Камышане — в основном, работники бюджетных учреждений обращаются в редакцию ИНФОКАМ и выражают недоумение происходящим.

Суть дела заключается в том, что начальство обязывает каждого найти и представить пять человек из окружения (хоть из семьи, хоть из близких знакомых) — тех, кто придет на выборы 18 марта этого года. По словам бюджетников, делается это со словами, употребляемыми в повелительном наклонении: «Обязательно!», «Непременно!», «Срочно!». Этого мало, необходимо представить персональные данные той «пятерки», которая должна прийти на голосование.

О рвении партийных чиновников и чиновников «от администрации» — что сегодня, де-факто, одно и тоже, потому что все они представляют одну партию! — говорилось уже много.  Собственно камышане-бюджетники, по их словам, «офигели», но не были особо удивлены.

Вопрос их даже не в «обязаловке», что в последние годы стало привычным способом управления. Вопрос в том: зачем вам, господа чиновники, персональные данные, которые к тому же (что не скрывается при разговорах в приказном тоне!) переправляются «в спешке» интернет-почтой?

В последнее время в СМИ  тиражируется фраза: «…с тяжким, звероподобным рвением». Её любит употреблять, например, режиссер Никита Михалков и многие другие, иллюстрируя процессы, которые становятся «кампанейщиной», причем самого неприглядного толка.

Слова приписывают Салтыкову-Щедрину, хотя в действительности они взяты из летописи XII века «Житие и жизнь святого благоверного великого князя Довмонта»: «Увидели язычники силу его и мужество, вооружились же звероподобным рвением...».

Зачем же камышинские чиновники с таким «звероподобным рвением» собирают данные о камышанах и претворяют в жизнь известную предвыборную схему «Пришел сам — приведи еще пятерых»? Неужели это указка свыше или же местное «творчество» ради того, чтобы показать себя и «дать результат»?