Количество просмотров: 6684

«С дипломом у меня все проходило довольно странно»

Настоящий взрыв общественного мнения «спровоцировала» на infokam.su публикация письма выпускницы Камышинского технологического института Анастасии Калиной, которое она направила Президенту России Владимиру Путину. В письме девушка рассказала о ситуации с защитой диплома, которую расценивает так: отказалась заплатить определенную сумму — защититься на пятерку не дали. Хотя в дипломе у Насти только пятерки! Настойчивая студентка просила о пересдаче, проведении защиты другим составом комиссии — отказали, не назвав причин.

Как человек молодой, но имеющий вполне зрелую гражданскую позицию, Анастасия изучила дискуссию на нашем портале под своей «сенсационной» статьей и пришла в редакцию, чтобы подробнее рассказать о нравах, существующих в главном вузе города. Публикуем фрагменты ее откровений в официальной аудиозаписи.

«С дипломом у меня все проходило довольно странно. Три раза мне меняли руководителей. Последнего дали в конце апреля, а 5 июня уже защита. Полмесяца я вообще не могла дозвониться руководителю. Мне подруги сразу говорили: по-любому с тебя деньги хотят. Я отвечала: «Нет у меня таких денег». И я по-любому сама диплом напишу. Шесть лет я училась сама на пятерки. Подружкам курсовые писать помогала.

Кстати, подружки после статьи в нескольких газетах замолчали. Напряглись, наверное. Если честно, обидно. Даже те, с кем много лет дружили, разговаривать не хотят. Первое время я была немного в шоке. Что я такого сделала? Я же никого не обвинила. Когда пошла к Белову, это же чисто по своему вопросу. Белов тогда сделал вид, что удивлен. «Почему же так? — говорит. — Вроде ты так хорошо училась. Как же Карташов так поставил... Человек на пятерки все время учился...»

Как будто не знает, как все устроено в институте. Выходят девочки из кабинета, дипломные к груди прижимают. Все, мол, сдали. Потом одна другой: «Ты сколько ей отдала?» «Пятнадцать». «Ой, а я четырнадцать». «А я тогда почему шестнадцать?». И они так в общей толпе расстроились! А мы рядом стоим, смеемся: о, значит, прикинули, с кого можно побольше взять! Все это реальные люди. Я в полиции все фамилии назвала. И даты. Защита у нас пятого июня была. Деньги носили четвертого.

А вообще запугивание насчет дипломов начинается еще с января. Карташов начинает говорить: да это так тяжело, да сами вы ничего не напишете... Защита — это вам не просто так. Вы же там ничего не ответите! Кто из студентов послабее, сразу начинают бояться. Говорить: да ладно, пятнадцать тысяч — деньги, что ли. Отдадим. Зато будем спокойны. Чего мучиться?

Четвертого июня нам контролер проверяет оформление, мы оставляем дипломные работы. А пятого приходим уже без работ на защиту. А кто платил — тем четвертого выдали готовые дипломные работы, и эти девочки их взяли в первый раз, чтобы хоть почитать. Меня убил такой факт. Я у одной сокурсницы попросила посмотреть эту полученную ей работу — ну, интересно, может, думаю, посмотрю на оформление. А там!.. Ошибка на ошибке!

Например, я знаю, что когда выдавали дипломы студентам, даже год забывали поменять. Потом подходили к одной моей знакомой девочке, говорили, ой тут перепиши 2011-й год на 2012-й. Самое смешное, как собирают с нас те дипломы, которые мы пишем сами. За три дня до защиты бегают с вот такими глазами и кричат: вы сдали дипломы на флэшке? Вы сдали дипломы на флэшке? До смешного доходит: говорят — иначе вас никто на защиту не пустит. А как в этом году негодовал Карташов! «Я вам обходные не подпишу!». Я взяла и сказала ему: «У меня вообще нет флэшки!». Он: «Ты тогда вообще можешь не приходить на диплом! Тебя на защиту никто не пустит!».

В общем, собирают с нас наши работы, все сливают в компьютер. Потом следующим студентам распечатывают и дают готовые. Даже отметка нормо-контролера (проверка оформления) уже стоит в выданных дипломных заранее.

На защите мы поспорили с Карташовым по поводу средней зарплаты по Камышину. Карташов занял такую позицию «Такого не может быть!». Потом мне многие члены комиссии задавали вопросы, я ответила на все. Я вообще не боялась, потому что когда сам пишешь, все ведь знаешь. Вывели четверку — я сижу, как эта... Карташов: «Ну, все, нет вопросов?». Я сижу с поднятой рукой: у меня есть. Почему мне четверка? Все в комиссии переглянулись и молчат. Карташов: «Четверка и четверка, я же не один Тут решаю». Члены комиссии стали быстро собирать сумки, а одна говорит: «Ну, вы решайте свои проблемы сами». Я что-то спрашиваю, но как со стеной разговариваю!

Поднялась в кабинет к Карташову. Начала разговор, а он меня прямо толкает из кабинета: иди отсюда, я не хочу с тобой разговаривать!

На следующий день пошла к Белову, директору. Договорились встретиться у института еще с одной девочкой, которую завалили. Но утром я той девочке звоню, а она говорит: да ладно... Пошла одна. Белов: «Ну, четверка же — это тоже хорошо». Я говорю: нет, у меня тоже принципы, я все ответила. Мне очень не понравилось, как он сказал: «Ну, а что я могу сделать?». «Дайте мне перезащититься, — говорю. Я докажу, что знаю на отлично». А он: «Нет, решение комиссии не обсуждается». И меня потом совсем убило, как Белов сказал: «У тебя тема диплома на пятерку не тянет». Я не поняла, отвечаю: «Я же тему в списке на кафедре взяла. Список приказом по институту утвержден. Вашим приказом! Я же не придумала тему!». Поняла, что все бесполезно. Купила билет домой в Петров Вал, поехала.

Мне в дорогу звонит знакомая девочка: «Ты знаешь, что сейчас в институте творится! Все бегают, кричат: «Все, все ваши дипломы сейчас полетят! Калина нажаловалась! Теперь у всех у вас дипломы отберут и у всех будут тройки!»

Я ей стала объяснять, что ни на чьи дипломы, кроме своего, я не «жаловалась». И если будут пересматривать, то только мой. Вас никто не тронет.

А мне говорят: «Но Карташов предупредил — пусть ваша Калина успокоится, что она прыгает!». А что я такого сделала?

Знаете, сейчас уже все отлегло. Лежит синий диплом и лежит. Я знаю, что там все пятерки. Подумаешь — защита четыре. Что теперь? Убивает только, что такие, как Карташов по-прежнему работают. Правда, Белов вроде решил его уволить. И Карташов якобы даже заявление по собственному желанию написал. Но потом Карташов съездил в Волгоград, приехал и сказал: я остаюсь! Как вспомню его шутки на занятии типа: «Какой бизнес-план делать? Делайте публичный дом в Камышине! Ха-ха-ха!». Мы сидим, рты открыли...

И вся их семейка такая... Смелова (сестра Карташова) на вопрос, который задаешь на занятии, не всегда реально ответит. А дочка Смеловой, кандидат наук, только по листкам лекцию прочитать. Все время: «Ой, оговорилась!». А понятия элементарные! То оставит текст — я уехала! То ей каждые пять минут звонят, она куда-то выбегает. Одно «хорошо» — зачеты нам понаставила, мы даже не отвечали...»

Вместо послесловия. Сегодня, 19 сентября, по просьбе редакции infokam.su Анастасию Калину принял исполняющий обязанности начальника Межмуниципального отдела МВД «Камышинский» Игорь Акимов.


Автор: Подготовила Ирина Маслова
Фото: infokam.su
На фото: Камышинский технологический институт
Код для вставки на сайт или в блог



РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

Люди комментируют

ну что сказать так оно всё и есть. просто многие студенты сами готовы платить еще лишь бы не учится.
костик [Гость] @ 19 сентября 2012, 14:40
если все так и есть то печально конечно, видимо до этого еще дорогу перебежала гдето, при мне краснодипломников не валили, всегда сдавали уверенно и без денег! А диплом ну что диплом, прям так его страшиться нельзя уж точно, сделалася за пару тройку бессоных ночей, да не на пятерку, но на стабильную четверку. Да и что по нынешнем меркам диплом?! Главное что в голове осталось и опыт который приобретеся, а от цвета диплома мало чего зависит, хоть золотой а вот твои умения и навыки это совсем иное
first [Гость] @ 19 сентября 2012, 14:56
Даже как-то стесьняюсь спросить. А кем приходится плеяда преподователей КТИ Смеловых к гл. редактору Инфокама Л. Смелову? Только сразу не стирайте комментарий.
застенчивый студент [Гость] @ 19 сентября 2012, 15:01
Студент - ни кем. Мэр города сразу пробил всех Смеловых. Ни кем. Что же касается дипломов то надо разбиратся не только с ними. Вопросы вызывают сессии, зачоты. На какомто этапе позабыли про институт и тут не все конечно но началось нехорошее.
Нужен контроль. тем более что некоторые преподы отчего считают что раз им мало платят з/п то брать сам бог велел. Убийственная логика. как у гаишников-оборотней. так и преподов-оборотней.
Знаток [Гость] @ 19 сентября 2012, 15:06
Правильно сделала. Я бы так не смог, пожалел бы тех кто заплатил, а зря. Учился в КТИ сам (1994-1999), никому никогда ничего не заплатил. И денег у меня никто из преподавателей никогда не вымогал. Ситуация когда студенты платят за то чтобы не учиться, а преподаватели берут чтобы не учить нетерпима. Взяточничество и вымогательство это преступление, а еще это очень мерзко. Гнать таких преподавателей потерявших всякий стыд и совесть в шею. Они позорят себя, наш город и наш Вуз.
Максим Яров [Гость] @ 19 сентября 2012, 15:17
Популярности КТИ можно позавидовать... Одна и та же статья в третий раз уже тут публикуется. Инфокам, они что вам за это доплачивают?
в шоке... [Гость] @ 19 сентября 2012, 15:35
Калина ты молодец!!! Сама покупала диплом...Хотя не хотела этого делать...но пришлось....Отдала 15000 за то, что бы мой собственный диплом( который я написала сама)от корректировали!!! Когда я увидела, что мой научный руководитель исправила мне несколько абзацев, хотя до этого говорила, что я не в том направлении его написала...я была в шоке!!! Но рот не откроешь и не чего не выскажешь!!!Диплом же еще защитить нужно!!! Защита тоже проходила не особо(((Кто заказывал дипломы у Картошова и Смеловой защитили без проблем!!! Всех остальных заваливали...Притом вопросы задавали не по темам дипломов...
Матрена [Гость] @ 19 сентября 2012, 15:46
Для в Шоке - а вы видать сами из КТИ. Замять бы быстрее. замолчать, в тихушку решить. Вообще прокурор взял на заметку. хорошо бы и полиция. хватит тихушки.
Для в шоке [Гость] @ 19 сентября 2012, 15:52
в шоке... [Гость] @ 19 сентября 2012, 15:35 Статью надо публиковать хоть сколько, она всегда актуальна и не только ИНФОКАМОМ. Молодые люди только начинают жизнь и сразу видят "черную" ее сторону. Проверка должна быть обязательна и справедливой.
однако [Гость] @ 19 сентября 2012, 15:59
Ты посмотри-Карташов и дипломные работы продаёт и на бирже народ дурить успевает.На все руки от скуки.
Гость [Гость] @ 19 сентября 2012, 16:01
Как в любом деле - в коррупции КТИ есть 2 стороны. Положительная и Отрицательная.
Отрицательная сторона:
-"специалисты" выпускники КТИ - дуб-дубы. Приходит бывший студент на работу устраиваться, тестируешь его и диву даешься. Нихрена не знает ! А диплом хороший. Особенно это касается экономистов.
Положительная сторона:
+ Существует неплохая прибавка к нищенской зарплате преподавателя, если конечно препод брать будет
+ (САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПЛЮС). Слава Богу от этих псевдоэкономистов не зависят наши жизни. Вот представьте, если эти клоуны нас лечили бы ?
Спасибо что КТИ не МЕД вуз !
Тихий Ужас [Гость] @ 19 сентября 2012, 16:01
Картошов и Гаврилов на все руки мастера)))Биржа для них святое)))
Бывает [Гость] @ 19 сентября 2012, 16:04
А когда им работать,Карташов с Гавриловым институт в биржу превратили.Обучают нас игре и за это берут деньги незаконно.Белов всё прекрасно знает.
Студент [Гость] @ 19 сентября 2012, 16:07
Как в кабинете у Гаврилова постоянно за компьютерами сидели люди (но не студенты)и играли на бирже,там были и сотрудники.Интересно,а кто за это платил-интернет ведь.Туда и клиенты его ходили.Он что лецензию имеет,чтобы народ привлекать.
сама видела [Гость] @ 19 сентября 2012, 16:19
Учился в КТИ 95-2000. Никому и ничего не платил, хотя и утверждать, что в институте денег не берут глупо.
ИМХО, ситуацию развратили студенты с деньгами, которые учится без "взносов" не захотели. Однако, это вины с преподов не снимает - они сами копают себя яму. Ведь есть реальная вероятность, что КТИ прикроют и они останутся без работы. Куда пойдет тот же кэн Смелова? Для модельного бизнеса старовата, а опыт реальной работы на реальном предприятии есть?
Минус [Гость] @ 19 сентября 2012, 16:25
сама видела: он официальный представитель брокерской фирмы, если не ошибаюсь - БКС. Он никого никуда не привлекает. Он просто посредник между брокерской фирмой и теми, кто хочет стать интернет-трейдером. Любой желающий может им стать сам, обратившись в любую брокерскую компанию. Коих сейчас развелось сотни. Народ сам к нему валит. Научи мол дядя как на бирже заработать, дай ума разума!
правдохлёб [Гость] @ 19 сентября 2012, 16:32
Гаврилов специально заваливает на своих парах, что бы студенты оплатили ему курсы по игре на бирже...
правдохлёб [Гость] @ 19 сентября 2012, 16:32 [Гость] @ 19 сентября 2012, 16:35
Что вам известно о количестве студентов которые сами свои дипломы не пишут (не писали), а заказывают (заказывали) у преподавателей и у выпускников КТИ.
вот так вот [Гость] @ 19 сентября 2012, 16:45
Человек в одиночку идущий против системы уже заслуживает уважения. Удачи Анастасия!
M-A-F @ 19 сентября 2012, 16:46
Уважаемый (еще пока) А.В. Белов! Гоните из института ср...ой метлой эту семейку и Валеру Ч.! Они потопят институт!
совет [Гость] @ 19 сентября 2012, 16:47
Тихий Ужас,
А вы давно в больницах были? Нормальных специалистов после ВУЗов нет.
вот так вот [Гость] @ 19 сентября 2012, 16:52
Мы преподаватели знаем ,что эту статью сфабриковал Чеванин, который имеет зуб на Карташова, так как он не давал Чеванину заниматься халтурой на занятиях и получать за это большие деньги (по 350-400тыс.в год)
Старый учитель [Гость] @ 19 сентября 2012, 17:13
Старый учитель: Да оба они хороши. Что Чеванин, что Карташев. Видимо кто то с кем то не поделился. Что то не верится мне в искренность Калиной. Кто то за ней однозначно стоит. Неужели и правда человека так задела 4-ка за диплом, что она катанула об этом презику? КБА конечно та еще редиска, давно пора было тряхнуть его хорошенько, жаль что могут пострадать невиновные, да и сам КТИ. Какой никакой, но ВУЗ, другого в городе нет и не будет. Рассказывали как "бородатенький" раньше любил за смазливыми студенточками приударить. Заведет к себе в кабинет, ключиком в двери щёлк и начинает мурлыкать какой он влиятельный мужчина, как он многое может. Некоторым даже предлагал посетить его квартирку, специально снятую для особых случаев. Мол того там можно спокойно позаниматься экономикой, подтянуть так сказать некоторые предметы. Некоторые соглашались. Сейчас вроде как утихомирился. Годы видимо берут свое.
правдохлёб [Гость] @ 19 сентября 2012, 17:34
правдохлёб: Несправедливость задевает и еще как. Все революции посеяла несправедливость. Только кто-то смолчит, а кто-то бороться начнёт.
Максим Яров [Гость] @ 19 сентября 2012, 17:40
У нас полгорода в КТИ училось и 90 процентов из этого числа сами предлагали и давали деньги дабы не учиться. Остальные 10 учились, нормально общались с преподавателями и получили ту оценку на которую знали. А тут пример типичной зубрилки с комплексом неполноценности и ненависти ко всем и вся.
KDS [Гость] @ 19 сентября 2012, 18:20
КDS. Тут пример человека с понятием достоинства. Он знает на отлично, и ему мерзко от мелкой мести тех, кто не получил мзду. За это эти "преподаватели" хоть чем-то, да навредили. И у человека переполнилось терпение. Потому что у всех есть планка, до которой мы можем терпеть унижения. Речь о тех, кто счастлив, когда ему плюют в морду, сейчас не идет.
Максим [Гость] @ 19 сентября 2012, 18:39
камышину по статусу низя иметь ВУЗ. То что кабы есть ОБМАН.
однозначно [Гость] @ 19 сентября 2012, 18:50
Это где такое сказано?
коренной житель [Гость] @ 19 сентября 2012, 18:52
На предмет "главного вуза города" вы, Ирина Серафимовна, как и всегда, перегнули.
Пока КТИ единственный ВУЗ Камышина.
Вам, лапушка, хочется любой ценой вдолбить в головы нас, лапотников, что в "освещенной" Вами истории с Калиной есть хоть искорка правды.
Успехов.
Студиот [Гость] @ 19 сентября 2012, 18:55
Студиоту. Так в 250 комментах про эту историю правды на приличный костерок набирается. Торгуют в КТИ, лихо торгуют! Дипломами, курсовыми, кандидатскими, брокерскими и прочими услугами. Видать, знают, что имеют дело с лапотниками. А тут принципиальная студенточка попалась!
000 [Гость] @ 19 сентября 2012, 19:10
Девушка молодец.
А тем кто считает что кти не вуз посмотрите в google что такое Фильтр Калмана-Бюси - освоите можете считать что окончили вуз а нет то суз
егор [Гость] @ 19 сентября 2012, 19:14
Блиц-опрос для знатоков.
Кто вылетит первым?
Варианты ответов:
1. директор
2. КБА
3. декан экономистов
4. Валера Александрович
5. зам. по УР (хоть кого-то наказать)
6. ... (укажите свой вариант)
Клуб "Что? Где? Почем?" [Гость] @ 19 сентября 2012, 19:39
Все останутся в КТИ. Просто сделают перемещения. Вот и все, Мария Ивановна1 А ты боялась!
знаток [Гость] @ 19 сентября 2012, 19:43
Белова к ответу! Развел гадючник в КТИ, лизоблюд чунаговский.
Цук Цванг [Гость] @ 19 сентября 2012, 19:53
Смотрю телевизор, вот по стране всё легко и просто, пожаловались Президенту => провели проверку => посадили или посадили того кто пожаловался. Почему у нас не могут докопаться до истины? Найти кто прав,а кто виноват?
JaCk [Гость] @ 19 сентября 2012, 20:04
Никто не забыт!-ничто не забыто!
Новакову лже академику [Гость] @ 19 сентября 2012, 21:01
требую дипломную работу на обсуждние. или хотя бы тему. и если там нет рассчётной части, то грош цена этой дипломной работе.
Рафшан [Гость] @ 19 сентября 2012, 21:16
Не состыковывается зомбокартинка с реальностью?
JaCky [Гость] @ 19 сентября 2012, 21:24
Настя, тебе то тоже дипломную Пронина написала. Ну не тянешь ты на отлично. Пронина наверно не за бесплатно писала.
У самой рыльце в рубки, дело даже не в том, что кто то берёт или не берёт взятки за дипломные, просто теперь тень упала на тех кто честно получил отлично за свою дипломную работу.
Синий диплом [Гость] @ 19 сентября 2012, 21:41
KDS прав абсолютно. Мне еще понравилось высказывание "Я же никого не обвинила" - и это после после того, как обличила всех и вся вокруг: и одногруппников, и преподавателей.
Защищала диплом в 2007, диплом синий. 8-10 человек из параллельных групп получили красные дипломы. И у них дипломные проекты были достойны пятерок.
И вообще, первый раз слышу, чтобы цвет диплома давал какие-то преимущества при устройстве на работу. Если знаний нет, то красной корочкой эту дыру не прикрыть.
FreshLook [Гость] @ 19 сентября 2012, 22:27
печально конечно,но думаю героиня что то не договаривает. Слишком она молодец и слишком козлы все остальные. Да и грамотность письма героини Путину тоже на 90 не тянет... Максимум 86...
Дмитрий [Гость] @ 19 сентября 2012, 22:28
Если человек смело заявил о взятках ,значит за ним кто-то стоит ? Или кто-то надоумил ?Девушке повезло ,что её письмо к Путину заметили и быстро отреагировали.Тысячи писем остаются без ответа,отписки не в счёт.Даже ,если и кто-то стоит за ней. Ну,и что с того? Многих из вас каждый день заставляют платить за липовые услуги ЖКХ,за бесплатные учебники и лекарства,приобретать "Камертон". И никто не возмутился по - настоящему!Только воздух сотрясаете.Разве не так? КТИ далеко не исключение ,в техникуме механизации такая же песня,и в других учебных заведениях. Вот Америку открыли!Господин ,Попков,вам и карты в руки,проверьте все ВУЗы и техникумы в Камышине. Обновятся кадры и уровень подготовки студентов повысится. Или это не выгодно стране?
Вера Б. [Гость] @ 19 сентября 2012, 23:08
Как -то плохо ты бывшая студентка,отзываешся о своих,подругах и однокурсниках , например "у одной сокурсницы попросила посмотреть эту полученную ей работу — ну, интересно, может, думаю, посмотрю на оформление. А там!.. Ошибка на ошибке! " ну и так далее

студком [Гость] @ 19 сентября 2012, 23:08
Это все что смог наковырять?
студкому [Гость] @ 19 сентября 2012, 23:43
вижу знакомые имена и фразы объявились с прошлых обсуждений тем по этой проблеме. ну привет персонал КТИ! правда в глаза колит, ну давайте, нападайте на девчонку, сразу надо было думать головой, а не карманом. у вас одна денежная пелена перед глазами, а все ваши знания (если они были)- грош им цена, а требуете за них..... Слишком мало хороших преподавателей в КТИ осталось. сама училась там. Некоторых преподавателей аж заслушаешься, а некоторых даже слушать противно - двух слов связать не могут. Наконец-то пришло время расплаты. Давно пора почистить там, а то совсем институт рухнет.
недовольным посвящается [Гость] @ 20 сентября 2012, 08:43
Половина бухгалтеров города отучилась вечерниками в КТИ. Добрая половина платила. Об этом знает весь город. Вместо того чтобы бороться с взятками, это покрывают. Преподаватели берущие, а студенты дающие КТИ не нужны. В шею и тех и других. Останутся те кто учит и те кто учится, лучшие.
Максим Яров [Гость] @ 20 сентября 2012, 08:46
Максимка, а добрая доля этих учащихся стали хорошими бухгалтерами. ты конечно не в щёт.
Глав бух [Гость] @ 20 сентября 2012, 09:13
Хороший бух был и до КТИ ХОРОШИМ! Просто нужна корочка о вышке,ибо бездари выдавливали опытных бухов ,получив липовую корочку.
С уважением к настоящим Главбухам, но не к пластелиновым.
Главбуху [Гость] @ 20 сентября 2012, 09:23
Долго вспоминал - кто это карташов???
http://kti.ru/institute/showchair.asp?cID=12

Скорее всего правда!!!
ASYA [Гость] @ 20 сентября 2012, 09:26
закончила КТИ в 2007. Кто хочет учиться - тот учится бесплатно. никогда ничего с меня лично никто не требовал, а кто не хотел учиться, тот платил, чтоб заказать курсовые у тех же старшекурсников. за диплом никому из преподавателей не платила. И нормально защитила.
Насколько помню при красном дипломе допускается некоторый процент четверок, т.е. не все оценки должны поголовно быть "5", можно иметь несколько "4". Так вот интересно, если студенка такая отличница, какой себя позиционирует, то как оценка за диплом могла повлиять на его цвет? если это была единственная "4", то она все равно получила бы красный диплом! Значит она не круглая отличница, и получила то, что заслужила.
Мое личное мнение, что девушка просто скандалистка, а не принципиальная искательница правды, коей себя представляет.
М [Гость] @ 20 сентября 2012, 10:14
Четверка за диплом превращает корочку в синюю независимо от количества четверок в зачетке. Но если диплом на 5-ку, а в зачетке парочку 4-к, тогда корочка будет красной
для М [Гость] @ 20 сентября 2012, 10:23
для для м, не заблуждайтесь.
Синий диплом [Гость] @ 20 сентября 2012, 10:45
Вот это подняли муть из-за четверки.
Несправедливость по мнению студентов есть всегда. Со стороны преподавателей есть недовольство студентами. Депутату Попкову выгодно попиариться на такой благодатной теме и подстроиться под медвепутское "сокращение плохих вузов". Калиной хочется отомстить. Под раздачу попадает и кафедра, и институт.
Сам закончил КТИ и никогда ничего не платил, и никто ничего не требовал с меня. Нашим бездельникам назначали интенсив - все, это максимум, если не доходило - отчисляли.
Преподаватели кафедры МиБ, которым приходиться читать столько грязи - не обращайте внимания. Сплетни и незамысловатый троллинг - удел людей с убогой жизнью.
А те, кто так активно льет грязь и считает себя правым - обращайтесь в высшие инстанции, обвиняйте официально или молчите и не позорьтесь. Взрослые же люди.
Будьте людьми.
Всадник с головой [Гость] @ 20 сентября 2012, 11:29
К счастью остались еще всадники "без головы" не терпящие несправедливость и идущие в одиночку против покорной толпы
Всаднику с головой [Гость] @ 20 сентября 2012, 11:35
Я вот думаю... Товарисчь Картабланш..
Ну поймать человека за взятку очень сложно.. Можно конечно, но очень сложно.. А вот получить стаью за домогательство - проще простого. Достаточно аудио или видео записи с рассказами о "возможности поправки оценки" на даче или на квартире.. А насколько я наслышан, Картобланш этим грешит, козлик старый ))))
Если б моей девушке он предложил такой способ, я б ему конечно кукожики его оторвал бы сразу...
Но, Картофарш может спать спокойно, ибо пока голова гнилая, чего можно спрашивать от плавников (((
Карташову [Гость] @ 20 сентября 2012, 11:47
Пусть она на работе докажет, что она "спортсменка, комсомолка, и просто отличница"... Никому этот ее красный диплом на фиг там будет не нужен, нужны будут рабочие навыки и умение работать в коллективе. а пока видно только, что дЭвушка мутит воду в стакане, а всякие Попковы пиарятся на пустом месте, потому что больше заняться нечем. Она еще и удивляется почему с ней перестали подруги общаться! Да потому что никто не хочет скандалится там, где дело яйца выйденного не стоит.
/// [Гость] @ 20 сентября 2012, 11:51
Максимка программист а не бухгалтер и врятли хотел кого нибудъ из них обидеть в том то и дело что требовали денежку и с хороших и даже отличных
Глав буху [Гость] @ 20 сентября 2012, 12:26
а ей и не надо доказывать,что она "спортсменка, комсомолка, и просто отличница"... она на самом деле такой и является! а получить красный диплом она хотела для души
, а не для кого-то! А подруги, остаются подругами всегда, на своем опыте знаю, если они таковыми являются, конечно. не зря, ведь, народные мудрости пишутся.
/// [Гость] @ 20 сентября 2012, 11:51 [Гость] @ 20 сентября 2012, 12:50
пишете тут про пиар и т.п. Люди!!!!!!!!!! Вы совсем забыли, что есть еще в мире справедливость и надо добиваться ее. Просто одни это все глотают и живут, теребя душу, а если б да кабы... а другие пытаются чего-то добиться в жизни и не быть такой же серой массой как остальные. Вот она личность! не идти на поводу у других, пробивать дорогу в жизнь!!!
:-)) [Гость] @ 20 сентября 2012, 13:00
кто теперь эту насью на роботу возьмёт, разве, что *****.
Работодатель [Гость] @ 20 сентября 2012, 13:09
не возьмет лишь тот, у кого рыльце постоянно в пушку. Или тот, кто боится иметь в подчинении сообразительнее себя человека)))
Работодателю [Гость] @ 20 сентября 2012, 13:09 [Гость] @ 20 сентября 2012, 13:24
Вот дамочка! Я тоже окончила КТИ с синим дипломом (хотя защитилась на отлично)и очень рада этому! Все выше прочитанное меня повергло в шок! Так облить преподавателей- это последнее дело! Ни одного слова правды! Всегда все учителя (включая Карташова Б.А., Смелову Т.А., Смелову Н.Ю.) помогали со всеми проблемами, помогали писать диплом, их лекции самые интересные были, мы получали ответы на все свои вопросы! А такое отношение непозволительно в их сторону.Если преподаватели относились к нам хорошо-это не значит, что они такие плохие!!! Ужас, а не статья!
Таисия [Гость] @ 20 сентября 2012, 14:57
Не та ли Тая что родом из Китая ?
Таисии [Гость] @ 20 сентября 2012, 15:01
Нет ! Это Тая без Вай-Фая !
Нафиг ту, что из Китая !
Таисии 2 [Гость] @ 20 сентября 2012, 15:03
Может, эта Тая - с фигурой каравая ?!
Таисии 3 [Гость] @ 20 сентября 2012, 15:14
Заявляю не скрывая !
Это Тая - Картафая !
Таисии 4 [Гость] @ 20 сентября 2012, 15:15
Особенно Попков за справедливость, помалкивал 6 лет, а теперь нашёл тему где себя показать. А нечего, что прошлись по всей семье, а Наталья беременая. Ничего, что другие студенты кто написал лучше чем настя, им тоже жаловаться.
Эта дипломная не тянет даже на дипломную бакалавра.
Может Карташёв и мерзавец, но зачем всех очернять. В комиссии разные люди и не все подлецы, однако все единодушно поставили хорошо, а могли и на тройке сойтись.
Так нельзя [Гость] @ 20 сентября 2012, 15:16
Так нельзя. Нельзя взятки брать, понимаешь? Ни одного преподавателя, кто не вымогает у студентов взятки, здесь не назвали. Ни одного! Некрасиво, позорно требовать взятки, торговать дипломами И беременным, и не беременным, и мужикам, и дамам.
вы этого не знали, Так нельзя?
И Попков тут не причем. Что поддержал девушку молодец. Или вы хотели, чтоб эти ученые торгаши всегда сидели у студентов на шее?
Со стороны [Гость] @ 20 сентября 2012, 15:20
Карташелбыизинституткатакая !
Ребус [Гость] @ 20 сентября 2012, 15:25
а ты сам то довал, что бы огульно обвинять всех.
это всё ложные обвинения, в комиссии иногда сидит Иванов Иван Ильич , он тоже берёт взятки?,
тоже со стороны [Гость] @ 20 сентября 2012, 15:26
да Попков сам взятки берёт, ему ли об этом заикаться.
антиПопков [Гость] @ 20 сентября 2012, 15:28
Согласна с Вами полностью!!!!!!!Я с этой "КАЛИНОЙ" училась, "чудо из чудес"!!!!!!!!за последний год уж очень она "ОПЕРИЛАСЬ" не известно с чего ли это?!!!!Вся группа с ней не общается!как вы думаете, неужели мы все такие плохие,а бедненькая наша Настя, "ангел"???!!!СМЕШНО!!!!!мы все смеемся над ней,реально!!!!!Нашла путь, прославиться, звезда наша!при случае автограф у тебя возьму,Насть!!!!
ответ Таисии [Гость] @ 20 сентября 2012, 15:29
Тааасьь, а Тась ! А завидовать не хорошоо )))
Тасюсюшке от Настюшки [Гость] @ 20 сентября 2012, 15:31
Ну прям бедная Настя, целый сериал в роли серой мыши каторая привращаеться в крысиную королеву.
Режиссер [Гость] @ 20 сентября 2012, 15:32
А что, Ивану Ильичу сейчас деньги бы не помешали. Знали бы вы, какая сейчас на заводе аховая ситуация!
Качество, продажи, учет... Куда не посмотри - все плохо, работники разбегаются, видимо, от огромной зарплаты подальше
И этот человек в думе, кого-то, якобы, защищает, интересы отстаивает
Наблюдатель [Гость] @ 20 сентября 2012, 15:33
понимаю девушку, сам был в такой ситуации, ВУЗ, другой, только, и время. и деньги были не причем. а в институте нашем берут, причем, к сожалению, не всегда с лентяев, и не взирая на материальную обеспеченность. племянника(сирота, живет с бабушкой) ботаника, на дополнительные платные занятия раскрутили
к [Гость] @ 20 сентября 2012, 15:41
чему завидовать,а?????? :))))))))))рассмешила!!!!!!!!!!!!тебе плакать надо!ПОЗОР такой!!!!!!
Настюшке [Гость] @ 20 сентября 2012, 15:45
А что позорного сделала Настя?
Для 15:45 [Гость] @ 20 сентября 2012, 15:46
дипломную написала на тройку, а требует пятёрку.
разве это не позор.
смех да и только [Гость] @ 20 сентября 2012, 16:11
Вы знакомы с ее работой? У вас есть компетенции оценивать его?
смешливому [Гость] @ 20 сентября 2012, 16:17
Да
Экономист [Гость] @ 20 сентября 2012, 16:19
Экономист: А вот кажется один из членов ГАК. Так давайте подробности! Да - это слишком коротко
Вопрос [Гость] @ 20 сентября 2012, 16:24
да,да,да работа была на 3-ку!!!!видели мы ее работу!
для - смех да и только [Гость] @ 20 сентября 2012, 16:24
Неужели вы настолько компетентны чтобы не согласиться с обоими сторонами конфликта? Настя настаивает на том что написано на пять, приемная комиссия настаивает на четверке, вы высказываете отличную точку зрения. Вы ДИАВОЛ КОТОРЫЙ КРОЕТСЯ В ДЕТАЛЯХ?????
Экономист ( смещшливый) [Гость] @ 20 сентября 2012, 16:25
Комиссия её пожелела, потому и четыре.
Студент [Гость] @ 20 сентября 2012, 16:29
Итак Калинина - троишница, студенты взяток не дают, преподаватели взяток не берут, дипломы не продают и не переписывают. Теперь я думаю все довольны.
Вопрос [Гость] @ 20 сентября 2012, 16:36
КТИ к сожалению выпускает только Эконанистов. именно так. Коментаторы - подтверждение.
Миньение [Гость] @ 20 сентября 2012, 16:37
Ах да, взяток преподаватели не вымогают.
Вопрос [Гость] @ 20 сентября 2012, 16:37
А вот оскорбления - это мерзко.
Вопрос [Гость] @ 20 сентября 2012, 16:40
А кого оскорбили то? преподов или настеньку. если преподов, то поделом, если настю то на правду не обижаються. тройка это тоже не плохо, значит читала.
Маразм [Гость] @ 20 сентября 2012, 16:48
Это было адресовано Миньение. А по сути не сомневаюсь, что многие учатся и сдают сами (сам обучался в том же кти), что в кти масса достойных и честных людей. Но также знаю что дают, берут, мягко вымогают, дипломы переписывают. И это вы защищаете?
Вопрос [Гость] @ 20 сентября 2012, 16:56
а вот и ЛЖЕ Настя объявилась, не хорошо.... дипломную ее тут обсуждают, спеццы, хи... между прочим сам дипломный руководитель написала ей рецензию на отлично. И это тоже многое значит. Такой компетентный преподаватель.... А Карташев еще тот человек, взъелся еще на нее до дипломного проекта, то что она отказалась читать на каком - то семинарии лекцию и вдобавок отказалась давать ему свой номер телефона. Потом подходила к нему с дипломом, просила дать пару советов, а в ответ, мол сама пишешь, то сама и думай. А на самой защите спорил с ней, что в средней школе не может рассчитываться з/п с минималки, а потом идут остальные начисления. Не верит он, что начинающий учитель может получать менее 10 тысяч и т.д. Ну правда, ему не понять, как же учителя на такие деньги живут. Скорее бы все прояснилось и вывели всех на чистую воду. Надоел уж этот балаган. Хоть бы у кого-нибудь совесть проснулась..... Настя, крепись, не сдавайся, сколько людей, столько и мнений. Каждому не угодишь. Держись до последнего, мы с тобой!!!
да............... [Гость] @ 20 сентября 2012, 17:37
Комиссия пожалела? Ну тогда получается что преподавательский состав надо гнать в шею? если у нее одни пятерки, диплом на троечку написала значит пятерки ставили незаслуженно, на протяжении нескольких лет?
Студенту [Гость] @ 20 сентября 2012, 17:42
пришло время отвечать за все ваши косяки!.. Вспомните где и кому вы напакостили! особенно ты Новаков
Карташову Белову и Новакову [Гость] @ 20 сентября 2012, 18:02
карташов и Белов попали из за Новакова который оскорбил Губернатора, так-что друзья готовьтесь к переменам, да и о отдыхе пора подумать
человек [Гость] @ 20 сентября 2012, 18:05
Я была членом комиссии.Оценку четыре поставили все члены комиссии-это Чунаков председатель комиссии,Карташов, Чеванин,Иванов И.И.(Пред. Думы),Смелова,Иванова(доцент) и др.Позже, Волгоградская комиссия проанализировав работу оценила работу ,как бакалавра т.е. на уровень ниже и на оценку хорошо
член комиссии [Гость] @ 20 сентября 2012, 18:18
вы хотя бы назвали себя по имени, член комиссии, а то я могу так же подписаться и написать тоже свою версию происходящего.
члену комиссии [Гость] @ 20 сентября 2012, 18:18 [Гость] @ 21 сентября 2012, 08:54
А кто из комиссии был не местным? То есть не представителем КТИ и ВолгТУ? Что выставил он?
Вопрос [Гость] @ 21 сентября 2012, 09:08
и еще встречный вам вопрос.
"Волгоградская комиссия проанализировав работу оценила работу ,как бакалавра т.е. на уровень ниже и на оценку хорошо"
Как же вы, преподаватели,выпускающие специалиста, могли допустить, что краснодипломница вышла защищать именно такой "плохой" по вашему мнению диплом, причем в дипломе и рицензия, и отзыв стоят с оценкой "5"....
члену комиссии [Гость] @ 20 сентября 2012, 18:18 [Гость] @ 21 сентября 2012, 09:08
члены комиссии не являються преподователями, что докапался. тройка и всё тут. может она им улыбалась.
Студент [Гость] @ 21 сентября 2012, 09:14
волгоградская комиссия заметила уровень написания диплома, а камышинская не заметила. хм.... Да и еще мало того допустила до защиты и по уровню специалиста выставили "4". Вывод можно сделать один: не компетентные преподаватели в КТИ.
члену комиссии [Гость] @ 20 сентября 2012, 18:18 [Гость] @ 21 сентября 2012, 09:17
явно виден ваш уровень знаний. если б вы прочитали перечень списка фамилий комиссии, то, наверняка, заметили, что все названные в ней, как раз токи преподают свои предметы и следовательно, являются преподавателями КТИ.
Студенту [Гость] @ 21 сентября 2012, 09:14 [Гость] @ 21 сентября 2012, 09:21
Как Чунаков, может быть председателем комиссии и, адекватно оценть работу будущего специалиста не являясь таковым ни в одной отрасли??????????????????????????
инквизиция [Гость] @ 21 сентября 2012, 09:33
блин, две комиссии поставили хорошо, что ещё вам надо?, пожалели и не поставили тройку. а, что училась на пятёрки так так бывает. зубрит не понимая что. таких полно, каторые потом мнят себя умными, хотя не ума не таланта.
у нас в группе троешник был, к сейчас менеджер от бога. дипломную защищал, все рты открывали.
если она бездарная, то хоть зубрит, хоть не зубрит толку не будет.
Менеджер [Гость] @ 21 сентября 2012, 09:38
ребят, те кто без специальности пока, вы пропустили акцию в КТИ : получай знания бакалавра, а получай диплом специалиста!!!!!!!!
и смех и грех.....
фортуна прошла... [Гость] @ 21 сентября 2012, 09:42
если бесплатно, то ништяк.
бесграмотный [Гость] @ 21 сентября 2012, 09:47
не зная человека, нельзя его оскор***ть, это я менеджеру отвечаю. вы своими словами лишь доказываете свой уровень интеллекта.
в шоке от всего [Гость] @ 21 сентября 2012, 09:47
была бы умна не трещалы бы о своих великих знаниях. ну и отличную дипломную невозможно зарубить.
Менеджер [Гость] @ 21 сентября 2012, 09:52
она "трещит" о не справедливости. и в этой жизни все возможно, не зарекайтесь....
менеджеру [Гость] @ 21 сентября 2012, 09:56
Не смешите людей. Был троичником - стал хорошим менеджером.... Хорошим менеджером где??? В палатке канцтоваров? Хороший специалист не может быть троичником, это аксиома.
троичникам [Гость] @ 21 сентября 2012, 09:57
дурак ты, я тебе пример из жизни, а тебе лишь бы тявкнуть.
таких примеров валом.
Менеджер [Гость] @ 21 сентября 2012, 10:00
Кого из вас ни разу не валил на экзамене экзаменатор? Кто может хоть раз сказать, что нему ни разу нигде не относились предвзято? Завалить можно любого, было бы желание и власть.
умникам [Гость] @ 21 сентября 2012, 10:02
не знаю ниодного отличника добившигося успеха. как правело, обычно всё наоборот.
Рафшан [Гость] @ 21 сентября 2012, 10:02
Эти рассказки про умников-троичников услада для всякого рода лентяев. Я троечник, зато какой я умный! Только недооценённый. Наслаждайтесь.
Менеджеру [Гость] @ 21 сентября 2012, 10:05
Ломоносов,Менделеев, Капица, Ландау это видимо всё великие троичники....
троичникам [Гость] @ 21 сентября 2012, 10:08
Не гоже к гениям мерила для простых смертных примерять.
Для 10:08 [Гость] @ 21 сентября 2012, 10:20
Для того чтобы стать менеджером в зачуханом провинциальном магазине учится в Вузе не обязательно. Можно смело идти торговать после 9 класса. Так что шуруйте, а то время теряете
для того [Гость] @ 21 сентября 2012, 10:24
А кто вам сказал, что перечисленые вами были отличниками, мне кажеться, они одни из нас.
Менеджер [Гость] @ 21 сентября 2012, 10:42
В камышине полно управленцев, каторые с синими дипломами и с хорошими доходоми. а вот отличников невидать. после третьего курса я сам начинал бизнес и хорошо его развивают и у меня синий диплом и отличная дипломная работа и я никому не платил.
Менеджер [Гость] @ 21 сентября 2012, 10:51
О, вы тоже поступили в ВУз в 14 лет как Ландау?! Как нашему Вузу повезло! И где же прятались так долго! Пора преподавать, нам такой великий физик-теоретик позарез нужен. А Менделеевы то раз в сто лет родятся - дождались! Дорогие вы наши. Милости просим.
Менеджеру [Гость] @ 21 сентября 2012, 10:52
А вы не преувеличиваете свой бизнес? И нужно ли вам было учиться ради того чтобы создать его? И как думаете, вас с вашими знаниями ждут в действительно серьёзных компаниях? Вы способны управлять крупным торговым или промышленным предприятием?
Менеджеру [Гость] @ 21 сентября 2012, 10:58
"я сам начинал бизнес и хорошо его развивают" где опечатка в "я" или "ют")))
бугагашка [Гость] @ 21 сентября 2012, 10:58
меня может и не ждут нигде, зато в мою организацию, стоит очередь по приёму на работу.
за последние пять лет мною было трудоустроино полсотни людей. возможно ваших родственников.
Вот вы уроды [Гость] @ 21 сентября 2012, 11:09
Все слова , слова , слова ...
где зафиксированный факт передачи и получения денег.
А в итоге преподавателям КТИ стоит написать заяву о клевете.
Расклад такой.Получается обвинила людей безосновательно.
Анатолий Николаевич [Гость] @ 21 сентября 2012, 11:17
Если не умеете спорить и доказывать своё мнение лучше и не начинайте.
Менеджеру [Гость] @ 21 сентября 2012, 11:21
да помоему менеджер вам всё разъеснил, что ещё вам от него надо? ну не тянет ваша Настя на пять, а получаеться, что теперь все кто сдавал на отлично должны оправдоваться в неуплате за свою дипломную.
отличники всегда были с прибобахом с завышиной самооценкой.
Рафшан [Гость] @ 21 сентября 2012, 11:27
А кто же из студентов признается, что давал взятки? Это же подсудное дело. Конечно ничего не докажут. Но что делать с взяточниками в КТИ? Или просто подождать когда кто-то более сообразительный с помощью помеченных купюр и прокуратуры посадит зарвавшегося? И ведь обольют его грязью, хорошего человека в тюрьму посадил! А может хорошие люди остановятся и вспомнят о порядочности и начнут учить, или уйдут чтобы зарабатывать в другом месте и честно?
Анатолию Николаевичу [Гость] @ 21 сентября 2012, 11:27
А тем кто учился сам и сдавал сам бояться нечего. Мой диплом никто не отменит. Хорошо учиться не психиатрический диагноз,а тяжелый труд. Взятки в КТИ есть и с этим надо бороться. Так против чего из перечисленного вы?
Рафшану [Гость] @ 21 сентября 2012, 11:32
я за адекватную оценку собственных знаний. мне тоже было обидно, что староста получила красный, а я синий. хотя дипломная на отлично и училась она похуже чем я. но я понимаю, что ни я, ни она не тянем на красный. уровень образования в кти низковат. но если прогнать всех преподов-взяточников то преподовать будет некому. а так хоть чему то но учат. и они как раз могут определить зубрилу от умнички.
Рафшан [Гость] @ 21 сентября 2012, 11:48
В окраске диплома разницы нет, девчонка не согласна с решением дипломной комиссии, а далее по Достоевскому "Тварь она дрожащая или право имеет"? Она имеет право, а вот подавляющее большинство из нас- твари дрожащие. Даже если она не права, она право имеет!
Федор [Гость] @ 21 сентября 2012, 11:52
Так не бывает. Взяточник есть взяточник. Он не может быть хорошим. Он же взятки не в детский дом носит. Он плодит бездарей и сам на этом наживается. Учит хорошо? Пусть учит всех без взяток. Или уходит. Это честно. И правильно.
Равшану [Гость] @ 21 сентября 2012, 11:57
Браво
Федору [Гость] @ 21 сентября 2012, 11:58
Да Анастасия ты молодец,бьешься за справедливость и все такое.Но скажи за чем тебе этот красный диплом!?Зачем тратить нервы на то что не исправишь!Самое главное что в голове есть,диплом в наше время просто так для галочки и еще КТИ!так что хватит парится лучше работай,отдыхай
жительгорода [Гость] @ 21 сентября 2012, 15:14
Ээээ нет уважаемый "Зачем тратить нервы на то что не исправишь!" Ели бы не было таких как Анастасия "тративших нервы" мы бы до сих пор в крепостном праве существовали. Просто она не как все ее сокурсники пошла стадом, а решила отстаивать свою позицию.
жителю города [Гость] @ 21 сентября 2012, 15:18
Так Насиженных что не устраивает? оценка или взятки?
Шесть лет проучилась и не разу не заикнулась про взятки. А теперь когда поставили четыре так давай орать. А если бы поставили пять, то как и все в стадо.
Да нет тут у Насти принципиальности, просто избалованый ребёнок каторому не дали игрушку.
Сами вы стадо [Гость] @ 21 сентября 2012, 19:11
ни фига себе избалованный. многодетная семья. работала, чтоб ездить в институт. вы хоть знайте про кого пишите.
ответ "Сами вы стадо [Гость] @ 21 сентября 2012, 19:11" [Гость] @ 21 сентября 2012, 19:32
и в стадо идут только те, кто согласен с тем что получаешь незаслуженно
....... [Гость] @ 21 сентября 2012, 19:37
Где вы тут гражданскую позицию у Настиг увидили. Училась и видела как берут и дают взятки. Молчала и злорадствовала, что её это не косаеться.
Теперь когда ей поставили оценку хорошо причём две комиссии, она стала мстить и шантожировать.
Какой дурак теперь её возмёт на работу, а если ей зарплата покажеться маленькой то она побежит в налоговую жаловаться на работодателя.
Со взятками нужно бороться, только Настя тут не причём, у её оценка даже завышина.
По мне так её поступок подлее, чем тех кто берёт взятки.
Рафшан [Гость] @ 21 сентября 2012, 21:06
каменты не читал - многа букаф, но, упреждая вопросы, подчеркну сразу - КТИ, за полноценное ВУЗ, не считал никогда - белов с чунаковым тому причиной.
и пусть меня извинят камышане, неимеющие доходов на приличное образование, но, образование от белово-чунаковского КТИ - неприлично априори.
199 @ 21 сентября 2012, 21:33
при этом, сам, проживая в стране, не названной Гондурасом, по непонятной лично мне причине, Настю готов поддержать. имеющий каплю разума продавец красных дипломов (историю с на редкость безграмотной краснодипломницей КТИ Юлей Чу помните?), должен был бы иной раз и бесплатно реально грамотных выпускников отмечать.
но. это чунаковский Камышин. болото.
199 @ 21 сентября 2012, 21:41
Складывается такое впечатление, что Настя не получила желаемого и решила: "помирать так с музыкой, плохо мне, пусть будет плохо и другим". Странное выражение, неправда ли: "Я никого не обвинила". Может и не обвинила, но полила грязь очень многих, включая и своих подруг. Бедные подружки!Хотела справедливости, добивалась бы перезащиты с другой комиссией и кричала бы во всех газетах: "ТРЕБУЮ ПЕРЕСДАЧИ!!!!" Если она так легко получила зачет, как она сама пишет по предмету Смеловой, то не факт, что это был лишь один раз. Возникает вопрос о ее пятерках в дипломе. И вообще такое чувство, что Настя вместо того, чтобы писать диплом стояла под дверью Карташова с блокнотом в руках и записывала всех входящих, выходящих, время и дату, кто что принес, кто что вынес.
? [Гость] @ 22 сентября 2012, 09:06
Да, всё правильно,Настя тему подняла.Бардак надо искоренять.КТИ - это не ВУЗ,а непонятно что.У меня сын закончил ВУЗ в другом городе и там не было такого, чтобы мэр города заседал в комиссии на защите диплома,где такое ещё есть, скажите люди ?
Анна [Гость] @ 22 сентября 2012, 09:35
мое лично мнение, вы просто не можете поверить, что простая смертная может достучаться до правительства и ей смогут помочь. Вы же просто зомбированные и не сложенные личности, и вечно недовольные жизнью, будете глотать то, что вам достается.
...... [Гость] @ 22 сентября 2012, 09:51
Заканчиваю третий вуз и что вы думаете, везде так. Все берут взятки, вы думаете Путин не брал, когда был преподом. Наш кти при всех своих тароканах ещё болие мение похож на институт. Есть профсоюз ,КВН и многое другое чего нет в саратовских вузах.
Конечно преподовательский состав нужно менять, ну кто будет работать за такую з.п.
Настя тут просто козырная карта местных политиков, знания всё равно у неё не прибавиться, а вот её имидж будущего работника, постродал. Кто захочет иметь в коллективе скандальную стукачку. Молчала все пять лет, а тут сообщила. Ну и заявила бы сразу как только узнала о взятках. Но нет надо было дождаться обиды, что бы потом отомстить.
Нет у меня уважения к этой даме, только жаль её.
Менеджр [Гость] @ 22 сентября 2012, 10:50
Третйи вуз заканчиваешь, а пишешь "прподОватель", "пострОдал" и "тарОканы". Грамотные семиклассники под столом от хохота лежат! Все, что ли, покупаешь, темень? И почему мы должны слушать тебя и жить в стране, коррумпированной настолько, что куда ни ткни - везде плати или останься рабом под началом таких бестолочей, как ты?
А я вот знаю несколько имен преподавателей КТИ, которые НИКОГДА не возьмут со студентов деньги. Лично знаю. Жаль, их единицы. Но они ЛЮДИ, а не мразь с ученой степенью.
Надежда [Гость] @ 22 сентября 2012, 10:58
Ну менеджер сам купил три образования ( орфография указывает на отсутствие должного интеллекта). Естественно, человек который покупает диплом думает что везде так же, а те кто учат сами- лохи. Обычный мажорик с минимумом интеллекта.
Надежде [Гость] @ 22 сентября 2012, 11:12
Надеждам, ну вы смысл читали? или только ошибки.
Ваш интеллект по моему мнению совсем отсутствует при наличие грамотности.
Рафшан [Гость] @ 22 сентября 2012, 11:54
Надежде, ну не все учились в школе. В нашей деревне школы не было. Зато жизнь научила учиться самостоятельно. Не всем повезло с жизниным стартом, кто то в институт, а кто то в тюрьму. Я уже состоялся как специалист, а вот вы так и будите ковыряться в чужих ошибках.
Менеджер [Гость] @ 22 сентября 2012, 12:03
"Зато жизнь научила учиться самостоятельно." Если бы это было правдой, ты бы учился и правописанию ( с тремя то высшими))) ( ну или по крайней мере заинтересовался красненькими линиями под некоторыми словами.
Менеджеру [Гость] @ 22 сентября 2012, 12:08
Есть такая ос - виндувс мобайл там не подчёркивает и трудно писать без ошибок. Если это грех, то простите. Думаю у вас как специалистов вашей древней проффесии я найду больше ошибок, чем вы в моей.
Менеджер [Гость] @ 22 сентября 2012, 12:14
моя профессия появилась лет 20 назад, она новейшая. НУ в общем учитесь всему, лишь безграмотным решили остаться принципиально?
Менеджеру [Гость] @ 22 сентября 2012, 12:16
Нет, просто жизнь коротка и приходиться учить только то, что нужно сдавать и то что нужно для роботы. Прошу прощение если обидел.
Менеджер [Гость] @ 22 сентября 2012, 12:20
Для меня в дипломной роботе важнее расчёты, а не ошибки каторые Настя находила у подруг.
Менеджер [Гость] @ 22 сентября 2012, 12:22
"для роботы" ну я не знаю насколько надо быть занятым чтобы не найти время узнать что слово рАбота пишется через А. Насколько я понял вы крутой рАботодатель, вам в договорах, не попадались слова "работник" объем работ" и.т.д.?
менеджеру [Гость] @ 22 сентября 2012, 12:25
Я же извинился за ошибки, сколько можно, других мыслей нет? Ну тогда как в песне, ДоВай Досвидания. Проффесионалы вы наши.....Учитесь думать, а то дети любить не будут.
Менеджер [Гость] @ 22 сентября 2012, 12:30
Да просто хочется понять что за крутой такой менеджер который не знает как слово работа пишется. Это не ошибка это извините- тупость или абсолютная безграмотность, вот и интересно шо за контора в которой такой успешный менеджер.
Менеджеру [Гость] @ 22 сентября 2012, 12:35
Это называется русское свинство, заставить бы этих бездарей выучить татарский. А то ошибки им не нравяться, а рАботать не умеют. Зато требывать красный диплом и уважение только за то, что они. видите ли этого хотят. У нас в народе с учителями не спорят, их уважают. Я бы этой Насте вообще не дал диплом.
Рафшан [Гость] @ 22 сентября 2012, 12:39
Слышь овцееб, с какого перепугу я русский на РУСИ должен учить татарский?
Рафшану [Гость] @ 22 сентября 2012, 12:57
Менеджеру: наличие или отсутствие проверки правописания зависит не от операционной системы. Но Вам этого не понять.

Равшану: к счастью, не Вы решаете, кто состоялся как специалист, а кто нет.
коренной житель [Гость] @ 22 сентября 2012, 13:05
Да когда Карташову вникать в обучение.Его кафедра занята зарабатыванием денег на взятках да на бирже.Они с Гавриловым помешались на этом.Гребут деньги лопатой.С Беловым делятся наверняка.
Студент [Гость] @ 22 сентября 2012, 13:09
Коренному, сам то кем работаешь, может у меня з.п. получаешь? вы даже овец пасти не можете, либо разворуют, либо пропьёте.
Рафшан [Гость] @ 22 сентября 2012, 13:12
Студенту, только Настя тут причём? её оценка заслужиная. А шум нужно подымать не в этом случае.
Взялись да помогли правоохранительной системе поймать их за руку. К теперь с вашей помощью фиг поймаешь.
И всё из-за вашей тупорылой Нести.
Опер [Гость] @ 22 сентября 2012, 13:15
Равшан, начнем с того, что мы с Вами на брудершафт не пили (понимаете, о чем я?).
Вряд ли я у Вас "получаю" зарплату, если только Вас не зовут Якунин В.И.
И, наконец, повторюсь, не Вам решать, кто чего стоит.
коренной житель [Гость] @ 22 сентября 2012, 13:26
На Русской земле все равны, и татары, и чичены, и вы русские. Ну а если не согласен то есть ст. 282 ук для таких как ты придурок. Или мой кулак.
Рафшан [Гость] @ 22 сентября 2012, 13:27
Надо Насиженных замуж выдать за не русского, тогда и диплом не пригадиться. У них там жёны дома сидят.
Совет для бедной Насти [Гость] @ 22 сентября 2012, 13:32
Равшан, Вам стоит перечитать комментарии и извиниться, иначе к Вам может быть применена ст. 128.1 УК РФ.
коренной житель [Гость] @ 22 сентября 2012, 13:37
Да он же овцееб, ему не понять
коренному жителю [Гость] @ 22 сентября 2012, 13:54
Молодец все-таки девчонка Настя. Не каждый мужик осмелился бы. Даже если наша доблестная полиция скажет, что в КТИ никого невозможно взять за руку, все равно там хоть какое-то время перестанут наглеть. А полиция - она ведь у нас отпускает всякую мразь и когда мразь в отдел за руку провели!
Но если все бы здесь рассуждали, как "рафшаны", то можно заканчивать с государством. Дипломы дают дуракам, которые платят. От полиции, прокуратуры и суда откупаются негодяи, которые платят. Чиновниками становятся тупицы, которые платят. Врачи стараются только ради тех, кто платит. Учителя в Камышине уже говорят детям: "Моя задача - научить тебя на три. Хочешь больше - плати!" Кто хочет так жить? Только не большинство народа!
Резюме [Гость] @ 22 сентября 2012, 14:29
для резюме. Всех в одну кучу собрал, сам то. где работаешь? наверно воруешь. С таким примитивным мышлением стране точно конец, хорошо, что вас не большенство.
для резюме [Гость] @ 22 сентября 2012, 14:41
Повторюсь для тупорылых, взяточник должен сидеть в тюрьме. Насте нужно поставить три, это справедливо, на большее она не тянет.
Рафшан [Гость] @ 22 сентября 2012, 14:43
Абсолютно согласен! Кстати на 99% уверен что под вашим постом высернулось одно из таких тупиц
Для резюме [Гость] @ 22 сентября 2012, 14:49
Ээээ овцееб, ты хоть знаешь как диплом то выглядит, тройки уже ставит)))
Рафшану [Гость] @ 22 сентября 2012, 14:50
Равшан, а как с клеветником следует поступать?
коренной житель [Гость] @ 22 сентября 2012, 15:01
хи хи. смешно читать ваши комменты. вы так хорошо знаете, что надо было поставить Насте. Вы не Карташов часом ли?!? Во всех статьях тут талдычите одно и то же. Обидно(для вас), конечно, что ваша лавочка скоро совсем прикроется. мож научитесь жить на прожиточный минимум. и не трогать смазливых девочек. и наступит эра для вас человеческая.
рафшану. [Гость] @ 22 сентября 2012, 17:06
а по-моему для них только всё начинается и не так как мечтали.Турмой пахнет-мошенники помимо всего.
Гость [Гость] @ 22 сентября 2012, 17:11
Вы бы сделали проверочку в КТИ по дипломам. а там бы и выяснили, где купленные дипломы, а где нет. 100% дипломы даже не переделанные продают. и станет все на свои места(если только будет не подкупленная комиссия, конечно). вот цирк начнется. там потом быстренько все расколются. Либо такой кипишь поднимется. Все дипломы явно не успеют переделать.
советик оперу [Гость] @ 22 сентября 2012, 17:20
Для 17:20. То есть дипломы вообще не рерайтят? А примерно в процентах можете сказать вообще не переработанных дипломов и тех которые отрерйчены? И вообще сам кто нибудь пишет сейчас дипломы. И где берут дипломы для рерайта. преподы дают с прошлых лет?
Миксер Липки [Гость] @ 22 сентября 2012, 17:27
Для 17.20. Офигеть!!! Лекции абы как, практика абы как, а фиктивные дипломы на потоке!! На фига же такой вуз?? Правильно говорят, что в КТИ поступают в большинстве те, кто в нормальный институт никогда не поступит. А выпускники его сейчас по ходу ценятся не болше чем выпускники кулинарного техникума.
И кто кому мозг пудрит существованием такого вуза?
Обалдевший [Гость] @ 22 сентября 2012, 17:40
еще как дают дипломы и прошлых, и позапрошлых лет. много наслышана об этом из первых уст, и про флешки с дипломами. Вообще персонал КМЕНа прибуревшие, даже титульники распечатывают, где указана чья работа.
Миксеру Липки [Гость] @ 22 сентября 2012, 17:44
Понял, спасибо! http://api-news.ru/news/index.html?xkt5387e7n статью недавно прочитал, офигел еси честно, моя студенческая юность уже далеко и такого беспредела не было
Миксер Липки [Гость] @ 22 сентября 2012, 17:49
я сама когда училась в КТИ на экономиста, наши преподаватели были самые, что ни наесть, чудесные. Студенты нарадоваться не могли, и помогут, и в любую минуту ответят, хоть днем, хоть ночью. Покупали дипломы лишь те, кто ну совсем не посещал занятия, либо не хотел. и это были единицы. Но кто учился на менеджмент, это вообще отдельная тема.... единицами были сделанные самими студентами дипломы. Бегали они с глазами по 5 копеек. И диву давались.
..... [Гость] @ 22 сентября 2012, 18:02
не знаю как сейчас, но говорили что эту лафу отменят. диплом-то выдавался Волгоградский. и там не написано было что КТИ. Вот на этой теме преподаватели и плясали.
для 17:40 [Гость] @ 22 сентября 2012, 18:06
последние коментарии один и тот же человек строчил. вам тут приплачивают что ли. в ломоносовке всё тоже самое.
одурели от злости [Гость] @ 22 сентября 2012, 23:03
Нормально всё будет Настя, пройдет проверка кти и всё забудеться. ты уедешь в другой город и будешь там работать продавцом-менеджером. А то в Камышине менеджеров как собак не резаных. Все бездари мнят себя виликими. Вот только нет среди них богатых, одни придурки грамотные.
Талантам нужно помогать, а бездари они и так пробьються [Гость] @ 22 сентября 2012, 23:13
Материальные активы всегда стремятся к соответствию с нематериальными. Есть такая экономическая закономерность в условиях рыночной экономики. Если попроще, то дуракам деньги не грозят, а если у них они появляются, то ненадолго. Только люди обладающие подлинными знаниями могут создавать и управлять конкурентноспособной экономикой. Сегодня КТИ это почти единственное место где куется будущее нашего города. От того, кто придет на смену... бездари, недоучки, смаоучки или высококвалифицированые кадры через 10- 20 лет опредилит судьбу города. Ту проблему, которую затронули в статье, нельзя сужать только до банального... заслужено или незаслужено поставлена оценка, берут или не берут взятки (хотя это несомненно важно),а нужно смотреть шире а сомое главное ответить на вопрос - что нужно сделать что бы в городе умная и талантливая молодежь получала передовые знания, осваивала передовые технологии и выходя из вуза не бежала из города и не скатывалась до примитивного бизнеса, а была востребована в сферах где, создается благополучие и процветание города? А благополучие города это прежде всего та деятельность в результате которой создаются ценности. Это несомненно в первую очередь ПРОИЗВОДСТВО. Это также то что повышает рождаемость в городе и продлевает жизнь людям -ЗДРАВООХРАНЕНИЕ и пропаганда здорового образа жизни. Это то что людей делает умнее - ОБРАЗОВАНИЕ. Несомненно статья вскрыла часть недостатков, которые межают КТИ выполнять главные свои задачи, но я к этому добавил бы отсутствие мотивации и ответственности за конечный продукт у всего преподавательского состава. От того, кого и как они подготовили и нужен этот специалист городу или нет зарплата преподавателя и вообще его статус и место работы никак не зависит. Критерии оценки совсем другие... Липовые дисертации, никому ненужные публикации, семинары, конференции, часы...и пр. Одно из предложений это прием в институт на бюджетное отделение только по направлению от предприятий доноров города с конкретным заданием по подготовке специалистов и возможностью контроля за ходом подготовки и итогом работы вуза. Студент обязан в свою очередь не только добросовествно учиться, но и по окончании вуза как минимум 3 года отработать на предприятии, которое предоставило ему возможность бесплатно получить высшее образование. В случае если вуз не выполнил задание заказчика, то вузу не выделять в полной мере деньги за обучение студента. Что касается обучения студентов за деньги родителей, то договора с родителями должны быть более конкретными и с ответственностью не только со стороны студента и родителей, но и со стороны вуза за полноту и качество подготовки студента, а не только за корочки. Родительский комитет должен быть наделен правами заказчика и иметь возможность контролировать работу Вуза и ставить им также оценки и в зависимости от качества и полноты выполненой работы должен определяться размер платы за обучение. Я думаю, что если в этом направлении двигаться, то взятки, низкий уровень преподавания, отрыв вузов от реальной жизни постепенно уйдет в прошлое. В вузах будут работать достойные преподаватели и за достойную зарплату, а студенты выпускаться классными специалистами. Это все в свою очередь задаст правильный вектор развитию и процветанию города Камышин.
Сергей [Гость] @ 23 сентября 2012, 17:36
об этом уже говорино-переговоренно, с интернета скачал комент.
статья не об этом, тут настеньку обидили, пять не поставили.
а вокруг все взятки берут, вот если бы не брали взятки и поставили тройку тогда да, а тут всё наоборот, четвёрка и взятки. как то не лепиться.
вот если ты Серёжа берёш взятки , то и ставить должен только пять, а если нет то как совесть подскажет. Тут комиссия вся берёт [Удалено Модератором] а значит они не имеют права ставить ничего кроме пять.
это как с роддомом, если получил откат то в суд не подаём, а если не получил то можно высудить даже компенсацию за просроченные сроки.
тут дело не в кти, тут политика местного маштаба, а настя при своих талантах всё равно не специалист.
Специалист доказывает делами, а не доносами.
пьяный [Гость] @ 23 сентября 2012, 21:03
Нельзя никого ни в чем никогда осуждать. Особенно, если
человек, как личность, тебе не известен. Ты не знаешь ни его прошлого, ни, по сути, настоящего, ни окружающую его обстановку. Если он такой, какой есть и делает то, что делает, — это его жизнь и поступки, которые он совершает, обусловлены десятками внешних факторов, узнав которые, ты можешь начать этим человеком потом восхищаться... Я не вправе осуждать Настю и не собираюсь, просто хотел поддержать выше высказывание о том, что большинство людей-это реально "стадо", которое идет и делает "как и другие", а тут девчонка просто не согласна с такой несправедливостью и все. А людям вместо того, чтобы помочь, надо полить грязью... конечно, она же не как они!!!
просто гость [Гость] @ 23 сентября 2012, 22:09
а она разве не была стадом когда видела как дают взятки и молчала, а теперь это просто месть.
значит все стадо, а она одна нет, тут она вообще не причём. письмо к путину, это злость на не признание её как отличницы.
студент [Гость] @ 24 сентября 2012, 08:48
Сергей. +100500!!!
Макс [Гость] @ 24 сентября 2012, 09:03
для просто. ну вы же стадом всех обозвали. ещё тут назыали всех взяточниками, хотя за руку никого не ловили. а вот настя себя сама объявила доносчиком, она же не знает точно берут или не берут. и всё равно обвинила. тогда получаеться её поступок подлый, хоть она и не стадо, она просто овца отбившиемя от этого стада.
тоже просто гость. [Гость] @ 24 сентября 2012, 09:13
Мне смешно читать вашу всю грязь, жаль вас очень... Даже и общаться с вами неприятно. Я не говорил, что все стадо, а большинство.Читать надо внимательней и все, а не показывать свой "типа ум" в попытке обвинить кого-то.
просто гость [Гость] @ 24 сентября 2012, 14:02
завистники одни кругом, даже то что получилось сделать у Насти, у большинства даже ума б не хватило. привыкли только ныть себе под нос....
....... [Гость] @ 24 сентября 2012, 15:03
У Насти получилось статью за донос получить, если преподы захотят, то её можно смело привлекать.
Для бедной Насти [Гость] @ 24 сентября 2012, 18:32
ст.129+ст.306 ук рф. плюс третьи лица, жаль депутата нельзя привлечь, а то бы и он за компанию.
не юрист [Гость] @ 24 сентября 2012, 21:27
Во, блин, юристы из КТИ нарисовались. Это Вы ли готовы голову из опы вынуть в свое оправдание? Правда глаза колет ? Подайте , подайте на девочку в суд - ни такое о себе услушите , да еще с высокой судебной трибуны. А Инфокам все осветит до словно. Думаю , что еще не одна фамилия всплывет. Детей наших учите, а не поборами занимайтесь . Жаль, что педогоги не принимают клятвы на подобие врачей. Педагогические ошибки или злупотребления порой похлеще ошибок врачей. Постыдитесь, Ваша профессия почетна и благородна, так делайте свое дело, а не занимайтесь травлей достойного человека.
Мнение [Гость] @ 24 сентября 2012, 23:13
ну вот уже испугались. не все преподаватели берут. а назвали многих. за кливиту нужно платить.
мнение 2 [Гость] @ 25 сентября 2012, 07:51
Карташову все-равно придется ответить за свои деяния, рано или поздно, это только вопрос времени. как только люди созреют совестью, все станет на свои места. а людей, с которыми он обошелся не хорошо, ой как много....
для не юристов... [Гость] @ 25 сентября 2012, 11:00
я так и не понял, где карташёв обошёлся плохо, когда четвёрку поставил или когда не помогал?
Может он просил деньги?, ну тогда надо так и сказать- мол давай 15000 рублей и будет пять. но он я так понял не говорил такого.
тогда в чём его обвиняют? одни вопросы...
как то всё надумано, нафонтазировали и написали, а правда ли это, не разобрались.
голословные обвинения, надо писать заявление в поллицию, пусть разбираються.
Адвокат [Гость] @ 25 сентября 2012, 19:01
а как вам такой расклад: г-н Ч. метит на место г-на Б, главным препятствием на своем пути видит некоторых преподавателей института. Он использует разные способы и тут, к его счастью, попадается наивная и верящая в свой нереальный интеллект зубрилка с троечной дипломной работой, которой на защите из жалости и за хорошие в целом оценки за годы учебы ставят четверку. Г-н Ч. обещает девочке всяческую поддержку, говорит, что ее просто "завалили" а на самом-то деле работа хорошая (хотя как он может это оценить - сам-то спец вообще никакой и держат его в институте, по слухам, за какие-то неизвестные заслуги), с его поддержкой наивная зубрилка пишет возмущенное письмо и понеслось - завертелось!!! Проверки, поддержка депутата (который обо всей ситуации в институте тоже давно знает, но почему-то раньше помалкивал), статьи по десятому кругу... Девочка с каждым днем все больше верит в свою правоту, начинает обвинять всех подряд, совершенно без доказательств...
А по факту: ни одного конкретного факта. Волгоградская комиссия подтверждает оценку. Деочка - новая Светлана Шульц, которая себе больше всех навредила. Надо срочно замуж выходить и менять фамилию, или ехать из Петрова-Вала и Камышина.
Никакой она не борец за справедливость, а просто орудие в руках борьбы за кресло директора института.
по поводу взяток: тот, кто не хочет учиться, САМ предлагает деньги. Пример: моя коллега учится на вечернем факультете - она даже фамилии своих преподавателей не знает. За все платит, за все! И да, берут деньги преподаватели.
Тот, кто идет за знаниями, учится сам. И этих студентов не валят, ими гордятся и им помогают. Тоже пример: моя родная сестра закончила 3 года назад с красным дипломом. НИ РАЗУ не платила. НИ РАЗУ ей об этом не говорили, не намекали, не вымогали.
Дипломную работу писала у г-на Гаврилова, который ее не соблазнял, денег на биржу не вымогал, хотя по ее просьбе ее обучал этой науке. За что она ему до сих пор благодарна.
копайте глубже [Гость] @ 25 сентября 2012, 20:53
Смотрите выше, эту тему давно обмусолили
Глубокопателю [Гость] @ 25 сентября 2012, 21:00
Можно и ещё помусолить.
Представь если кто написал заяву на эту калину. потом суд. потом пересуд. потом наказания и слёзы. И всё это будет сопровождаться статьями и коментариями, причё коменты все будут одинаковые.
Одногруппник [Гость] @ 25 сентября 2012, 23:21
вы, явно, не одногруппник, такая речь уже была упомянута в комментах и ранее. Вы так усердно знаете ее работу, вы что вместе с ней ее писали)))))
одногруппнику [Гость] @ 26 сентября 2012, 10:15
Я слушал защиту.
плавали, знаем. [Гость] @ 26 сентября 2012, 11:03
"Деочка - новая Светлана Шульц"
Вы хоть имеете представление, с кем вы Настю сравниваете? Здесь совсем разные понятия жизни. Одна требует материальных благ,причем в неадекватной форме, давя на жалость. Хотя ей была представлена возможность получить альтернативу.
А другая борется за моральное удовлетворение. Диплом-то по сути, это всего лишь бумажка, но без нее - никуда. А то что есть в голове-вот истина. А Насте даже не дали возможность защитить свою позицию. И то, после письма Путину, на которое она даже не надеялась получить ответа, создали комиссию, которую не могли созвать ранее, проверили все. И выяснилось, что "а диплом-то не доработан, так еще не компетентный дипломный руководитель". Вот в чем вся фишка.
Народ всегда требует хлеба и зрелищ, а для этого и существует пресса, везде и каждую историю любят приукрасить, что бы по скандальнее смотрелось. Если человек адекватен, то он это понимает без проблем.
для копайте глубже [Гость] @ 25 сентября 2012, 20:53 [Гость] @ 26 сентября 2012, 11:05
и я слышала. расскажите свою версию
для плавали, знаем. [Гость] @ 26 сентября 2012, 11:03 [Гость] @ 26 сентября 2012, 11:09
Девочка Настя стала орудием чьих то интриг, сама бы она не додумалась, слишком молода, но урок жизни получила...В наше время красный или синий диплом не главное, работодатель берет на работу грамотного специалиста, а не красный диплом...
однако [Гость] @ 26 сентября 2012, 11:37
типичные слова "не додумалась бы". слова человека не уверенного в себе.
...... [Гость] @ 26 сентября 2012, 12:05
К чему этот неожиданный высер?
простроченному [Гость] @ 26 сентября 2012, 12:10
...... [Гость] @ 26 сентября 2012, 12:05 "типичные слова "не додумалась бы". слова человека не уверенного в себе"
Вы психолог???
однако [Гость] @ 26 сентября 2012, 12:21
Под лежачий камень не течет вода, –
Эту поговорку помню я всегда.

Но кто ж его поднимет? Где же сила та,
Чтоб река из правды по прямой текла?

Чтоб никто не врал нам и не пудрил мозги,
Кто достал бы шомпол, замочил бы розги…

Чтобы правда-матка резала глаза –
Отпустите, люди, правде тормоза!
правда [Гость] @ 26 сентября 2012, 12:52
Если диплом не доработан, то какая к чёрту четвёрка. оставить надо было на следующий год.
Справедливый [Гость] @ 26 сентября 2012, 13:23
Настя, ты сама писала? или Ч...н помогал??????Все это, бред!!!!!!Говорю, как человек, учившийся у этих замечательных людей- Бориса Алексеевича, Татьяны Алексеевны, Натальи Юрьевны. Кстати, ты и сама училась все 6 лет у этих преподавателей и как я понимаю, раньше у тебя претензий к ним не было.Если тебе поставили 4-ку, то только по твоей собственной вине. НУ НЕТ ФИНАНСОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ!!!!Так, что дело не в теме, которую утверждал Белов, а в организации, которую ты выбрала и не смогла достойно ЗАЩИТИТЬ!!!
ужас, а не статья! [Гость] @ 26 сентября 2012, 14:24
ФИНАНСОВЫХ МЕНЕДЖЕРОВ!!!!!ошибся!
ужас, а не статья [Гость] @ 26 сентября 2012, 14:25
Ужасный поток сознания
Для 14:24 [Гость] @ 26 сентября 2012, 14:35
Уважаемые Борис Алексеевич, Татьяна Алексеевна и Наталья Юрьевна!!! Я всей душой с Вами! И знаю, что вся эта грязь уж точно никак вас не касается...Я сама у вас училась и никаких денег никогда ни с кого не требовали. А если ответить на главный вопрос: "КОМУ ЭТО ВЫГОДНО?", то становится совершенно ясно чьих рук дело вся эта "заварушка". А вам, господин Чеванин, и марионетка Калина, нужно задуматься о вечном, о "принципе бемеранга",например...Ведь как представлю, ЧТО с вами будет, когда всё сделанное вами к вам вернется, то даже светлее на душе становится!!!
ужас, а не статья!!!! [Гость] @ 26 сентября 2012, 14:42
я так полагаю, что это лично г-н Чеванин? )))) ИЛИ НАСТЯ? ведь для вас действительно поток сознания адекватных людей УЖАСЕН!!! Ужасайтесь! Ведь добро всегда побеждает зло )
для 14.35 [Гость] @ 26 сентября 2012, 14:47
Вот и я жду когда этот самый бумеранг тюкнет ГАВРИЛОВА с КАРТАШОВЫМ.Которые дурят народ не по -детски.
для ужас, а не статья!!!! [Гость] @ 26 сентября 2012, 15:07
Вы ещё на них мировой кризис повести. Совсем, что ли озверели.
Брокер [Гость] @ 26 сентября 2012, 16:46
Мне, кажется, У девочки комплекс отличника. Настя, не всегда,что тебе кажется ты сделала на "Пять", заслуживает этой оценки. Подойди критично к своей работе. Я сама учусь там же 3-й год.Никто ни разу взятки с нас не требовал.Мой муж в этом году сам написал диплом и защитил его на пятерку без всяких взяток.
Танюша [Гость] @ 26 сентября 2012, 22:38
С дипломом у тебя всё проходило странно, и диплом странный, и комиссия странная, и статья странная.
Оценка вот только за дипломную получилась не странная, а закономерная.
И во всём как всегда виноват Чунаков.
Заноза [Гость] @ 27 сентября 2012, 23:07
ну вот и справедливость наступает иногда. в КТИ произошли кардинальные изменения...
...... [Гость] @ 06 октября 2012, 11:21
Как всё было ,так и осталось.Ничего не поменялось.Как дурили и обирали студентов,так и будут.
А по-моему [Гость] @ 06 октября 2012, 11:30
Я закончил КТИ с отличием, а Борис Алексеевич и Татьяна Алексеевна в числе моих преподавателей. Могу сказать с уверенностью - хорошим, воспитанным, умным и талантливым студентам преподаватели шли на встречу, поддерживали и помогали. Но надо понимать, что ВУЗ - это не школа, и обычно дистанция между преподавателями и студентами ощутимо больше,а помощь меньше, чем между школьниками и учителями. Талант же свой, даже если он есть, надо ещё доказать, и доказывать заново КАЖДОМУ преподавателю. Написание же и последующая защита диплома - это серьёзное испытание. Выбранная тема действительно может повлиять на итоговую оценку, некоторые из тем сложно раскрыть на отлично, именно это имел ввиду ректор. Диплом - это не реферат и не курсовая, и для отличной оценки тр***ется не только сам факт хорошей защиты, но и глубина проработки, либо какая-то изюминка, которой не было ранее в работах со схожей темой. То, что преподаватели оставляют себе электронные копии дипломов - не вижу в этом ничего плохого. Здравомыслящие люди и так понимают, что если нужно "украсть" ваши наработки, их можно украсть (перепечатать, снять копию, отсканировать) и с той бумажной версии Вашего диплома, которую Вы сдаёте на защите.
Выпускник [Гость] @ 09 октября 2012, 12:38
Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
<А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

<Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >