Самостоятельное продвижение сайта может иметь хороший результат, но чаще всего оно оказывается неэффективным. Поисковые системы постоянно развиваются, меняют свои алгоритмы. Главные ошибки, которые делают страницы нерелевантными все еще допускаются любителями или теми, кто просто захотел сэкономить на SEO.

Продвижение ресурса на сайте - https://seoexpert.kz/ - способ не вникать в решение этих проблем. В другом случае, необходимо устранить наиболее распространенные ошибки.

1.Мало контента

Страница, содержащая мало контента по количеству слов будет иметь плохое ранжирование в поисковой выдаче. При этом переспам ключевиками – способ, который также устарел. Главное в контенте – релевантность поисковым запросам, которая достигается не простым вписыванием ключей.

2.Нерабочие внешние ссылки

Поисковые роботы занимаются сканированием веб-сайтов и отслеживают ссылки на внешние ресурсы. Если на продвигаемый сайт имеется большое количество нерабочих ссылок, то его юзабилити снижается и это ведет к снижению позиции в поисковой выдаче.

3.Теги H1

Для каждой страницы должно быть прописано не более 1 тега H1. Он отвечает за сообщение основной цели страницы.

4.Мета описание

Само по себе описание не участвует в ранжировании поисковой выдачи, однако оно является рекламой ресурса. Чем это описание более заманчивое, тем больше кликов будет получать сайт от пользователей и, как следствие, его релевантность повысится.

5.Картинки

Добавление альтернативного текста к картинкам позволяет поисковым системам, как бы «видеть» изображение. Кроме того, оно позволяет привлекать дополнительный трафик благодаря альтернативным способам поиска – через картинки.

6.Дублирующийся контент

Использование добирающегося контента на нескольких страницах сайта, открытых для ранжирования, а также неуникальный контент, взятый из других источников – способ уменьшить показы в выдаче поисковиков в несколько раз.

7.Шифрование HTTPS

Использование HTTPS позволяет увеличить рейтинг страницы, обеспечить безопасность пользователей, и как следствие, отразиться на выдаче в результате поиска.

8.Длинный Description

Description, как и мета описание должен побуждать пользователя перейти на сайт. Не стоит писать слишком длинное оглавление с использованием максимального количества поисковых запросов. Главное – использовать основной ключ.

9.Нерабочие внешние ссылки

Поисковые системы нацелены на предоставление лучших результатов пользователям по их запросам. Наличие нерабочих внешних ссылок – показатель, по которому поисковая система оценивает отрицательно опыт пользования ресурсом. Следовательно, происходит снижение его рейтинга.