Россияне жалуются на звонки из банков. Им настойчиво предлагают различные кредитные линии и прочие услуги, в которых они чаще всего просто не нуждаются. Более того, они не нуждаются в самой рекламе по телефону в любое время дня — хоть ранним утром, хоть на ночь глядя! Недаром её стали называть словесным «спамом».

Один из жителей нашей страны устал от подобных звонков настолько, что подал на банк в суд. Он требовал признать действия звонящих незаконными и взыскать компенсацию морального вреда — пять тысяч рублей. Как видим, его интересовала не столько денежная выплата, сколько сам факт создания судебного прецедента. Тем более что ранее мужчина отправил банку официальное требование о прекращении обработки своих персональных данных и прекращения настойчивых звонков.

Районный суд Москвы иск не удовлетворил. Мужчина пошёл дальше по судебной цепочке, но апелляционная и кассационная инстанции вердикт лишь подтвердили.

Однако в высшей судебной инстанции обосновали наличие морального вреда и отправили дело на новое рассмотрение. Верховный Суд РФ указал, что на рекламораспространителя наложена обязанность немедленно прекратить рекламные звонки при наличии требования со стороны гражданина. Иначе банк нарушает неприкосновенность частной жизни, что выражается в звонках рекламного характера, которые вызывают неудобства и беспокойство. Эти действия причинили истцу нравственные страдания, а также отвлекли его от личных дел.

Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий ↓

  1. .

    Да и не только банкам, но и всяким клиникам, центрам и т.п. запретить беспокоить граждан. Звонит истошно телефон, бежишь скорее, а они предлагают лазерную эпиляцию 72 летней бабушке.

Реклама. ООО «Вояж-Камышин»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *