Выборы мэра Камышина остались уже позади. Впереди, видимо, ожидаются судебные разбирательства: одни будут доказывать свою правоту, другие — свою... Нас же заинтересовал вопрос: каковы были шансы снятого с предвыборной гонки по решению суда кандидата Владимира Константинова?

Как выяснилось, весьма большие. Дело в том, что после выборов некоторые члены избирательных комиссий и наблюдатели уже не так боятся говорить, поэтому в частных беседах откровенно признают: среди испорченных бюллетеней было большое количество таких, в которых напротив фамилии Константинов стояла галочка. Как известно, Константинов был снят после того, как отпечатались бюллетени, поэтому его фамилия осталась в списках кандидатов, но была аккуратно вычеркнута. И тем не менее нашлось немало камышан, которые настойчиво ставили «жирную»галочку напротив этой фамилии.

Владимир Михайлович — широко известная в Камышине личность. Он трудился первым заместителем главы города, занимал должность председателя городской думы —  был всегда на виду. Как человека административной системы, его хорошо знают и в образовании, и в медицине, и в ЖКХ. Словом, везде. Перед выборами в городе массово ходили слухи о том, что за Константинова отдадут свои голоса коммунальщики, педагоги и многие другие.

О том, как в количественном объеме В. М. Константинова поддержали камышане, судить трудно. Люди шли голосовать за тех, кто есть в списке, и отдавали голос за вычеркнутого кандидата не только из-за того, что его поддерживают, но и в виде протеста и из-за негодования по поводу его снятия. Согласно данным избирательной комиссии Волгоградской области, на выборах мэра города число недействительных бюллетеней составило 1555 штук. Если даже часть этих бюллетеней были испорчены по причине голосования за В. М. Константинова (как сегодня приватно говорят члены УИКа и наблюдатели), то шансы у кандидата были весьма хорошими.

Как бы то ни было, разговор наш касается уже прошлых событий, а от того, прошел ли Владимир Михайлович в мэры или нет, число камышан, уважающих этого профессионала-коммунальщика, нисколько не снизилось. Вопрос только: возросло ли жителей доверие к местной власти? Но он в определенной мере риторичен.