По словам другого камышанина, нужно будет расшивать места замедления пропускной способности и высокой аварийности. Пропускную способность снижают знаки ограничения скорости, пересечения с другими дорогами и пешеходными переходами, сужениями дорог, или их плохое состояние.
Исходя из этого, когда вопрос дойдет до участка трассы возле Камышина, будут рассматривать варианты и сравнивать технико-экономические показатели с точки зрения федеральных интересов. Посмотрите на гибридную карту Яндекс или Гугл. Начиная от поворота на Дворянское, федеральная дорога Сызрань-Волгоград делает изгиб с заездом в Камышин.
Для расширения трассы потребуется выделение земель и снос всего того что там стоит, а затем перенос коммуникаций, выравнивание и насыпь дорожного полотна, устройство развязок и съездов… При этом движение транспорта на этом участке должно продолжаться.
Спрямление трассы позволяет, кроме ее сокращения, значительно сократить расходы, не прерывать движение транспорта. Повысится скорость и безопасность на этом участке. Кроме того, отпадет необходимость строительства нового моста в Камышине.
Как это отразится на интересах города Камышин? Любой человек, не живущий в Камышине, который вошел или въехал в город и имеющий в кармане хоть один рубль это с точки зрения турбизнеса потенциальный клиент. Проходящая через город трасса тоже ничего хорошего жителям не несет, Инфраструктура города не позволяет увеличить поток транспорта. Все в пробках встанет.
«К сожалению, уже окончательно отказались от варианта расширения Р-229 (Энгельс-Николаевск -Волжский). Бесплатный участок Волгоград-Саратов будет сооружён путем реконструкции существующей Р-228. Выстраиваемые дорогостоящие обходы г. Волгограда склонят к этому варианту, поскольку тащить дорогостоящую альтернативу Р-228 западнее Волгограда нерачительно — помимо Краснодара требуется ещё комфортный выход на Астрахань, Баку, далее Иран и морская грузовая переправа в Индию и Юго-Восточную Азию для российских товаров.
Существующий участок «от поворота на Дворянское до 13 км» (25 км) едва ли будет четырёхполосным. Обязательно будет обход г. Камышина (это общероссийская тенденция) или напрямик — через Среднюю Камышинку (17 км, помех больших нет), либо поближе к узловой станции Петров Вал для повышения мобильности воинских формирований», — рассказал один из пользователей в Сети.
Разговоры идут уже лет 20-ть
В начале было слово...