В Волгоградской области отмечен рост продаж товаров через интернет-магазины (маркетплейсы). Такой вывод можно сделать из анализа данных сентябрьского доклада Банка России «Региональная экономика».

Вектор расширения рынка онлайн-покупок сохраняется в течение довольно длительного времени. Эксперты связывают его с более низкими ценами на маркетплейсах. Объем онлайн-покупок жителей региона по итогам трех месяцев этого года почти на 40% превысил показатель аналогичного периода годом ранее.

Уточним, что чаще всего жители Волгоградской области приобретали онлайн одежду, обувь, продукты питания, лекарства, мебель, бытовую технику и автозапчасти. Средний чек на заказы в указанный период составлял 708 рублей. Годом ранее он был куда выше и достигал 2000 рублей.

Как отметил управляющий Отделением Волгоград Южного ГУ Банка России Роман Рахматулин, интернет-магазины завоёвывают популярность широким ассортиментом товаров и услуг с различной стоимостью. Кроме того, они предоставляют возможность совершать покупки в любое удобное время из любой точки страны, что делает шопинг более комфортным и доступным.

«Снижение среднего чека может быть сигналом того, что жители региона стали более рационально подходить к своим расходам, а также это возможный результат замедления роста потребительской активности», — уточнил Роман Рахматулин.