В 2024 году железнодорожному вокзалу Камышина исполнилось 130 лет. Участок Рязано-Уральской железной дороги был построен ударными темпами.

Камышинский железнодорожный вокзал
Камышинский железнодорожный вокзал (Госкаталог)

14 сентября 1894 года паровозные бригады депо Балашов провели первый поезд по только что открывшейся линии Тамбов — Камышин. В момент открытия движения по новой железнодорожной ветке с вокзала «Камышин» ежедневно отправлялось два поезда — пассажирский и почтовый.

История строительства железной дороги в Камышин началась 26 ноября 1893 года. Именно тогда Министерство путей сообщения и Городская Управа города Камышина приняли совместное решение о строительстве железнодорожной линии по проекту инженеров Рязано-Уральской железной дороги (сокращенно: РУЖД; но также правильно Рязанско Уральская, аббревиатура Р.У.ж.д.)

Затем в соответствии с договором в 1896 году РУЖД построило мост (впоследствии названный Бородинским), а в 1898 году — городской водопровод.

Логотип

Добавить комментарий ↓

  1. .

    кирпичная кладка просто шедевр!
    в каких училищях обучались каменщики виртуозы?
    и почему мастерство нынешних каменщиков по сравнению с предками так деградировало ?

  2. .

    Сейчас тоже один ходит. Московский. Камышин в излучине сюда крайне неудобно ехать. Да что там даже электрички до Саратова или Волгограда нет.

  3. .

    То что раньше стиль архитектуры был на высоте согласен на 100%,просто раньше богатые люди вкладывали деньги свои там где их зарабатывали,а сейчас время,ценности и люди изменились,далеко не в лучшую сторону.

    • .

      Алексей, дело не в богатых и бедных. Дело в архитектурном вкусе . Здания они отражают человека который заказал его построить. И если у данного заказчика совершенно отсутствуют чувство вкуса, художественного и эстетического восприятия этого мира , получаем уродливую коробку. Но одно дело, когда человек строит это архитектурное убожество, на свои средства и для себя, а другое когда это строится на средства общества, вот это уже преступление. Когда из за одного бездарного архитектора, город получает режущее глаз и души,, шедевральное создание,,. Яркий пример этому,,парк Текстильщиков,,изуродованное общественное пространство и наоборот центральный парк нашего города несмотря на отсутствие ремонта сохранивший свой уникальный эстетический вид.

Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *