Ответ на вопрос, вынесенный в заголовок статьи, сегодня звучит пессимистично и категорично: «Нет». Причиной тому называют даже не жуткую дороговизну воплощения подобного проекта. А уменьшение количества жителей. Камышин идёт к тому, что в обозримом будущем потеряет статус 100-тысячного города. А это значит, что у города не будет даже оснований требовать построить второй мост.

Три моста на генплане Камышина образца 2008 года

А ведь в планах он есть. Более того, в генеральном плане развития Камышина до 2030 года были намечены два моста. Один — полноценный, высокий, под которым могут проходить круизные теплоходы. Его планируют построить в районе улицы Гагарина. То есть вы по этой улице заезжаете на мост и съезжаете с него на другой берег на улицу Рязано-Уральскую, недалеко от пляжа «Шарт». К слову, при этом предлагалось расширить улицу Гагарина от улицы Базарова до будущего моста.

Этот мост изначально не может быть низким, поскольку порт для заходящих круизных теплоходов будет расположен «глубже», то есть ближе к истоку реки Камышинки.

Зато третий мост может вполне быть невысоким. Его планировали построить в районе третьего города, примерный ориентир — береговая полоса напротив медколледжа. С другой стороны, соответственно, дорога, связывающая пляж Гремячий и улицу Рязано-Уральскую

Если оглянуться в историю, то ещё в прогнозе социально-экономического развития Камышина 2017 года и на плановый период 2018 и 2019 годов констатировался факт снижения пропускной способности городских дорог.

«Особенно это заметно на центральных улицах города (Пролетарская, Некрасова, Ленина, Октябрьская, Базарова), — сообщают авторы документа. — Особенно так называемая проблема «пробок» отражается на пропускной способности Бородинского моста, соединяющего старый и новый город. Строительство мостового перехода через р. Камышинка значительно разгрузило бы транспортный поток. Однако очень большая стоимость строительства такого объекта требует финансирования из вышестоящих бюджетов, и в среднесрочной перспективе осуществить данный проект не представляется возможным».

Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий ↓

  1. .

    Обожаю эту картинку. Как пример погибшей цивилизации. Будущее о котором мы мечтали, но которого не будет. К сожалению.... На арбузах город не будет развиваться.

  2. .

    Будет! обязательно будет, но потом..........

  3. .

    Что там говорить если более простые движения не могут сделать. Съезд в сторону парка Победы с выездом на ул. Октябрьскую, что бы потом на Гагарина и на пятый. Или Гоголя завернуть с заездом на мост. Под прямым углом эта ул. даром не нужна. Выехать трудно, съехать с моста запрещается.
    Кто специалист? Расширение моста в три полосы полосы возможно? Если возможно то три полосы решили бы вопрос.

  4. .

    если бы не элеватор(хотя это проблема сама рассосется в связи обмелением ),то прямо от Гагарина насыпать дамбу до Шарта,вот вам и второй мост.. и дешево и не сердито,с одной стороны "озеро" чудное,с другой выход на Волгу..и машины туда сюда,туда сюда)) проще надо,подходить к творчеству ))

  5. .

    Если сложить все откаты по контрактам можно было ещё два моста построить а не говорить про то что денег нету

  6. .

    На окружной дороге добавить полосу для города и уже проблема решиться существенно.В разы дешевле моста ,которого не будет никог....долго-долго.

  7. .

    Пантонный отремонтируйте хотя бы

  8. .

    К 2030 году ждите.

Реклама. ООО «Вояж-Камышин»

Добавить комментарий для )) Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *