Сегодня на пресс-конференции первый заместитель главы области Геннадий Чуриков рассказал о том, что возможно в ближайшем будущем у губернатора региона появится еще один заместитель. Он будет заниматься исключительно вопросами транспорта и автомобильных дорог.

— В его ведении будут строительство и ремонт автодорог в Волгоградской области и возведение мостового перехода через Волгу. Я уверен, что если не будет специального человека, курирующего эти вопросы, нам ситуацию с дорожным комплексом региона не изменить, – изложил свою позицию первый вице-губернатор.

Однако, помимо основного куратора этого направления, необходимо еще и должное финансирование. А здесь как раз проблемы. В этом году из федерального бюджета было выделено лишь немногим более 10 % той суммы, которую губернатор Анатолий Бровко запрашивал у президента России во время его рабочего визита в Волгоград. 

— Тогда речь шла о 4 миллиардах рублей, — напомнил присутствующим Геннадий Чуриков. — Однако на сегодня с Министерством финансов РФ достигнута договоренность и подписаны документы о выделении нашей области только 461 миллиона. Конечно, это мизерная сумма. На «латочный» ремонт ее может и хватит, но не более. Проблема с дорогами в области по-прежнему остается острой. По сути, настоящего ремонта они не видели уже лет 30.

Ввиду нехватки финансовых средств, подчеркнул вице-губернатор, стоит обратить внимание на применении новых технологий, которые позволяют сокращать расходы на строительство и ремонт дорог. Не так давно по этому поводу прошли переговоры с руководством норвежской фирмы «POLAR INDUSTRIES», которая в течение ряда лет успешно занимается строительством дорог с применением стабилизатора грунта RBI, SSX-R.

На сегодняшний день, отметил Чуриков, туда направлены образцы грунта с волгоградской земли. На основе экспертизы образцов будет разработана специальная технология, применимая именно для строительства дорог в нашей местности. Компания даже готова дать гарантию своей работе сроком на 10 лет. Проект обе стороны готовы запустить в ближайшее время.