27 сентября на федеральной трассе, ведущей из Волгограда в Камышин, произошло ДТП. В автокатастрофе погиб один человек, еще двое находятся в больнице.

Скриншот видео момента ДТП (ГУ МВД по Волгорадской области)

Как рассказали infokam.su в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, авария случилась на 600-м километре автотрассы «Сызрань - Саратов – Волгоград» около семи утра в Дубовском районе.

Столкнулись сразу три автомобиля: «ВАЗ-2115», «Хендэ» и «Лада Гранта». В результате ДТП водитель автомобиля «ВАЗ-2115» скончался на месте до приезда медиков скорой помощи. Пассажирка и водитель «Лада Гранта» были доставлены в больницу.

Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий ↓

  1. .

    Трасса смерти, работает на полную... Изменить положение может только расширение дорожного полотна, но это даже в перспективе не просматривается. Если посмотреть статистику это одна из самых аварийных федеральных трасс и что сделало государство? нечего....

    • .

      Расширение трассы лишь облегчит жизнь водителям, но на аварии мало повлияет, просто потому, что основная проблема в голове, современные водялы (всех возрастов), непонятно что с ними случилось, не включают поворотники, перестраиваются как захотят, полностью игнорируя ПДД, а выезд на встречку в лоб, это основное ДТП на трассе, пока в мозгах таких водятлов кал, мало что изменится. А для наглядности, рекомендую посмотреть кадры с камер наблюдения на МКАДе, там в одну сторону 5-6 полос и там регулярно ДТП по причине грубого нарушения ПДД водятлами, а ведь там все едут в одну сторон...

      • .

        Ильич, вы трафик сравнивали МКада и последствия аварий? Одно дело когда бортами толкаются , другое когда лоб в лоб при обгоне. 90% смертельных исходов это обгон по встречке, почитайте статистику. Основная и самая главная причина гибели людей это узкая не приспособленная к реалиям сегодняшнего дня трасса. И хоть какие доводы приводите...

        • .

          Да я в курсе, что для вас есть одно мнение, ваше, остальные неправильные и СССР во всем виноват... Еще раз, основная проблема в голове водятлов, здравомыслящие не выходят в лоб на обгон (видимо надо более углубленно проверять всех у психиатра, на своем примере - как бы я не спешил, я никогда не иду на обгон в слепой зоне и уж тем более в лоб встречке, а именно такие аварии на нашей трассе основные, так вот, если по нашей узкой и неприспособленной к нынешним реалиям, как вы пишите, соблюдать ПДД, то аварии будут единичные, пока водители не начнут относится к ПДД, как к закону, а не как к сборнику несуразных советов, мало что изменится, даже если бы было по 2 полосы в каждом направлении, но вот с чем согласен, так это должно быть аксиомой, что при ремонте все трасс (как и для новых) делать нужно не менее 2 полос в каждом направлении, и желательно направления разделить физически.

          • .

            Мнение должно быть подкрепленно фактами, а факты как правило не в вашу пользу. Когда кто то прав я соглашаюсь почитайте, с многими рассуждениями авторов постов я соглашаюсь. Вы же ,извините конечно ,возвели для себя СССР в какой то Эдемский сад. СССР это худшее, что было с Россией на протяжении многих веков и это ещё не закончилось, то что вы видите сейчас это конвульсии этого строя, у власти люди из этого СССР так что, вам сейчас то не нравится?СССР ещё живо ... Что касается темы статьи, то как видите мы с вами в некоторых пунктах сошлись во мнении, так что не так уж всё и плохо) .

      • .

        Просто взятки брать и давать не надо. Как у нас учат водителей в городе видно по аварийности. Аварии случаются очень часто.

        • .

          Фёдор, как раз у нас и сдают люди на права по десять раз и за правами ездият в другие регионы. И на трассе Камышан несколько% с чего вы взяли, что это Камышане на ней бьються?

  2. .

    На фотографии, если оно с аварии. Вроде бы как бы нарушение. Так что узкая дорога тут не показатель. Зачем пересек сплошную и выехал на полосу встречного движения?

  3. .

    Чему может научить инструктор по вождению, если он сам за рулём учебной машины нарушает правила?!
    Вот такая у нас в городе и культура вождения. На моё ему замечание последовал отборный мат.

Реклама. ООО «Вояж-Камышин»

Добавить комментарий для Сергей Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *