На базе регионального Центра поддержки экспорта в Волгограде состоялась торгово-закупочная сессия, организаторами которой выступили торговые сети «Лента», «Магнит» и «Пятерочка». Мероприятие состоялось в рамках образовательного практикума «Маркетинг и сбыт». Поясним, что основная цель торгово-закупочной сессии — познакомить представителей ритейла с местными товаропроизводителями, рассмотреть возможности поставок и заключения коммерческих контрактов, что будет способствовать продвижению местной продукции и развитию местного бизнеса.
Как сообщили в пресс-службе областной администрации, в сессии приняли участия 33 предприятия и предпринимателя, которые готовы предоставить свою продукцию для реализации сетевикам. На настоящее время сетевыми компаниями розничной торговли заключено более 550 договоров с волгоградскими поставщиками. Этот показатель планируется расширить, чтобы дать возможность выйти новым предприятиям-производителям на потребительский рынок и наряду с известными брендами представить населению импортозамещаемую продукцию по доступной цене.
В ассортименте сетевых магазинов Волгоградской области доля овощей и молочной продукции местных производителей составляет до 80%, колбасных изделий, муки и крупы — свыше 40%, хлеба и хлебобулочных изделий — по некоторым позициям доходит до 100%. При этом доля сетевой торговли в общем обороте розничной торговли региона составляет более 40%.