Количество просмотров: 1985

Муниципальную автоколонну сохранят, но порядка в пассажироперевозках нет

Первая «ГАЗзель-некст» в КамышинеСегодня, 22 октября, на планерке коммунальных и экстренных служб города первый заместитель главы Андрей Лётов  рассказал о судьбе муниципальной автоколонны.

Предисловием к словам председательствующего стал доклад директора автоколонны Турала Давудова, который, в частности, пояснил, что арбитражный суд по банкротству отложен еще на месяц, предприятие гасит долги перед налоговой службой, что позволяет по обоюдному согласию не доводить дело до судебного решения. Также новый директор муниципального предприятия сообщил, что на этой неделе на маршрут будет запущен новый автобус «ПАЗ».

Выслушав доклад, Андрей Лётов обратился к средствам массовой информации с просьбой донести до камышан, пользующихся услугами муниципальной автоколонны, информацию: проездные билеты продаются, предприятие будет не только работать, но и продолжит обновление автопарка. По словам выступавшего, в ближайший месяц в город поступил по лизингу еще три комфортабельных «ГАЗели-некст». Как известно,  первая подобная «ГАЗель» в настоящее время курсирует по маршруту 11 «У».

«Автоколонна не будет обанкрочена — наоборот, будет развиваться, обновлять автопарк и улучшать качество обслуживания камышан», — подытожил Андрей Лётов.

Между тем, в ходе планерки вновь зашел разговор о многочисленных жалобах горожан на несоблюдение расписания камышинскими пассажироперевозчиками. Речь идет о маршрутах №№ 1, 17, 22 и других. Выступавший с докладом старший госинспектор Территориального отдела госавтодорнадзора по Волгоградской области Волжского МУГАДН РОСТРАНСНАДЗОРА Денис Куролесов указал на ряд жалоб камышан на работу комитета ЖКХ и даже возможность возникновения ситуации «бесконтрольных перевозок» — по худшему варианту развития событий. В свою очередь, Адрей Лётов переадресовал вопрос председателю комитета и потребовал навести порядок.

Острым вопросом по-прежнему остается соблюдение вечернего расписания. Темнеет уже около 17 часов, люди жалуются: после 19 часов в городе уже, практически, невозможно уехать.


Автор: Леонид Смелов
Фото: Святослав Романюк
На фото: Первая «ГАЗзель-некст» в Камышине
Код для вставки на сайт или в блог




Ваш комментарий

Поля выделенные жирным обязательны для заполнения.

Ваше имя:
Содержание комментариев является частным мнением граждан, их написавших, и может не совпадать с мнением Администрации интернет-портала. Администрация интернет-портала не несет ответственности за содержание комментариев.

Запрещены комментарии, противоречащие законодательству РФ, содержащие нецензурные выражения и оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного и прочих характеров, а также ссылки на источники информации, не имеющие отношения к обсуждаемой теме. Длина комментария ограничена 1000 символами. Также действуют некоторые другие ограничения — смотрите Правила.
E-mail:
Хочу сказать:

Осталось символов.
Защита от роботов:
секретный код

Люди комментируют

Наведите порядок с маршрутом 15,после 19ч не уедешь!
пунктир [Гость] @ 22 октября 2018, 11:56
Почему все разговоры на планёрках, все статьи в СМИ, все жалобы камышан игнорируются перевозчиками. Как ездили по своим правилам, так и ездят. В пятницу еле уехала с ребёнком с конечной "двойки" от СК "текстильщик". Приезжают, высаживают пассажиров и едут кто куда. Время было полшестого. Один стоял на отшибе в это время. Наконец, завёл, подъехал. оказалось, что это та маршрутка, на которой я приехала полчаса назад. Оказывается он дежурный, а у остальных рабочий день закончился.
пассажир [Гость] @ 22 октября 2018, 11:58
Звездолётову не мешки ворочать....
Мальчик с пальчик [Гость] @ 22 октября 2018, 12:14
А зачем тогда Большухин уволился.. Это его родное предприятие.
Хочу знать [Гость] @ 22 октября 2018, 14:59
Предприятие будет не только работать, но и продолжит обновление автопарка.Выходит весь цирк затевался для смены руководящего состава.
А где следующие нерентабельные МБУ и МУПЫ.
Предприятие будет работать [Гость] @ 22 октября 2018, 15:01
Мертворожденное....
Буч [Гость] @ 22 октября 2018, 16:44
Довольно грамотные и умные первые шаги нового руководителя автоколонны. Если мои советы интересны новому руклводителю, то чтобы поднять дневную выручку автобусов, нужно снизить проезд в маршрутках до 10рублей. Тогда народ начнет чаще пользоваться услугами маршруток. Ну а дальше засучив рукава - работа, работа и еще раз работа.
Емельян Пугачев [Гость] @ 22 октября 2018, 19:08
Мели Емеля, твоя неделя. С какого перепуга жители будут ездить чаще? Или их завезут к нам? Балабол.
Житель [Гость] @ 23 октября 2018, 05:36
Житель, чего тебе непонятно? Будет проезд дешевле, я первый буду чаще ездить. А когда одну остановку проехать за 16 руб.- я пешком иду. И все так. Закон экономики, которую наши бункерские "экономисты" и в глаза не видали.
чем дешевле-тем выгодней [Гость] @ 23 октября 2018, 07:27
Для гостя 06.36 Хотел ответить тебе житель, да за меня ответили. Развивать тему удешевления проезда и выгоды от этого решения для тебя не хочу, потому что обьяснять тебе что нибудь бестолку. Все равно не поймешь.
Емельян Пугачев [Гость] @ 23 октября 2018, 09:25
Ты и за пять рублей одну и две остановки пешком пойдешь, умник диванный. А то без тебя не справятся!
И какие ты первые шаги увидел? Там кроме Летова пока никто не шагает. Читай внимательно.
Хватит умничать, экономисты. [Гость] @ 23 октября 2018, 16:45
Для гостя 17.45 Хватит вякать гость. Без тебя разберемся, что нам писать. Сиди молча за компом и сопи в две дырочки.
Емельян Пугачев [Гость] @ 23 октября 2018, 19:12
Для маргиналов желающих уехать куда нибудь после 19 нуль нуль.
Рентабельность простым языком
РЕнтабельность производства подразумевает под собой специфический экономический коэффициент, который позволяет адекватно оценить целесообразность ведения какого-либо бизнеса. Чтобы его подсчитать, необходимо вычислить соотношение издержек и чистой конечной прибыли. Если балансовый показатель прибыли и баланс зафиксированных затрат положителен, работу производства можно считать рентабельной. Чтобы повысить рентабельность производства, необходимо снизить итоговую себестоимость продукции, оставив прежним ее качество или улучшив его.
ВОТ ПУСТЬ ВАС МУНИКИ ВОЗЮТ. ОНИ Ж ПО 6 ЛЯМОВ ДОТАЦИЙ В МЕС. ПОЛУАЮТ НЕХРИСТИ.
Леонид, лучше расскажи за что Солдатову с работы уволили?
А, да что там.ты же не Царь Леонид. Ты всего лишь рупор в чужих руках держащих.
Василий сан [Гость] @ 23 октября 2018, 20:29
Не дописал самого главного
Какая может быть рентабельность с одним пассажиром на весь маршрут?
Василий сан [Гость] @ 23 октября 2018, 20:38
Ты посмотри стоя у моста и посчитай количество авто "бедных" камышан. Едут один, двое в одном авто.Все беднеют, но на персональном авто. Тебе "доке"во всем про рентабельность уже написали. Или тебя в заборостроительном училище этому не учили?
Емеле с печи [Гость] @ 23 октября 2018, 21:10
Для Василий Сан. Ты хорошо переписал экономические фразы. Ну, а если перевести твое умное выражение то оно звучит так: Доходы минус расходы равно прибыль. Работа маршрутки на линии 8часов.За 8часов маршрутка делает порядка 10-15рейсов, это по городу около 250-300км пробега. Газель на 100км расходует20-22литра метана. Литр метана - около 18руб.Значит заправка на день газели обходится 540рублей.Один полный рейс газели 13посадочных мест x 16рублей = 208рублей. 10 рейсов x 208 рублей =2080рублей. Чистая прибыль газели около 1500рублей за смену. Так что за смену в 8часов газель привозит прибыль. И не надо плакаться из-за одного дежурного рейса.
Емельян Пугачев [Гость] @ 23 октября 2018, 21:28
Для дурачка 22.10 Слушай пиджак! То что ты дурак - мне это понятно. Не показывай свою тупость всему городу.
Емельян Пугачев [Гость] @ 23 октября 2018, 21:35
Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
<А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

<Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >